Настя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным

Серёга - «50 оттенков Серого» ***

2014, Moon Records

Хотя Сергей «Серёга» Пархоменко какое-то время назад вроде бы ушёл из большого шоу-бизнеса, железную хватку он сохранил. Об этом свидетельствует хотя бы название новой пластинки, вышедшей в самом начале рекламной кампании заранее нашумевшего фильма «Пятьдесят оттенков серого». Авторы многочисленных фотожаб на тему «50 оттенков Серого» или «50 оттенков Саши Грэй», таким образом, всего лишь запоздало повторяли на разные лады шутку г-на Пархоменко.

На обложке нового альбома Серёга изображён в довольно странном виде, будто бы иллюстрирующем сложности нынешнего этапа его карьеры. Она и раньше изобиловала крутыми поворотами. Начало века он провёл в Германии, где, по разным данным, занимался то ли музыкой, то ли уличным бандитизмом. В 2004 году он выпустил альбом, который в Украине и Белоруссии назывался «Мой двор: Свадьбы и похороны», а в России - «Мой двор: спортивные частушки». Дело в том, что за пару месяцев, которые разделили эти релизы, Серёга придумал толковое определение своего жанра - пулемётной скорости читку историй, происходивших «на раёне». Публика ещё не успела проникнуться спринтерскими ритмами и рифмами Пархоменко, как он сделал контрольный выстрел под названием «Чёрный бумер». Обвальный успех этого хита затмил прочие творческие достижения Серёги - и определил новое направление его творческих исканий. Рэпер всерьёз занялся гангста-эстетикой и добился самых убедительных в русскоязычном хип-хопе успехов в этом направлении. Попутно он не менее удачно адаптировал к нашей сцене гибрид рэпа с R'n'B («Возле дома твоего»), создал собственный лейбл и продюсировал других артистов, например, Бьянку, но к 2008 году во многом утратил интерес к этим жанрам и занятиям. В течение шести с лишним лет музыкант не выпускал пластинок, да и вообще ушёл с радаров массового зрителя. В этот период у Серёги были творческие проекты андерграундного толка, оставшиеся на периферии общественного внимания. На 2015 год намечается выпуск альбома с говорящим названием «Феникс», а «50 оттенков Серого» представляет собой скорее саундтрек к «переходному периоду»: диск показывает, чем занимался Серёга в своеобразном творческом отпуске, и готовит почву для его полномасштабного возвращения. Некоторые источники в подтверждение этого указывают, что альбом «50 оттенков Серого» Серёга выпустил под творческим псевдонимом SERYOGA.

По пластинке, кстати, не ясно, насколько крутым будет новый творческий поворот артиста. Правда, ясно, что Серёгу опять живо интересует музыка, причём самая разная. Сюда, например, вошли песня «Ляля» - одна из первых темповых «спортивных частушек», - а также «Killing Me Softly» с музыкальной цитатой из одноимённого произведения Чарльза Фокса. В треках «50 оттенков Серого», «Чужой», «Мой райдер» и «Мой любимый клоун» можно расслышать некоторые детали мировоззрения и даже личной жизни Серёги, «Лють» показывает, как на языке хип-хопа можно сочинять о любви, а «Никто не прятал слёз» неожиданно рассказывает о Гаване. Только гангста-рэпа и сверкающего стразиками RnB на пластинке почти что нет - что, пожалуй, и к лучшему.

Алексей Мажаев, InterMedia

Наталия Гулькина отметит юбилей с Николаем Басковым и Татьяной Булановой

11.12.2024 18:39 Музыка Рубрика: Анонсы
Наталья Ступникова

Юбилейный концерт Наталии Гулькиной состоится 26 февраля 2025 года в Государственном Кремлёвском дворце. «Королева диско» готовит специальную программу «Рассеивая миражи», объединившую любимые хиты и несколько новых песен. Вместе с Наталией Гулькиной на сцену Николай Басков, Эльчин Азизов, Анита Цой, Хор Турецкого, Татьяна Буланова, Светлана Разина, Татьяна Овсиенко, Натали, школа-студия Аллы Духовой «Тодес», театр-студия «Непоседы» и др.

Карьера Наталии началась с культовой группы «Мираж», где она исполнила хиты «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир», ставшие настоящими гимнами 80-х. Вскоре Наталия начала сольную карьеру, радуя слушателей песнями «Дискотека», «Айвенго», «Это Китай», «Просто Мираж», «Никогда-никогда», «Делит» и многими другими.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ника Жукова и Диана Енакаева оказались в тюрьме в клипе «Туманы»

11.12.2024 15:10 Музыка Рубрика: Хроника
кадр из клипа

Премьера клипа Ники Жуковой и Дианы Енакаевой «Туманы» состоялась 11 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что композиция вошла в саундтрек второго сезона сериала «Плакса», где Ника и Диана играют главные роли. Действие ролика, снятого режиссером Алиной Верипя, происходит в месте, похожем на тюрьму для малолетних преступников, а сюжетно-хореографическое решение видео напоминает клип «Another Brick In The Wall» Pink Floyd из фильма «Стена».

Премьерный показ второго сезона «Плаксы» стартовал на СТС 9 декабря, а саундтрек был выпущен 6-го числа. Планируется выпустить клипы на все 15 треков. Так, 11 декабря состоялась также премьера видео Ники Жуковой и Вани Дмитриенко «Наивные», а 10-го – «На запястьях» Дмитриенко.

Сергей Жуков обратился в Следственный комитет в связи с блокировкой фильма «Руки вверх!»

Илья Золкин

Сергей Жуков и Первое музыкальное издательство 11 декабря 2024 года направили обращение на имя председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина и председателя Верховного суда РФ Ирины Подносовой с просьбой оказать содействие законным правообладателям и добросовестным участникам рынка в борьбе с произволом и самоуправством Андрея Черкасова и аффилированных с ним лиц.

Решения о предварительной блокировке показа фильма «Руки вверх!» на российских стриминговых платформах на «Старте», «Кинопоиске», «Премьере» и IVI опубликованы на сайте Мосгорсуда. Инициатор блокировок – ООО «Компания Топ7», зарегистрированное на жену главы компании «Джем» Андрея Черкасова и работающее в одном помещении с указанной компанией. При этом заявитель не предъявил ни одного документа, указывающего на то, что он – надлежащий правообладатель.

Компания требует от платформ выплатить ей крупные денежные суммы в качестве компенсации “за нарушение исключительных прав”. Так, от «Кинопоиска» аффилированная с Черкасовым фирма потребовала 10 миллионов рублей.

Как пояснил агентству «ИнтерМедиа» участник группы «Руки вверх» Сергей Жуков, Андрей Черкасов много лет пытается оспорить права на творчество коллектива:

- Черкасов никогда не имел отношения к записи хитов «Руки вверх», у него на руках лишь крайне странный документ о передаче прав на фонограммы, подписанный нашим бывшим продюсером Андреем Маликовым в 2006 году. На тот момент Маликов уже 7 лет не был нашим продюсером, и никаких оснований для передачи прав у него не было. Фактически Черкасов нашел брешь в законодательстве и поставил ее использование на поток. Ведь он досаждает не только нам, но и многим другим авторам, звукозаписывающим компаниям и пользователям. По сути, такая деятельность – не что иное, как рейдерство. А страдают от этого зрители, которых он лишает возможности видеть наше творчество.

Черкасов хорошо известен индустрии в качестве так называемого серийного истца – человека, пытающегося монетизировать исключительное право, которым в действительности не располагает, в расчете на то, что пользователи, в том числе цифровые площадки, и суды не станут разбираться в вопросе, а предпочтут заплатить компенсацию, заявила агентству “ИнтерМедиа” официальный представитель Первого музыкального издательства, генеральный директор IP Codex Наталья Полианчик:

- Примечательно, что прямо сейчас в производстве Московского городского и иных судов находится несколько дел, где претензии на творчество группы «Руки вверх» предъявляет именно компания «Джем». Так, именно она подавала в МГС иск о блокировке тизера фильма «Руки вверх!» в сентябре-октябре 2024 года. Ни в одном из этих дел «Издательство Джем» не заявляло, что больше не является правообладателем - соответственно, заявляя права на творчество Сергея Жукова от лица двух разных организаций, Черкасов противоречит сам себе.

В 2024 г. Сергей Жуков подал в Арбитражный суд города Москвы три иска к «Издательству Джем» о признании права на произведения, исполнения и фонограммы. Заседания по этим делам назначены на январь 2025 года. В соответствии с принципами добросовестного осуществления гражданских прав и обязанностей ни сам Черкасов, ни аффилированные с ним лица не имеют права что-либо блокировать до вступления решений по указанным делам в законную силу.

Эксперты “ИнтерМедиа” отмечают, что предъявление Андреем Черкасовым претензий от лица новой компании связано с тем, что 20 ноября 2024 года московской полицией было возбуждено уголовное дело по ч. 1 статьи 330 УК РФ, где речь идет в том числе о подделке документов, якобы подтверждающих права «Издательства Джем» на песни группы «Руки вверх». Сергей Жуков и Алексей Потехин признаны потерпевшими по этому делу. 25 ноября было также заведено аналогичное дело о подделке правоподтверждающих документов на фонограммы Вячеслава Добрынина, которые в дальнейшем были предоставлены Московскому городскому суду.

Таким образом Андрей Черкасов, потеряв возможность давить на правообладателей и их добросовестных партнеров с помощью сомнительных документов от лица «Джема», решил действовать вовсе без документов от лица малоизвестной компании.

- Характерно, что серийный истец даже не пытается судиться с кинотеатрами и прокатчиками, так как такое разбирательство потребовало бы доказательств правообладания, которых у Черкасова нет. Единственный инструмент, который, к сожалению, оказывается в распоряжении Черкасова и ему подобных – блокировка контента по решению МГС, – отметила Наталья Полианчик.

Она посетовала на то, что, будучи изначально очень прогрессивным и ориентированным на решение оперативных задач индустриальных игроков, институт блокировки по статье 144.1 ГПК РФ в данном случае дает сбой, работая в интересах откровенно недобросовестного игрока. Блокировка контента осуществляется даже в отсутствие доказательств и при наличии споров о праве в других судах.

Агентство “ИнтерМедиа” обращает внимание на то, что всего на счету Андрея Черкасова более чем 300 судебных дел, в которых фигурируют популярные произведения, записанные такими артистами, как Вячеслав Добрынин, Леонид Величковский, продюсеры и участники групп «Комбинация», «Мираж» и «Кар-Мэн». Об этом подробно рассказано в передаче «Отжать любой ценой», вышедшей в эфир НТВ 28.09.2024:https://www.ntv.ru/peredacha/proisschestvie/m4001/o779919

Правообладатели и их добросовестные партнеры просят всех заинтересованных лиц помочь “пресечь самоуправство, мошенничество и злоупотребление правом”.

- Мне надоело быть добрым и терпимым, - говорит Сергей Жуков. – Сейчас я буду оставаться в правовом русле, понимая, что судебные процессы – дело долгое, но правильное. Есть человек, который мошенническим образом пытается наживаться на моих песнях. Он пытается блокировать наши произведения на телевидении, в YouTube, ВК, в онлайн-кинотеатрах и других цифровых площадках. Мы боремся с ним уже много лет, и, если вы периодически не можете найти любимые песни или концерты «Руки вверх» в онлайне, то это «заслуга» человека по имени Андрей Черкасов.

Ссылка на официальное обращение и постановления о возбуждении уголовных дел:

https://drive.google.com/drive/folders/1p-5eGYXfl442EoQzPfl0zpU7Rok38NXE

β 16+