Концерт Луи Томлинсона в Москве вновь отложен«Евровидение 2021» покажет в прямом эфире Первый канал (Видео)Умер Вадим АлисовКаролина Куркова стала трижды мамойОльга Дроздова ушла из театраВлад Топалов перенес девятичасовую операциюВладимир Качан умер от коронавирусаОльга Бузова восстанавливается после операцииЮрий Антонов отложил юбилейный концерт на неопределённый срокВарвара Шмыкова, Дора и Niletto вошли в рейтинг перспективных россиян до 30 летЭд Ширан стал спонсором любимой командыMegadeth даст единственный концерт в России в этом годуБилли Айлиш побила собственный рекорд в инстаграмеMonkees отправятся в прощальный турПинк стала «Иконой» Billboard Muisic AwardsГруппа «ДДТ» вновь отложила московский концерт на год (Видео)Умер дрессировщик Михаил БагдасаровЛеван Горозия стал отцом в третий разБилл Гейтс развелсяБилли Айлиш показала грудь и татуировки в образе пинап-гёрл (Видео)

Бывшая жена Марата Башарова возвращается в Италию

Бывшая жена Марата Башарова Екатерина Архарова покидает Россию и возвращается в Италию, где жила еще до замужества. По информации издания «Собеседник», в ближайшее время она приступит к съемкам фильма в Венеции. По словам Екатерины Архаровой, ей поскорее хотелось бы забыть обо всем, что произошло между ней и Маратом Башаровым.

- Шумиха не утихает. Конечно, хочется уже спокойствия, - призналась актриса. - Единственное интервью, которое я дала, – Андрею Малахову. Больше к этой теме я не возвращалась. Но в сети появляются какие-то левые слова якобы от меня.

Развод Марата Башарова и Кати Архаровой состоится в самое ближайшее время. Его сейчас готовят адвокаты, сама актриса заявила, что больше не хочет заниматься этим вопросом. По желанию Екатерины, развод оформят через суд.

Новости партнеров

Рецензия: короткометражные фильмы «Кошмары музыкантов»

кадр из фильма

2021, YouTube-канал «Последний канал»

Оценка: 7,5 из 10.

«МТС теперь ещё и производитель контента», напоминает пресс-релиз. Чтобы заявить о себе как о производителе как можно громче, МТС предлагает максимально жёсткий и экспериментальный контент. Серия из четырёх короткометражек под общим названием «Кошмары музыкантов» действительно иллюстрирует самые ужасные кошмары музыкантов, но в экстремально наглядном и натуралистичном виде - в жанре хоррора, а кое-где и слэшера. Зрелище не для слабонервных изобилует кровищей и чёрным юмором, причём авторы явно проиллюстрировали не только кошмары музыкантов, но и некоторые мечты их хейтеров.

Кошмар №1 под нейтральным названием «Подстроиться под вкусы аудитории и потерять идентичность своего творчества» снят Ильёй Найшуллером, и это настоящий режиссёрский мастер-класс в категории «хорроры и слэшеры». Там, где остальным авторам понадобилось от 15 до 25 минут, Илья уложился в пять без малейшего ущерба для сути. В ролике показана история барабанщицы лютой девичьей группы Boy is Dead. Её товарки с лёгкостью отказываются от идеалов тяжёлой музыки при столкновении с шоу-бизнесом, который олицетворяют Глюкоза и Павел Деревянко. Единственный для музыканта способ не потерять себя, по Найшуллеру, - это убить всех, кроме себя. Существуют ли менее кровавые методы? Узнаете, досмотрев фильм.

Кошмар №4 «Оказаться в творческом кризисе и навсегда потерять веру в себя» оказался самым продолжительным. В главной роли снялся Иван Дорн, очень убедительно изобразивший музыканта, который больше ничего не может сочинить и начинает бояться сцены. Между тем лейбл требует нового материала по контракту, и менеджер отвозит Ивана в санаторий «Элеусис», где пациентам возвращают вдохновение. А источником вдохновения для режиссёра Анджея Гавриша явно послужил фильм Йоргоса Лантимоса «Лобстер»: методы лечения становятся более-менеее понятными сразу же, но режиссёр пытается всё получше разжевать, из-за чего эта часть кажется длинноватой.

Кошмар №2 «Внезапно умереть на пике карьеры и потерять всё, что у тебя есть» оказался самым, хе-хе, реалистичным. Его автор Макс Шишкин визуализировал мечту некоторых депутатов и бойцов смешанных единоборств, поместив Моргенштерна за все его прегрешения в ад. В преисподней Алишера Тагировича пытают, иногда прерываясь на бюрократические формальности. Рэпер же «после смерти» ведёт себя точно, как в жизни, так что короткометражку можно отчасти считать документальной. Крики пытаемого аккуратно записывают на плёнку, потом сводят и монтируют, чтобы выпустить трек «Последний хит». Вот ни разу не удивлюсь, если в реальной жизни Моргенштерн издаст что-нибудь подобное.

Кошмар №3 «Не найти свою аудиторию и навсегда остаться неизвестным артистом» снял модный режиссёр Филипп Юрьев, а в главных ролях снялись Хаски и Антон Адасинский. Единственное, что могу сказать про эту новеллу, - мне совершенно не близки ни средневековая эстетика, ни перформансы Хаски, ни якутский кинематограф, ни затянутые притчи.

Алексей Мажаев, InterMedia

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сериал «Афера»: Каждая деревня достойна своих Поповых

постер к сериалу

Оценка: 8 из 10

Премьера сериала состоялась на платформе Kion 18 апреля 2021 года. Режиссер: Михаил Старчак. В ролях: Данил Стеклов, Татьяна Лялина, Артем Гайдуков, Светлана Листова, Сергей Степин и другие.

В поселке с названием Сосновка, расположенном в самой глубинке России, наконец отменили карантин. Казалось бы, коронавирус побежден, даже глава поселка подтвердил – и пообещал штрафы за отсутствие масок отменить. Всем жителям самоизоляция надоела до смерти. Но один плюс в ней все же был. Семейство Поповых, живущее на холме, терроризировало всю округу не одно поколение – все пьяные драки, кражи и разбои были на их совести. Во время карантина же они вели себя тихо, сидели на своем участке, коз разводили да сыр делали. Чтобы сохранить спокойствие, односельчане единогласно решают не сообщать Поповым об отмене карантина. Вот только такую тайну хранить всем поселком довольно сложно, а прошел ли коронавирус на самом деле – вопрос сложный. Глава поселка тем временем мечтает о том, чтобы купить депутатский мандат, а раздобыть денег на него он надеется с помощью все тех же Поповых. В общем, у каждого в деревне – своя афера. Может даже оказаться, что Поповы здесь – не самые плохие люди.

«Афера» – первый сериал, снятый в формате «киносториз», который был придуман специально для платформы Kion. Суть его заключается в том, что все эпизоды составляют не стандартные для комедийного сериала 20 минут, а 10–15 минут. По задумке авторов, смотреть серии такой продолжительности должно быть удобно в любых условиях – например, в поездке, очереди или других ситуациях, где смартфон доступен, но есть риск прерваться на самом интересном месте. Этот формат – пожалуй, самое спорное место в сериале. «Аферу» можно смотреть не по эпизодам, а как сплошное двухчасовое полотно, и в формате фильма она выглядит куда более цельным и емким проектом.

Тем не менее, авторы постарались и придали этому странному новому формату более-менее живой внешний вид. Дело тут даже не в том, что «Афера» получилась смешной комедией о сегодняшнем дне, которая без проблем найдет своего зрителя. Речь, конечно, о зрителе, которого не пугает яркая жизненность в духе сцены свадьбы из «Горько!» Жоры Крыжовникова. В такой манере сделан весь этот проект: персонажи из глубинки выглядят удивительно узнаваемыми, даже болезненно реалистичными, но – не плоскими и не однозначными.

Однако в первую очередь здесь хочется отметить то, что авторам удалось грамотно совместить как сериальный, так и полнометражный подходы. Если смотреть «Аферу» по эпизодам, то в каждом из них достаточно юмора, интриг и развития характеров персонажей (вспомните для сравнения «Кризис в шести сценах» Вуди Аллена, который делался как сериал, но смотрится исключительно как фильм – многие эпизоды откровенно пустые, другие – перегружены фирменными шутками режиссера). При этом, если смотреть все то же самое в виде фильма, не возникает ощущения, что «Афера» – это лишь набор смонтированных вместе сериальных эпизодов. Зато в таком виде и эволюцию персонажей, и некоторые шутки зрителю отметить гораздо проще.

Среди всех проектов, снятых за последнее время о карантине, самоизоляции и пандемии (в том числе – множества скринлайф-проектов) «Афера» наиболее точно говорит о наболевшем, параллельно показывая сельскую глубинку, алкоголиков, бандитов, коррупционеров и множество других колоритных персонажей. В них каждый сможет узнать себя и не без ностальгии вспомнить, как весной 2020 года сидел на самоизоляции.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: постер к сериалу
Теги: Павел Соломатин, Данил Стеклов, Афера, Kion

Эдуард Сагалаев написал воспоминания об истории российского телевидения

10.05.2021 07:26 Звезды Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Книга Эдуарда Сагалаева «Когда журналисты были свободны: Документальный телевизионный роман» будет выпущена в издательстве «Эксмо» 26 мая 2021 года. Это автобиографические очерки одного из создателей современного российского телевидения.

Сагалаев принимал участие в создании легендарных программ «Что? Где? Когда?», «Взгляд», «7 дней», выводил в эфир всех первых лиц нашей страны от Михаила Горбачева до Владимира Путина, сам долгое время был первым лицом российского телевидения, всесильного государства в государстве, когда возглавлял «Останкино», ВГТРК, ТВ-6, а сейчас руководит Национальной ассоциацией телерадиовещателей, в состав которой входят все крупнейшие медиа-компании страны.

- Отзывы на книгу дали Леонид Парфенов, Владимир Познер, Александр Любимов, Михаил Сеславинский, Арина Бородина и другие уважаемые мной люди, - написал Эдуард Сагалаев в фейсбуке. - От себя могу только добавить, что это не вполне мемуары. Там есть ирония (начиная с заголовка), печали и радости пережитого, разочарования и надежды.

Фото: обложка книги
Теги: книги, мемуары, Эдуард Сагалаев

Новости партнеров

β 16+