Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Документальный фильм «Игорь Матвиенко. Круто ты попал...» ***

2015, «Медиа Конструктор»/Первый канал

Композитор и продюсер Игорь Матвиенко отметит 55-летие 6 февраля 2015 года, но Первый канал поздравил его заранее, уже 1 февраля показав документальный фильм «Круто ты попал...» Матвиенко нечасто даёт интервью, особенно те, в которых приходится говорить о себе, однако съёмочной группе удалось его разговорить. Разумеется, слово также дали друзьям, коллегам и подопечным продюсера. Наименее информативными оказались интервью артистов, которых Игорь Игоревич опекает с «Фабрики звёзд»: они проговорили какие-то подобающие случаю уважительные слова, да и всё. Сергей Мазаев, Николай Расторгуев, Александр Шаганов, Андрей Григорьев-Апполонов предоставили более интересные сведения, но сильнее всех раскрылся сам Матвиенко. Когда-то избегавший публичности и тяготившийся съёмками на ТВ, Игорь показал себя откровенным собеседником.

Автор сценария и режиссёр Татьяна Фрейденссон явно не ставила своей задачей показать творческий путь юбиляра. К песням и артистам повествование возвращается, но спорадически, а творческую кухню не приоткрывает совсем. Единственное, благодаря этому фильму многие узнают, что Игорь Матвиенко опекает Александра Парамонова - сына своего однокурсника Серёжи Парамонова, «советского Робертино Лоретти». После ломки голоса этот обожаемый всей страной ребёнок толком не нашёл себя в творчестве и рано ушёл из жизни. Остался сын Саша, внешне точная копия Сергея. В фильме Матвиенко трогательно наставляет юношу не прогуливать занятие, а то отправится «в армию на пять лет».

Ещё большее внимание лента уделяет пятерым детям и одной внучке Игоря, а также его личной жизни. Бывшие жёны (правда, не все) находятся в хороших отношениях и с Игорем, и между собой, но сниматься не стали, зато дети об отце рассказали охотно. Там, в общем-то, типичная история: старшие дети отца видели редко, потому что у него было много работы и новая семья, а младшим досталось больше отцовской опеки. Обид ни у кого нет, поскольку по мере взросления все установили тёплые семейные отношения. Сам Матвиенко - и похоже, не в шутку - рассказал, что хочет ещё пятерых детей, а к 60-летнему юбилею у него, возможно, появится новая молодая жена. Об однодневном браке с Джуной Давиташвили Игорь Игоревич вспоминает с иронией: он-то думал, что у Джуны намечаются отношения с Игорем Николаевым, и сам не понял, как «оказался на его месте». О себе Матвиенко говорит без придыхания: называет даровитым «компилятором», считает, что пока не заслужил никаких званий, и гордится, что песню про коня взяли в репертуар все хоры - диплом «дирижёра хора», значит, получен не зря.

В целом фильм рисует портрет успешного и талантливого человека, который в ладу с самим собой. Это немного противоречит негласным правилам биографических лент, сделанных для телевидения. Закадровый голос звучит с привычной тревогой, но не находит в жизни Матвиенко ничего особо трагического. Приходится слегка притягивать за уши: травмы «Иванушек», болезнь Расторгуева, серия жизненных неудач, выходом из которых стало крещение, - честно говоря, эти события выглядят менее катастрофичными, чем голос, о них рассказывающий. Кроме того, вызывает удивление выбор названия и основной музыкальной темы фильма. Очень сомнительно, что заставку "Фабрики звёзд" Игорь Игоревич считает своим главным композиторским достижением.

Рита Скитер, InterMedia

«Мельница» перенесла юбилейный концерт из «Крокуса» в «Москву»

18.04.2024 12:41 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

«Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва». Дата и время начала остаются прежними.

Для обладателей билетов на концерт группа разместила у себя в соцсетях подробные инструкции по обмену. Обмен билетов производится с 22 апреля по 1 июля 2024 года.

Ранее «Мельница» объявила об отмене своих выступлений в Белгороде и Курске. Концерты должны были состояться соответственно 18 и 23 апреля 2024 года. Причиной стала сложная оперативная обстановка в этих городах.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Тыква и Космонавт станут специальными гостями полуфинала шоу «Маска»

PR НТВ

Первый полуфинал пятого сезона шоу «Маска» покажет НТВ 21 апреля 2024 года. По традиции на сцену выйдут два новых персонажа – Тыква и Космонавт. Они представят свои музыкальные номера, пообщаются с жюри, дадут несколько подсказок о себе, а затем снимут маски.

Появление новых персонажей в полуфиналах шоу –традиция, зародившаяся ещё в первом сезоне проекта. В предыдущих сезонах под масками разных героев скрывались Сергей Лазарев, Юлианна Караулова, Ида Галич, Влад Сташевский, Александр Шоуа, Бедрос Киркоров, Шура, Максим и многие другие артисты. Кого-то из них жюри угадывали с первых нот, других же не могли узнать до последнего.

В шоу «Маска» осталось всего шесть участников: Бабочка, Енот, Кот, Щенок, Змей Горыныч и Матрёшка. Один из них раскроет тайну своей личности в первом полуфинале, а остальные пятеро окажутся на шаг ближе к финалу.

Эфир в 20.20.

Рецензия на альбом Dead Blonde «Перестройка»: От перестройки к перестрелке

обложка альбома

2024, Dead Blonde.

Оценка: 7 из 10.

Ну а кто ещё должен был выпустить концептуальный альбом про перестройку, если не Арина Буланова с Давидом Деймуром, собаку съевшие на циничных стилизациях советской перестроечной/постперестроечной попсы? Арина родилась в 1999 году, Давид – в 1993-м, то есть их воспоминаниям о перестройке можно доверять. Впрочем, сама Dead Blonde объясняет, что концепция альбома, который изначально назывался «Советская девчонка», заключается не в рассказе о перестройке в стране (закончившейся развалом страны), а о перестройке личности главной героини: «Как она превращается из простой, наивной, милой советской девочки, которая верит в коммунизм и в светлое будущее, в такую матерую стерву». Более того, по задумке Арины и Давида, альбом «Перестройка» является приквелом к первым альбомам Dead Blonde и GSPD. Как шутили в конце 80-х, «следующая стадия перестройки - перестрелка», а потом оказалось, что это не такая уж и шутку. Так что мы уже знаем, что будет дальше с «перестроившейся» лирической героиней: всё там у неё сложилось неплохо, хотя местами и опасно.

Самыми удачными на диске «Перестройка» оказались начало и конец. Вступление вообще стилизовано под советскую радиопередачу, в которой Арина Буланова играет на фортепиано мелодию из вымышленного кинофильма «Перестройка». Композиция «Пионерка» изо всех сил пытается быть похожей на советскую детскую песенку (и советский синтипоп); благодаря тому, что Арина и Давид по возрасту не застали пионерию, песня похожа на мечты зуммеров о вкусном советском мороженом и справедливости «развитого социализма». Но звучит занятно. Песня под веским названием «Под красною звездой» сначала пытается немного побыть военным маршем, но потом останавливается на чём-то среднем между фолк-попом, частушкой и группой «Комбинация». А судя по строчке «Веселей, рабочий класс!» - ещё и «Любэ», которые сначала тоже стебались над совковой эстетикой, а потом возлюбили её всеми фибрами. Для лирической героини перестройка здесь тем более мила, что открывает перед ней большие возможности, в том числе финансовые.

Ну а дальше, по сути, альбом врывается в хаос 90-х. Концептуальность разбивается о тот факт, что треки «Снег растаял на плечах» и «Питер – город криминала» выходили отдельными синглами и занимали высокие места в чартах. Все эти приметы времени вроде парфюма из Югославии и подкинутых «калашей» довольно беспорядочно перемешаны как в песнях, так и в головах сочинителей. Зато музыка в полном соответствии с тенденциями начала 90-х становится всё более дикой и примитивной («Малолетка», «Детка Киллер»). К концу альбома «советская девчонка» находит себя в мрачном EDM («Адреналиновый укол»), а в финале определяется со своим будущим. Трек «Стань моим продюсером» автобиографично и трогательно описывает встречу Арины и Давида: «Стань моим продюсером, мы будем делать музыку, красивую и грустную, как будто твоя муза я». Песня стала впечатляющей кодой «Перестройки» - здесь певица даже почти отказывается от стёба и циничных стилизаций… ну разве что совсем немного намекает на попадание в шоу-бизнес через постель и на прочие нюансы взаимоотношений певицы и продюсера.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Dead Blonde
β 16+