Алексей Кортнев: «Я соскучился по безалаберному общению со зрителями»
О ВОЗРОЖДЕНИИ «ХАЛАТНЫХ» КОНЦЕРТОВ
— Мы называем эти концерты «халатными», а не пижамными. Халатность – это еще и никчемное отношение к тому, что происходит. А почему решили возродить? Давно этим не занимались, и мне захотелось вновь начать разговаривать с публикой, потому что мы отошли от этого: стали гораздо больше играть и почти прекратили общаться «в прозе» со слушателями. «Халатники» подразумевают плотное общение с аудиторией, нам захотелось это вернуть, но не потому, что сейчас такая политическая и социальная ситуация: я соскучился по безалаберному общению со зрителями, которое мы практиковали долгие годы.
О СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ
— Так и есть, они нас и приглашают на корпоративы. Мы это знаем, но не кичимся, не хвастаемся, потому что прекрасно видим, что наша аудитория — это те люди, которые, в основном, сегодня управляют Россией: финансами, промышленностью (пускай она и не в очень хорошем состоянии). Это естественно: мы вместе учились в институтах. Им, как и нам, сейчас от 45 до 50 лет — это тот самый возраст, когда у людей сосредоточены power lines — они держат руку на пульсе страны. Вот почему наша группа просто ждет, когда пройдет финансовый шок, и нас опять станут приглашать на дни рождения и корпоративы.
ОБ АКТУАЛЬНОСТИ КЛИПОВ
— Думаю, да. Мы поняли раз и навсегда, что сегодня музыка без видеокартинки не работает, не распространяется: все серьезное, что делается, нужно подкреплять видеорядом. Другое дело, что некоторые вещи получаются очень простыми в производстве, но «выстреливают». Мы сняли в студии видеоряд на «Я офигеваю, мама» за 1,5 тысячи долларов, и этот неприхотливый ролик за счет актуальности темы получил в 10 раз больше просмотров, чем шикарный ролик «Робот Виталий». Я понимаю, что есть видео для искусства и для пиара, advertising для поддержания внимания. И видео для продвижения может быть более примитивным, снятым за небольшие деньги. Но мы будем делать и видео для искусства, чтобы просто получать удовольствие, когда работаешь с хорошим режиссером. В этом случае ты можешь быть двухмерным, а получаешь новое измерение и сам удивляешься, когда раскрываешься. Наших идей в ролике «Робот Виталий» очень мало, в основном все придумала режиссер Наташа Березовая, и нам клип нравится.
О ПЛАНАХ «НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ»
— Мы планируем большой тур и даже думаем пропустить концерт в Москве. Осенью мы отправимся в гастроли на полтора месяца по России, пару недель проведем в США. Но и на юбилейном «Нашествии» в этом году выступим. Мы хотим поездить и поиграть: сейчас мы в очень хорошей концертной форме, не должны этого упускать.
(Евгений Медведев, lenta.ru, 16.04.15)
Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе
Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.
- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».
Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс
Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.
- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.
Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».
Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.
Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.
Денис Мацуев сыграет джазовые стандарты в «Jazz And Friends»,
Концерт Дениса Мацуева состоится на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 3 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Пианист-виртуоз представит программу «Jazz And Friends», в которой будут звучать джазовые импровизации. Зрителей ожидает множество сюрпризов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
- На сцене творится настоящая магия еще и благодаря созданию новых музыкальных принципов в звучании контрабаса Андрея Иванова, ударных Александра Зингера, виолончели Борислава Струлева, домры Екатерины Мочаловой и саксофона Софьи Тюриной. Импровизации и синкопы, любимые мелодии и вариации бессмертных хитов – всё это закручивает в вихре джаза и неподдельных эмоций каждого, кто присутствует на концерте.
В мае Денис Мацуев планирует гастрольный тур по Китаю. Точных договоренностей на этот счет пока нет, но пианист выразил надежду, что у него все получится. Денис Мацуев подчеркнул, что в Китае уникальные залы и музыкальная инфраструктура, которой нет больше нигде в мире.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.