Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

В российских кинотеатрах начнут показывать сборники отечественных мультфильмов

Премьеры российских анимационных сериалов будут демонстрироваться в кинотеатрах в рамках проекта «Мульт кино», сообщают «Ведомости». Проект, организованный кабельным телеканалом «Мульт» и компанией «Цифровое телевидение», стартует весной 2015 года. Планируется, что это будут 45-минутные сеансы, где зрители смогут увидеть серии, еще не попавшие в сеть и не показанные по телевидению, таких долгоиграющих проектов, как «Маша и Медведь», «Фиксики», «Белка и Стрелка», «Паровозов», «Летающие звери», «Бумажки» и «Мимимишки».

Сборники мультфильмов для кинопоказа будут обновляться два раза в месяц. Залы для мультсеансов представят сети кинотеатров «Синема Парк», «Формула кино», «Каро Фильм», «Люксор», «Синема Стар», «Монитор» и «5 звезд». Они планируют таким образом привлечь аудиторию, а компания «Цифровое телевидение» - окупить затраты на производство мультфильмов еще до их выхода на телеэкраны.

- Для нас кинопоказ пока, скорее, эксперимент, чем новый источник заработка, – отметил Дмитрий Ловейко, гендиректор студии «Анимаккорд», производящей «Машу и Медведя». - Привлечь зрителей в кинотеатры на мультфильмы, которые показывают на общедоступных каналах и в интернете, будет сложно. Но проект необходим с точки зрения продвижения бренда.

β 16+