Weeknd стал сонграйтером годаМарюс Вайсберг переснимет «Иронию судьбы» с Эммой Робертс и Гарретом ХедлундомУмер актер и телеведущий Олег МарусевУ Валерия Меладзе и Альбины Джанабаевой родилась дочьМихаил Шуфутинский расскажет о смерти жены в «Секрете на миллион»Данила Козловский «гадко» расстался Ольгой Зуевой (Видео)Маргарита Адаева из «Теста на беременность» беременнаПетр Мамонов, Борис Гребенщиков, Сергей Пенкин и другие артисты без званийБрэд Питт и Рене Зеллвегер вручат «Оскары» (Видео)Диана Пожарская сыграла врача в клипе Дельфина (Видео)Умер солист «золотого состава» «Песняров» Леонид БорткевичНовым директором Москонцерта стал Илья БачуринБратья Пресняковы адаптируют «Авиатора» Евгения Водолазкина для большого экранаМаколей Калкин стал отцомInterMedia проводит опрос экспертов культурных индустрий«Земля кочевников» стала триумфатором BAFTA 2021Скончался Эмиль Верник«Глубже!», «Пугало» и «Дорогие товарищи!» получили «Белых слонов»Мена Сувари стала мамойПринца Филиппа похоронят рядом с Виндзорским замком

Adidas обвинил Isabel Marant в плагиате

Спортивный гигант Adidas обвинил в плагиате французский модный Дом Isabel Marant. Представители Adidas сочли кроссовки из новой коллекции Isabel Marant повторением дизайна одной из версий кроссовок Stan Smith.

Модель, спровоцировавшая конфликт, выполнена в белом цвете с красной вставкой сзади. Как сообщает Buro 24/7, определенные отличия очевидны: цвет задника (ярко-красный у Adidas и красный металлик у Isabel Marant), перфорация (есть у Adidas, но нет у Isabel Marant), а главное – цена: за пару кроссовок Isabel Marant придется заплатить 270 фунтов стерлингов, а за пару Adidas — чуть больше 60 фунтов стерлингов.

Любопытно, что бренд Isabel Marant ранее сам выступал в роли жертвы плагиата, подарив миру две пары самой копируемой обуви — речь идет о кедах на танкетке Bekket и замшевых ботинках Dicker. Эксперты, в свою очередь, замечают, что если дело дойдет до суда, то шансы Adidas на успех велики. Представители Isabel Marant от комментариев пока воздерживаются.

Новости партнеров

Мэйси Уильямс стала розовой аватаркой в новой модной роли (Видео)

кадр из ролика

Звезда «Игры престолов» Мэйси Уильямс стала новым глобальным послом по устойчивому развитию шведского бренда H&M. 23-летняя актриса снялась в футуристическом ролике, посвященном экологичному образу жизни и использованию переработанных материалов. В начале видео девушка лежит на кровати и говорит, что вновь задумалась о проблемах будущего нашей планеты. Затем она идет на улицу, видит там портал для переработки одежды и отправляет в него сначала свою толстовку, а потом и саму себя. Из портала она появляется в виде аватарки с розовыми волосами, фиолетовыми глазами и в белом комбинезоне.

- В этой роли я буду тесно сотрудничать с экспертами в H&M, чтобы продвигать их инициативы в области устойчивого развития и формировать путь к доступной и самодостаточной моде будущего, - написала Мэйси в инстаграме. - Долгосрочная цель состоит в том, чтобы к 2030 году использовать 100% переработанных или других экологически чистых материалов для производства текстиля H&M. Пришло время принять меры и создать более жизнеспособные производственные схемы в моде, чтобы защитить нашу планету для следующего поколения.

Уильямс также рассказала, что в рамках кампании ее цифровой двойник, Аватар Мэйси, появится в игре «H&M Looop Island», которая стимулирует игроков перерабатывать вещи и узнавать об этом больше.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Maisie Williams (@maisie_williams)

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дуа Липа разделась на крыше под песню Rolling Stones (Видео)

инстаграм Дуа Липы

Дуа Липа снялась в новой рекламе парфюма Libre французского бренда YSL Beauty. В ролике, который певица выложила в соцсети, она поднимается по лестнице на крышу, где снимает пиджак, остается топлесс и любуется городом с высоты, греясь в лучах солнца. За кадром Дуа исполняет кавер хита 1965 года «I'm Free» группы Rolling Stones. Для постеров рекламной кампании Липа также снялась топлесс.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от DUA LIPA (@dualipa)

Фото: инстаграм Дуа Липы
Теги: рекламная кампания, видео, обнаженка, парфюм, Дуа Липа

InterMedia проводит опрос экспертов культурных индустрий

Depositphotos.com/Fotodom

Информационное агентство InterMedia приглашает ведущих экспертов культурных индустрий – творческих работников, руководителей и сотрудников организаций культуры – принять участие в традиционном ежегодном опросе.

Результаты опроса будут представлены в исследовании «Культура и культурные индустрии в РФ», которое выйдет осенью 2021 года. Участие анонимно, но при желании возможно разрешить InterMedia публикацию своих оценок.

С примерами предыдущих исследований InterMedia, включая трехтомник «Культура и культурные индустрии в РФ – 2020», вы можете ознакомиться здесь.

На заполнение анкеты у вас уйдет не более 8 минут. Участники опроса, заполнившие все поля, получат бесплатный доступ к Базе контактов InterMedia на 1 месяц.

Замечания и предложения по опросу и исследованию просьба направлять на research@intermedia.ru.

Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: исследование, опрос, InterMedia

Новости партнеров

β 16+