Скончался легендарный балетмейстер Юрий ГригоровичShaman подтвердил свое участие в «Интервидении»Мари Краймбрери и Dava стали родителямиПавел Деревянко сделал предложение Зое Фуць на футбольном полеПобедителем «Евровидения 2025» стала АвстрияКирилл Серебренников получил орден Почетного легионаАлексей Воробьёв и Аида Гарифуллина поженилисьЖерар Депардье получил условный срок за насилиеЛиза Моряк родила Сарику Андреасяну вторую дочкуРианна объявила о третьей беременности на Met GalaАгата Муцениеце выйдет замуж за Петра ДрангуАлександр Протасевич: «Конкурс «Культурная столица года» - реальный способ повысить качество жизни в регионе»Вася Обломов объявлен иностранным агентомКомики Дмитрий Романов и Вячеслав Комиссаренко лишены гражданства РоссииУмер Зураб ЦеретелиВладимир Зеленский ввел санкции против Гарика Сукачева, Николая Расторгуева и ShamanСлавянский рэп, дебют Веры Вольт и комбо близнецов: чем удивил фестиваль Rebel AgeНазваны 39 претендентов на статус «Культурной столицы 2027 года»: о грандиозных планах общенационального конкурса рассказали на пресс-конференции в «России сегодня»Кэти Перри спела в космосеУчастники Ay Yola удостоены почетных званий в Башкирии за прорыв в мировые чарты

Джессику Симпсон продали вместе с ее брендом

Именной бренд Джессики Симпсон продан его владельцем – компанией Camuto. Как сообщает Vogue со ссылкой на WWD, новым владельцем стала Sequential Brands Group, которая собирается продвигать бренд на мировом рынке. Компания пописала соглашение на приобретение большинства акций бренда Jessica Simpson, включая лицензию на название и другие права. Стоимость сделки не разглашается. Певица, телезвезда и дизайнер будет владеть оставшимися акциями.

- Унизительно думать, что в нашей коллекции всего 31 товар, - прокомментировала новости сама Джессика Симпсон. – Вместе с моей мамой Тиной и остальной командой JS мы всегда ищем новые пути и стараемся привлечь новых покупателей. Меня лично очень интересует домашний дизайн, так что мне бы хотелось расширить наш ассортимент за счет товаров для дома. И, конечно, меня привлекает идея расширения нашего бренда и продвижения его во всем мире.

Бренд Jessica Simpson был основан в начале 2000-х как обувной. Его приобрел в 2005 году дизайнер Винс Камуто (скончавшийся в январе 2015 года) за 15 миллионов долларов. Под руководством партнера и наставника Джессика серьезно расширила ассортимент лейбла, так что к 2012 году его стоимость составляла уже один миллиард долларов. Новые владельцы планируют довести эту планку до двух-трех миллиардов.

β 16+