Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

«ДаКи» - «#1» **

2014, «ДаКи»

Дамир Шабакаев и Кирилл Попельнюк поют вместе с четырёх лет. Петь дуэтом они за это время (сейчас им 18 и 17 соответственно) более-менее научились, а вот нормальное название придумать пока не смогли. Сначала они назывались каким-то лекарственным термином «Аквилон», потом сложили заголовок из первых слогов своих имён. Получилось что-то утиное и не особо благозвучное. Тут можно сказать, что и слово ABBA не является фонетическим идеалом, но здесь же не имя красит исполнителя, а наоборот. Европа влюбилась в песни Агнеты-Бьорна-Бенни-Аннифрид гораздо раньше, чем осознала, что название у них могло быть и покрасивее.

«ДаКи» и их продюсеры пошли другим путём. Песни так никто особо и не знает, зато известное пиар-агентство еженедельно рассылает новости о проекте. В этих рассылках дуэт называется не иначе как «популярная группа DaKi». Понятно, что это чистой воды гипноз, зомбирование и НЛП: если группу всё время называть популярной, то в это поверят. Беда в том, что рассылки приходят не широким массам, а в основном циничным музобозревателям, которых такими примитивными уловками не проймёшь.

Продюсеры «ДаКи» это в конце концов осознали и, не снижая мощи рассылок, перевели свои пиар-орудия прямо на потребителей. Дебютный альбом неспроста называется «#1»: он первый в дискографии группы, но в названии содержится ещё и намёк на то, что группа претендует на мировое господство. Она, может, и не претендует, но слушателя нужно убедить в больших амбициях.

Все эти игры разума можно было продолжать долго, если бы не досадная необходимость всё-таки представить какие-то материальные доказательства существования группы. В итоге доказательства существования пластинка представила, но в амбициях не убедила совершенно. «ДаКи» исполняют здесь довольно заунывный тин-поп с банальнейшими текстами и обилием неточных рифм. Можно было заподозрить их в подражании самой популярной группе 90-х... но вместо этого лучше вспомнить годы рождения Дамира и Кирилла. Переход из детской эстрады в тинейджерскую в России мало у кого получался, ведь это принципиально разные жанры, даже в смысле аудитории. Многочисленные детские эстрадные коллективы, конкурсы, в которых борются талантливые юные вокалисты - они рассчитаны отнюдь не на сверстников, а на взрослых, главным образом на родителей. Последние зачастую сами платят за занятия, чтобы испытать гордость за отпрысков. Детишки, старательно исполняющие взрослые любовные песни и одетые, как Николай Басков, у родителей и бабушек вызывают умиление. Посторонние могли бы счесть подобную практику пошлостью, но посторонних на таких мероприятиях почти не бывает.

Тинейджерский же поп рассчитан на ровесников, он подразумевает разговор на своём языке и на территории, свободной от опеки родителей. Это уже не неумелое подражание взрослым, а попытки выражения собственных мыслей и эмоций, тоже зачастую неумелые. Подобных попыток нет на альбоме группы «ДаКи» «#1»: сверстники сразу же почувствуют в этих приглаженных стилизациях фальшь - а вот родителям исполнителей результат наверняка понравится.

Алексей Мажаев, InterMedia

Нидерландский исполнитель Йост Кляйн временно отстранен от участия в «Евровидении»

кадр из трансляции

Участник конкурса «Евровидение 2024» из Нидерландов Йост Кляйн может быть отстранен от выступления в финале после инцидента, произошедшего во время общей пресс-конференции. Она состоялась 9 мая сразу по окончании второго полуфинала, на вопросы журналистов отвечали все финалисты.

Когда с прессой общалась конкурсантка из Израиля Иден Голан, сидящий рядом Йост демонстративно завернулся во флаг своей страны, чтобы не попасть с ней вместе в кадр. Кляйн также указал коллеге, что ей следует ответить на вопрос о том, ставит ли она под угрозу безопасность других участников Евровидения своим участием, хотя девушка не горела желанием это делать.

В результате Европейский вещательный союз инициировал внутреннее расследование, на время которого временно отстранил Йоста от участия во всех мероприятиях 10 мая. В этот день прошли две репетиции финала, причем вечерняя (в костюмах и полностью повторяющая номер) является довольно важной: ее отсматривают профессиональные жюри всех стран, а их очки составляют половину итоговой оценки. В случае Кляйна они будут судить о нем по записи его выступления в полуфинале. Кляйн – популярный в Нидерландах артист, рэпер и блогер, его номер «Europapa» (шуточный, но с трогательным финальным посвящением покойному отцу) входил в число фаворитов у букмекеров.

Справедливости ради надо сказать, не только Йост вел себя не самым уважительным образом во время пресс-конференции. Так, участница из Греции Марина Сатти в то время, как Иден Голан отвечала на вопросы, стала демонстративно зевать и делать вид, что сейчас заснет. Хотя представители греческой делегации заявили, что девушка просто устала, в соцсетях ее поведение осудили многие греческие зрители, написав в комментариях к роликам, что «она вела себя, как 12-летний ребенок», и она «здесь, чтобы представлять страну, а не позорить». Впрочем, были и те, кто заявил, что не видит никакого острого политического высказывания в паре зевков.

Фото: кадр из трансляции
Теги: Евровидение-2024
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Наследники Виктора Резникова обнародовали «Песни в исполнении автора»

10.05.2024 21:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Сборник произведений Виктора Резникова «Песни в исполнении автора» вышел 10 мая 2024 года. Цифровой релиз альбома осуществило АО «Студия Андрея Резникова». В компиляцию вошли 27 песен композитора как в его сольном исполнении («Спасибо, родная!», «Льдинка», «Недотрога», «Судьба» и др.), так и его совместные композиции с Михаилом Боярским и их детьми Андреем и Сергеем («Динозаврики», «Домовой», «Ночь, прочь!»), Лаймой Вайкуле («Перелетная птица»), Мариной Капуро («Ты на пороге замри!»). Композиции «Не читай между строк», «Сонет №65» и «Венеция» представлены в виде домашних записей. Релиз приурочен ко дню рождения автора, которому 9 мая могло бы исполниться 72 года.

«ИнтерМедиа» напоминает, что релиз альбома «Песни Виктора Резникова» состоялся 23 июня 2023 года. В пластинку вошли 22 его песни, специально записанные и исполненные звездами на концерте, приуроченном к 70-летию со дня рождения поэта и композитора, в Crocus City Hall.

Фото: обложка альбома
Теги: сборник, Виктор Резников

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
β 16+