Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Ян Веннер и Джо Леви - «Великие интервью журнала Rolling Stone за 40 лет» ***

2014, «РИПОЛ Классик»

Из старых фильмов известно, что советский журналист - это такой тип со взором горящим, который не вылезает из командировок по стройкам коммунизма, а потом строчит оттуда очерки. В этом есть некоторая доля преувеличения - хотя чего бы ему было не ездить и не строчить? Командировочные платили, гонорары тоже, а в редакции по возвращении ждал ещё и оклад - недурной по советским меркам. А идеологически правильные очерки потом можно было и отдельной книжкой выпустить, тоже хлеб. Интернета не было, и какую-нибудь сенсацию из сибирской тайги можно было везти неделю, не боясь, что конкуренты опубликуют её сегодня же. Словом, многое изменилось в журналистике с тех времён.

И в американской тоже. Как свидетельствует эта книга, какой-нибудь юнкор журнала Rolling Stone мог поехать с важной рок-группой в тур и месяцами ожидать того, что фронтмен выйдет из наркотического угара и даст многочасовое интервью, в котором откровенно опишет свою жизнь от рождения до первого секса и последнего звонка дилеру. Производственная необходимость требовала от репортёра порой полного погружения в рок-н-ролльный образ жизни. Некоторые просто сторчались, ну а кто-то таки привёз из командировки интервью, которое можно назвать великим и опубликовать в таком качестве сорок лет спустя.

Читаешь их теперь - и не можешь представить, как бы это могло сработать сейчас. Самые громкие интервью набирают тысячу перепостов - и забываются дня через три. Одна поп-звезда тут рассказала тут одной журналистке о своих наркотических приключениях - так большинство решило, что всё придумано для пиара. Интервью с рассказами о детстве, интервью с подробным разбором песен со свежего альбома - всё это случается, но резонанса не вызывает. Поэтому книга «Великие интервью журнала Rolling Stone за 40 лет» выглядит скорее памятником ушедшей эпохе, чем актуальным чтивом. К тому же это перевод американского издания 2007 года; некоторые герои и темы российскому читателю просто непонятны и неинтересны. Это, конечно, компенсируется наличием древних откровений Джона Леннона, весёлых бредней Оззи Осборна и суицидальных мыслей Курта Кобейна, но не полностью.

Книга, к счастью, обошлась без интервью с принятом сейчас в Rolling Stone псевдогонзо-стиле. Ну, вот таким: «Я встретился с Диком Приком в занюханном трейлере на задворках Сан-Франциско. Звезда лежала на полу угашенная. Подняв голову из салата с рукколой и креветками, Дик сказал: «Уё...вай». Я лёг рядом и постарался достичь его состояния...» Ничего этого нет, лишь старый добрый формат «вопрос - ответ». Попадаются как дико захватывающие и действительно «великие» интервью, так и унылые разговоры с людьми, чьи судьбы мало трогают российских читателей. Или интервьюер долго обсуждает с героем какую-нибудь его работу, которая была, видимо, важна на тот момент, но сейчас её почти никто не помнит. Мне кажется, для российского издания следовало как-то проредить контент. Но, так или иначе, это сделает сам читатель, выбрав из 38 интервью примерно половину не утративших актуальности. О ком-то из любимых артистов вы наверняка узнаете что-то новое, просто любимые артисты у каждого свои. Звёзды много рассказывают о своём детстве, наркотиках и песнях, а Билл Клинтон незадолго до ухода с поста президента США сожалеет о том, что в 22-й поправке, запрещающей работать президентом более двух сроков, нет слова «подряд». Вот это особенно интересно читать в стране, в конституции которой есть это слово.

Алексей Мажаев, InterMedia

Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе

19.04.2024 02:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.

- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс

обложка альбома

Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.

- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.

Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».

Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.

Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.

Источник: Rolling Stone Фото: обложка альбома
Теги: Allman Brothers Band, смерть

Денис Мацуев сыграет джазовые стандарты в «Jazz And Friends»,

18.04.2024 20:36 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Концерт Дениса Мацуева состоится на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 3 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Пианист-виртуоз представит программу «Jazz And Friends», в которой будут звучать джазовые импровизации. Зрителей ожидает множество сюрпризов, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

- На сцене творится настоящая магия еще и благодаря созданию новых музыкальных принципов в звучании контрабаса Андрея Иванова, ударных Александра Зингера, виолончели Борислава Струлева, домры Екатерины Мочаловой и саксофона Софьи Тюриной. Импровизации и синкопы, любимые мелодии и вариации бессмертных хитов – всё это закручивает в вихре джаза и неподдельных эмоций каждого, кто присутствует на концерте.

В мае Денис Мацуев планирует гастрольный тур по Китаю. Точных договоренностей на этот счет пока нет, но пианист выразил надежду, что у него все получится. Денис Мацуев подчеркнул, что в Китае уникальные залы и музыкальная инфраструктура, которой нет больше нигде в мире.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Денис Мацуев, анонс концерта
β 16+