Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Мэйси Грэй - «The Way» ***

2014, «Союз Мьюзик»

Если стиль RnB, ассоциирующийся у нашей публики с гламуром и стразиками, Бьянкой и Тимати, нуждается в реабилитации, то вот альбом, который справится с этой миссией лучше прочих. «The Way» - восьмой студийный диск 47-летней Натали Рене Макинтайр, работающей под псевдонимом Мэйси Грэй. Он не сильно отличается от её предыдущих пластинок и не занял каких-то заметных мест в чартах, но Мэйси со своим скрипучим голосом замечательно скрещивает привычный коммерческий RnB с корневой чёрной музыкой. Диск начинается спокойной и предсказуемой песней «Stoned», зато в «Bang Bang» певица даёт настоящего жару - это такой мощный чёрный блюз, который не оставляет равнодушным имеющих уши (может, поэтому телеканалы охотнее ставят в эфир коммерческие стилизации). Впрочем, Мэйси Грэй хороша и в облегчённых версиях жанра - заглавная песня или весёленькие композиции «Hands» и «Need You Now», если убрать из них неповторимый тембр вокалистки и джазовые мелизмы, вполне были бы способны штурмовать RnB-чарты.

Интереснее, однако, слушать менее стандартизированные вещи - например, вкрадчивую «I Miss the Sex» или мелодичную балладу «First Time», инструментальное начало можно спутать с «чижовской» «О любви...». В «Me With You» стоит обратить внимание на партии бэк-вокала, замечательно оттеняющие манеру Мэйси, а в «Life» - на отменную нервность подачи, которую редко можно услышать у вылизанных и перепродюсированных лидеров чартов.

Алексей Мажаев, InterMedia

β 16+