Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

«Афиша-Мир» и «Афиша-Еда» уходят в цифровой формат

Медиахолдинг Rambler&Co прекратит выпускать печатные версии изданий "Афиша-Мир" и "Афиша-Еда", сообщила ТАСС PR-директор компании София Иванова.

- С января 2015 года "Афиша-Мир" и "Афиша-Еда" переходят в цифровой формат, - сообщила она.

Для этого будет запущено новое издание на сайте eda.ru и обновлен портал mir.travel. Путеводители по городам и странам будут выходить в электронном формате, но самые популярные будут выходить в печатной версии.

По словам гендиректора "Афиши" Натальи Галкиной, также будет перезапущен сайт afisha.ru, при этом бумажная версия журнала "Афиша" продолжит выходить в печатном формате.

Тираж "Афиши-Еда" составлял 80 тыс. экземпляров, "Афиши-Мир" - 95 тыс. экземпляров. Как сократятся расходы медиахолдинга за счет перевода проектов в цифровой формат, в Rambler&Co не раскрывают.

Группа компаний Rambler&Co (ранее "Афиша-Рамблер-SUP") образовалась в 2013 году в результате объединения активов "Афиши-Рамблер" (ранее входила в холдинг "Профмедиа" Владимира Потанина) и SUP Media Александра Мамута.

Rambler&Co насчитывает более 50 проектов, среди которых Rambler.ru, Lenta.ru, "Газета.Ru", "Чемпионат.com", "Афиша", блог-платформа LiveJournal.com. Совокупная аудитория проектов составляет около 40 млн человек.

β 16+