Американские дети наградили One Direction, «Голодные игры» и «Город героев»
28-я церемония вручения наград Kid's Chоice Awards детского телеканала Nickelodeon состоялась в Лос-Анджелесе 28 марта 2015 года.
Лучшим новым артистом была названа группа Fifth Harmony, лучшей группой – One Direction, лучшей песней - «Bang, Bang» в исполнении Джесси Джей, Арианы Гранде и Ники Минаж. Лучшей певицей дети признали не в первый раз Селену Гомес, а певцом – Ника Джонаса, выступавшего в этот вечер в роли ведущего.
Лучшими актрисами в разных номинациях стали Дженнифер Лоуренс и Эмма Стоун, актерами – Лиам Хемсворт и Бен Стиллер. Лучшим мультфильмом был объявлен «Город героев», фильмом – «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1».
В телевизионных номинациях были награждены детский сериал «Остин и Элли» и исполнители главных ролей в нем Росс Линч и Лора Марано, семейный сериал «Американская семейка», телешоу «Голос» и «Мамы в танце», мультфильм «Губка Боб - квадратные штаны». Лучшей игрой года стал Minecraft, а книгой – серия «Дневник слабака».
Кроме победителей, на сцену поднимались в качестве вручантов и выступающих Джениффер Лопес, Крис Пратт, Ник Кэннон, Игги Азалия, Дженнифер Хадсон и многие другие, и все получали свою дозу шуток от ведущего и традиционное ведро зеленой слизи на голову.
Самую прочувствованную речь на церемонии произнесла Анджелина Джоли, получившая приз как лучшая кинозлодейка:
– Когда я была маленькой, как Малифисента, мне все говорили, что я непохожа на других. И я чувствовала себя не в своей тарелке, я была слишком громкой, слишком взрывной, никогда не могла усидеть на месте… Но в один прекрасный день, я кое-что поняла. Что-то, что, надеюсь, вы тоже поймете. Быть разными и непохожими – хорошо. И еще скажу вам как злодейка: доставляйте окружающим немного беспокойства. Это лучше для вас.
Актрису сопровождали на церемонии две ее дочки – Шайло и Захара, которые радовались награде даже больше, чем мама.
Корнелия Манго станет мамой
Певица Корнелия Манго ждет ребенка. О своей беременности 38-летняя выпускница «Фабрики звезд» сообщила в соцсетях 13 октября 2024 года. Как рассказала Корнелия, они с мужем – битбоксером Богданом Дюрдем – пытались завести малыша почти десять лет, но всё было безуспешно, и она уже решилась на ЭКО, когда неожиданно тест оказался положительным. Сейчас Манго находится на 12-й неделе беременности и даже показала своим подписчикам УЗИ будущего ребенка.
Зрители назвали лучшие роли Савелия Крамарова
В преддверии юбилея Савелия Крамарова телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» спросил зрителей, какие его роли они помнят и любят больше всего. 13 октября актеру могло бы исполниться 90 лет. В результате голосования получился топ-5 лучших образов, созданных Крамаровым.
- Федя (Косой), «Джентльмены удачи» — 57%
- Феофан, «Иван Васильевич меняет профессию» — 45%
- Пётр Тимохин, «Большая перемена» — 30%
- Серёга, друг Завитушкина, «Не может быть!» — 29%
- Егоза, друг детства Афони, «Афоня» и «бурнаш» Илюха Верехов, «Неуловимые мстители» — 22%
Больше половины — 57% — респондентов назвали любимым героем в исполнении Савелия Крамарова рецидивиста Федю по кличке Косой из комедии Александра Серого «Джентльмены удачи». Авторство одной из самых смешных сцен в фильме принадлежит как раз Савелию Викторовичу. Во время съёмок утренней зарядки на даче у профессора актёр решил сымпровизировать и начал натирать снегом Раднэра Муратова, исполнителя роли Василия Алибабаевича. Крамарова же, в свою очередь, начал растирать снегом Георгий Вицин.
45% зрителей выбрали роль дьяка Посольского приказа Феофана в фильме Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». На съёмках Гайдай просил артиста больше «играть лицом», что у того, несомненно, получилось. Роли в фильмах «Джентльмены удачи» и «Иван Васильевич меняет профессию» стали практически визитной карточкой актёра.
Почти треть аудитории — 30% — отдали свои голоса за Пьера Тимохина из многосерийного фильма Алексея Коренева «Большая перемена». Фраза «аттракцион неслыханной щедрости», произнесённая героем Савелия Крамарова, ушла в народ и стала своеобразным мемом.
Почти столько же голосов, 29%, набрал образ, созданный актёром в ещё одном фильме Гайдая — «Не может быть!». Савелий Крамаров исполнил роль Серёги, друга главного героя Володьки Завитушкина, в новелле «Свадебное происшествие». Всего Крамаров снялся в трёх полнометражных фильмах Леонида Гайдая.
22% зрительских голосов набрал фильм «Афоня» и Савелий Крамаров в роли Егозы, друга детства главного героя, которого сыграл Леонид Куравлёв. Все помнят кадры, как герои едут по деревне на тракторе. По сюжету за рулём сельскохозяйственной машины должен был быть Егоза, но во время съёмок Савелий Крамаров не справился с управлением и врезался в столб, после чего категорически отказался дальше вести трактор. В результате его управление в кадре взял на себя Леонид Куравлёв.
Такое же количество зрителей — 22% — назвали любимой небольшую, но очень яркую роль Илюхи Верехова из фильма «Неуловимые мстители». Фраза «Вдоль дороги мёртвые с косами стоят. И тишина…», несколько раз произнесённая героем Крамарова, стала одним из самых узнаваемых моментов фильма.
Среди любимых образов зрители ещё называли роли, сыгранные в двух экранизациях произведения Ильфа и Петрова «12 стульев», — одноглазого председателя шахматной секции в фильме Леонида Гайдая и слесаря-интеллигента Полесова в картине Марка Захарова. Также лучшими ролями актёра зрители считают Васю-дедушку в «Сказке о потерянном времени», изобретателя Прохора в фильме «Эта весёлая планета» и крошечный эпизод в комедии «Мимино» — подсудимого с «хорошими глазами».
Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняли участие 1 145 респондентов всех возрастов.
Рецензия на сингл «Студент 2024» группы «Руки вверх»: Жуков и Жуков
2024, Gamma Music.
Оценка: 6 из 10.
У Сергея Жукова есть проблемы с ранними песнями группы «Руки вверх»: права на них принадлежат издательству «Джем». Прошёл слух, что Жуков может поступить, как Тейлор Свифт, - переписать старые альбомы заново. Трек «Студент 2024» вполне мог бы стать первой ласточкой, ремейком одного из первых хитов «Рук». Однако Сергей Евгеньевич поступил неожиданно: «Студент 2024» оказался новой песней. Название старое, сюжет тот же, звучание олдовое, слово «звонишь» с неправильным ударением на месте – но текст новый и мелодия слегка переработана. Поклонникам будет непросто спустя почти 30 лет учить новые слова, но Жукову, видимо, скучно было петь одно и то же. Знаете, когда в школе пишешь сначала черновик сочинения, а потом переписываешь на чистовик, но в результате получаются два разных сочинения. Так и здесь: даже если Сергей Жуков хотел просто переписать «Студента», у него получилась новая песня.
Кстати, на закономерный вопрос, а кто же на новом «Студенте» вместо Потехина, остроумно отвечает обложка сингла: вместе с Жуковым там запечатлён… ещё один Жуков, только моложе лет на 30. Такая идея, конечно, не могла не посетить Сергея при работе над байопиком «Руки вверх», на днях вышедшим в прокат. В фильме Жукова в разном возрасте изображают разные актёры, а на кастинг приходило ещё больше «двойников», так что тема диалога с самим собой молодым просто напрашивалась. В клипе на «Студента 2024» юный «Жуков» (актёр Альберт Шафигуллин) записывает в студии новинку, а за пультом сидит реальный Сергей Жуков, вдохновляя и нахваливая юного себя. Плюс использованы кадры из фильма «Руки вверх».
- Это новая песня, но с теми же эмоциями, душой и любимым «рукивверховским» звучанием, что и 30 лет назад, - говорит Сергей Жуков. - Я до сих пор поверить не могу, что это все реально — встреча с 18-летним Серегой, пишущим такую простую и всем знакомую историю о любви. Это же настоящая машина времени, работающая на той самой музыке, которая объединяет нас все эти годы.
Сергей Жуков только что написал целый альбом для вымышленного ВИА «Васильки» из нового одноимённого сериала, а до этого сочинял песни для школьного ансамбля в «Плаксе», не говоря уже о хитах в любых жанрах для «Евгенича». То есть за последнее время он невероятно поднаторел в разнообразных стилизациях, и «Студент 2024» на этом фоне показался довольно проходной работой. Повторить звучание «Рук вверх» 1997 года – на это способна даже самая простенькая машина времени.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»