Никас Сафронов получил звание народного художника РоссииУмер старейший в мире актер Норман ЛлойдДуа Липа получила две награды Brit Awards, а Little Mix и Haim стали лучшими группами годаХолзи и Марен Моррис получили BMI Pop Awards 2021Rasmus приедет с концертами в Россию через полтора годаНазваны имена лауреатов премии International Opera Awards 2021Концерт Луи Томлинсона в Москве вновь отложен«Евровидение 2021» покажет в прямом эфире Первый канал (Видео)Умер Вадим АлисовКаролина Куркова стала трижды мамойОльга Дроздова ушла из театраВлад Топалов перенес девятичасовую операциюВладимир Качан умер от коронавирусаОльга Бузова восстанавливается после операцииЮрий Антонов отложил юбилейный концерт на неопределённый срокВарвара Шмыкова, Дора и Niletto вошли в рейтинг перспективных россиян до 30 летЭд Ширан стал спонсором любимой командыMegadeth даст единственный концерт в России в этом годуБилли Айлиш побила собственный рекорд в инстаграмеMonkees отправятся в прощальный тур

Фильм по последнему сценарию Петра Тодоровского покажут в День Победы

Вдова режиссера Петра Тодоровского, продюсер и режиссер Мира Тодоровская заканчивает работу над фильмом "Встреча на Эльбе" по последнему сценарию своего мужа, известного кинорежиссера Петра Тодоровского. По ее словам, премьеру картины стоит ждать 9 мая 2015 года, сообщает телеканал "Культура". Скончавшийся в мае 2013 года Петр Тодоровский хотел сам снять эту ленту, но не успел.

- Сценарий мой отец написал много лет назад, - рассказал режиссер Валерий Тодоровский, сын Петра Ефимовича. - Он мечтал его экранизировать, но сделать этого было не суждено. И снять фильм сегодня, мне кажется, очень важно. Прежде всего потому, что это написано человеком, который был свидетелем тех событий. Сейчас про войну снимается огромное количество фильмов людьми, которые об этом ничего не знают, не понимают и пытаются использовать эти события не всегда в чистых целях. Правда и искренность имеют большое значение.

К работе над последним проектом кинематографиста приступили летом 2014 года. Сам съемочный процесс занял всего 28 дней. Фильм уже смонтирован и озвучен.

- Главный герой - это его прототип. Поэтому у нас в картине пять главных героев - молодые люди. Актерам всем 20 - 22 года, - рассказала вдова режиссера. - Актеры никому не известные, потому что мальчики - ровесники тех молодых людей, которые были в 1945 году на Эльбе.

Проект реализуется без государственного участия и финансирования, исключительно силами вдовы режиссера. Главный герой фильма, лейтенант Юрий Никитин, несмотря на молодой возраст, назначен комендантом маленького городка Иерихов на Эльбе. При этом Никитин должен принять на себя достаточно серьезные обязанности по налаживанию жизни в городке. Четырехэтажный дом - комендатура Иерихова. С балкона этого дома комендант Никитин общается с населением, запрудившим площадь. Дом раньше принадлежал Гансу Лемке - хозяину свинофермы, пекарни и сыроварни. Горожане на площади думают, что Лемке погиб, но он жив. Он прячется в штольне и через оптический прицел снайперской винтовки наблюдает за всем, что происходит в городке, - особенно за молодым офицером, обосновавшимся в его доме.

Солдаты Никитина выследили немецкую девушку, спрятавшуюся в подвале одного дома. Она из гитлерюгенда и утверждает, что приходится племянницей адмиралу Паулюсу. Никитин не спешит сдавать девушку в контрразведку. Между ними налаживаются дружеские отношения, более того: он прячет ее от начальства. Немецкая девушка все больше нравится Никитину...

Новости партнеров

«Клиника счастья» с Дарьей Мороз откроется во второй половине мая (Видео)

постер к сериалу

Российский эротический сериал «Клиника счастья» выйдет в онлайн-кинотеатре Kion 19 мая 2021 года.

В этот день покажут первые две серии, затем каждую среду будет выходить по одной. Главную роль сыграла Дарья Мороз, которая перевоплотилась в профессора-сексолога Алену Липницкую, помогающую в качестве заведующей «Клиники счастья» обрести пациентам гармонию с их «вторыми половинами». Но в итоге выясняется, что ей и самой требуется поддержка из-за некоего форс-мажора.

Создатели «Клиники счастья» проводят параллель с сериалом Netflix «Половое воспитание», в котором все эпизоды построены на реальных медицинских прецедентах. В сериале много откровенных сцен, причем все они будут драматургически сопряжены с линией главной героини. Уже доступен трейлер «Клиники счастья».

Главные роли в сериале исполнили Дарья Мороз, Анатолий Белый, Алена Михайлова, Алина Алексеева, Анна Уколова, Артем Ткаченко, Михаил Полицеймако, Катрин Асси, Анна Антонова и другие звезды российского кино. Продюсером проекта выступил генеральный директор МТС Медиа Игорь Мишин, режиссер – Александр Кириенко.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Rotten Tomatoes запустит собственный стриминговый сервис

фейсбук проекта

Агрегатор кинорецензий Rotten Tomatoes запустит собственный стриминговый сервис. Он будет называться The Rotten Tomatoes Channel, сообщает Variety.

Сервис первоначально дебютирует на The Roku Channel, а затем начнет работать на платформах NBCU Peacock и Xumo. В будущем создатели сервиса планирует заключить контракты с провайдерами платного интернет-телевидения.

Пользователи проекта смогут смотреть контент 24 часа в сутки. Отмечается, что вещание The Rotten Tomatoes Channel будет линейным, как у обычных телеканалов. Изначально контент канала будет насчитывать порядка 100 часов кино и сериалов, взятых из постоянных или оригинальных проектов Rotten Tomatoes.

Источник: Variety Фото: фейсбук проекта
Теги: стриминг, запуск сервиса, Rotten Tomatoes

Рецензия на сериал «Наследие Юпитера»: Самый могучий супергерой на приеме у психотерапевта

постер к сериалу

Оценка: 6 из 10

Премьера сериала «Наследие Юпитера» состоялась на Netflix 7 мая 2021 года. Шоураннер: Стивен С. ДеНайт. В ролях: Джош Дюамель, Бен Дэниелс, Лесли Бибб, Эндрю Хортон, Елена Кампурис, Мэтт Лантер и другие.

Супергерои везде. Собственная супергеройская франшиза есть почти у всех голливудских мейджоров и почти у каждого видеосервиса в интернете. Супергерои появляются, эволюционируют, перерождаются и задалбывают самим фактом своего существованием огромную долю зрителей. При этом по-прежнему не сокращается аудитория тех, кто радуются героям в крутых костюмах и с удивительными способностями.

Супергероев пытаются переосмыслять. Это шаг абсолютно неизбежный. Кто-то делает черного Капитана Америку («Сокол и Зимний Солдат»), кто-то приглашает режиссеров с авторским видением («Лига Справедливости Зака Снайдера», «Стекло»), кто-то и вовсе выставляет супергероев в плохом свете («Пацаны», «Неуязвимый»). Нюансов и деталей, с которыми можно подходить к процессу переосмысления, уже накопилось великое множество.

У Netflix долго не складывались отношения с супергероями. С одной стороны, стриминговый сервис выпустил несколько сериалов, в значительной степени повлиявших на процесс переосмысления персонажей, сделав их более приземленными и человечными. Среди них, например, были «Сорвиголова», «Джессика Джонс», «Каратель» и другие, объединенные затем в «Защитников». С другой стороны, с тех пор, как Disney вернул себе права на этих героев, ничего стоящего Netflix так и не придумал. «Сила грома» – фильм откровенно убогий, «Мы можем стать героями» – слишком детский. С некоторой натяжкой супергероикой можно назвать «Бессмертную гвардию» и «Монахиню-воина», но все они не то что не тянут на переосмысление, но и просто не выглядят фильмами и сериалами, которые хотелось бы хоть раз пересмотреть или ждать продолжения.

«Наследие Юпитера» должно было стать новой вехой для стримингового сервиса – сериал явно целился на ту же нишу, что заняли в свое время «Пацаны». Оригинальный комикс Марка Миллара вышел в 2013 году и претендовал на то, чтобы быть новым словом в жанре. К 2021 году он устарел лишь местами, но многие идеи в нем до сих пор выглядят достаточно актуально.

Шелдон – бывший бизнесмен, потерявший все в ходе Великой депрессии в США в 1930-х годах. После ряда испытаний он получил особые силы и стал супергероем по имени Ютопиан. Вместе с другими супергероями он медленно старел и вплоть до наших дней продолжал защищать американцев от разного рода преступников, включая тех, у кого тоже были способности. Но мир изменился, а его потомков уже не так интересует бескорыстная помощь другим. Сын импульсивен и не верит в Кодекс – свод правил, придуманных Ютопианом, а дочь и вовсе больше волнует слава, деньги и развлечения.

«Наследие Юпитера» в значительной степени получилось про разницу между разными поколениями, а не про борьбу героев с злодеями. Стоит ли верить в разные кодексы и правила, если ты фактически сверхчеловек? Имеет ли супергерой право на убийство? В какой момент самое сильное существо на планете должно наконец решиться и пойти к психотерапевту, чтобы разобраться в накопившихся душевных проблемах?

Сериал ставит одновременно много морально-этических вопросов, а в хитросплетениях нравственных взглядов героев интересно разбираться. Проблема в том, что ко всему этому забыли добавить хоть какую-нибудь достойную историю.

Большую часть сериала зрителю остается только наблюдать за этим столкновением взглядов. Здесь нет конфликтов с каким-то явным злом, как и нет внятных злодеев, да и в целом нет событий. Все, что происходит на экране, – по большей части представляет собой нагромождение сюжетно несвязанных элементов. О том, что злодеи вообще строили на протяжении сериала некий коварный замысел, зритель узнает лишь под конец заключительного эпизода. Да и подано это топорно, в духе «Видите эти обрывки сюжетных линий? Представляете, а они все связаны!». Точка. Финальные титры. Никакой развязки – история обрывается на полуслове. Это не открытая концовка – авторы, видимо, так хотели получить второй сезон, что закончили первый так, словно просто забыли снять последнюю серию. Сюжет первого сезона трудно охарактеризовать как-то иначе чем словом «стерильный».

Окончательно ломает историю дубовый монтаж. Часть действия сериала происходит в настоящем, часть – в 30-е годы прошлого века. Наблюдать за предысторией значительно интереснее – хотя бы потому, что там есть сюжет, конфликт и интрига. Да и Джош Дюамель, возможно, впервые со времен сериала «Лас Вегас» удостоился не просто одной из главных ролей, но и образа, в котором ему явно комфортно находиться. При этом прошлое с настоящим не связаны вообще никак, они даже смонтированы вместе плохо, с чудовищными урывками.

Ко всему вышеперечисленному надо отметить очень плохой грим, посредственный дизайн костюмов (если общепринятая одежда у персонажей еще проработана и выглядит модно, то супергеройские костюмы выглядят откровенно плохо, словно сделаны из пластмассы) и дешевые спецэффекты. Возникает большой вопрос, кому вообще захочется после всего этого ждать второй сезон.

Павел Соломатин,InterMedia

Новости партнеров

β 16+