Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Макс Покровский: «Мне сейчас никакой другой успех, кроме коммерческого, не нужен»

23.09.2014 14:59 Музыка Рубрика: Дайджест

О ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ

— Хочу сразу вас разочаровать. Говорят, правда, что те, кто начинает там жить, как-то привыкают. Но я там жить не начинал. Был несколько раз — и никак не смог проникнуться этим городом.

Знаете, пальмы там растут весьма редко. И асфальтовую безысходность никак не скрашивают. Потом там до такой степени жарко… И нет замечательных аллей, нет пушистых лесов, нет парков. Только дороги, светофоры и одинаковые здания, более или менее современные, но все квадратные, прямоугольные и одноэтажные. Одноэтажностью своей Лос-Анджелес и убивает. И вообще производит впечатление исключительно угнетающее. Там почти отсутствует общественный транспорт. При этом на своих двоих передвигаться нельзя, потому что расстояния совершенно нереальные. И даже самое лакомое место — то, от чего у всех все сводит и в зобу дыхание спирает, — Малибу. Основная часть этого поселка построена на очень узкой полоске пляжа. Это замечательно, и у жителей этих домиков есть океан. Но когда они выходят из своего дома с другой стороны, то в трех метрах от их двери пролегает шоссе, где носятся машины. Туда в принципе выходить надо аккуратно, потому что если пьяным тебя занесет метра на три-четыре, то ты уже сильно рискуешь.

О КЛИПЕ «MY NAME IS DICK»

— Вы знаете, он мне только сейчас стал нравиться. Раньше очень не нравился.

Просто этот клип отнял у меня очень много времени и лишних денег. И много принес сомнений. Он достаточно грязен сейчас, а в своем изначальном виде он был совсем чернушный. И мне с большим трудом удалось избежать того уровня грязи и перейти вот к этому, вырубив что-то буквально топором. Мне вообще приходилось воевать с самого первого дня, как только я вступил на ту землю. Не воевал я только, когда снимал клип «Have a Nice Flight». Он как бы идет у нас вторым, но снимал я его первым. И снимал именно в том состоянии, что вот русской обезьянке дали денежек, немного дали, но для клипчика нормально. Ну, там еще чуть поднае**ли, там немного разобрались. В итоге клип сняли, и обезьянка с этим бананом уехала. А вот когда обезьяна вернулась уже свои бананы выращивать, вот тогда начались войны и вырубания топором.

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С МИХАИЛОМ ГУЦЕРИЕВЫМ

— Про финансовую сторону могу сказать одно. Когда он понимает, что мне приспичило что-то сделать — например, доснять что-то или дописать, — он говорит: «Иди делай».

Когда уважаемый мной очень человек, называющий меня своим другом и младшим братом, Михаил Гуцериев ставит мне песни, которые он сделал с другими людьми, я не говорю ничего. Он видит и слышит мое молчание — и понимает, что я вежлив. Что касается песен, которые сделал с ним я, то стыдно мне только за одну, за «Желтые очки». И только за музыкальную часть. Песня была написана в спешке, и ее передали, как у нас говорят, на аранжировку — совсем русское слово — не тем ребятам.

О ПСЕВДОНИМЕ MAX

— Не гуглится, потому что проект молодой. А на самом деле хорошо гуглится. Это если набирать просто «max», то не гуглится, а если набирать «max my name is dick», то гуглится только так.

Дело в том, что я по-другому проект не могу назвать — только Max. Понимаете, я даже его сольным проектом не называю, а говорю — интернациональный. Потому что это не отдельный от «Ногу свело» альбом, а новая наша ветвь. Просто мы называемся «Ногу свело» там, где это словосочетание понимают. За пределами русского языка «ногу свело» — это непереводимая игра слов. Соответственно пришлось что-то новое изобретать. А поскольку меня зовут Максим, то как-то понятно. Я сейчас очень часто имею дело с названиями известных или никому не известных коллективов, американских и английских, — и ни одно из них не трогает. Но и с Max, конечно, проблемы есть, это неоспоримо. Например, оно слишком общее.

О РАБОТЕ НАД АЛЬБОМОМ «FAST FOOD KIDS»

— Двадцать с лишним лет работая в «Ногу свело», я работал по-одному, а теперь учусь работать по-другому. В этот раз я писал песни в соавторстве, и продюсировали их разные люди. То есть это была уже не замкнутая история «Ногу свело», а хождение в другой мир. И в этом есть и плюсы, и минусы. Плюс работы в «Ногу свело» в том, что коллектив людей, проживших вместе много лет, делает всех одной командой — и в результате получается все уникально. Так работали BeatlesRolling Stones. Два-три человека — идеальный состав — просто входят в комнату и начинают. Песни же с альбома «Fast Food Kids» написаны в соавторстве с людьми, которых я долго искал, но с которыми не жил по многу лет. Это совсем другой тип работы, когда ты тесно сотрудничаешь с каким-то одним человеком. В этом есть свой минус. Этого человека в какой-то момент оказывается слишком много. 

ОБ УСПЕХЕ

— Успех — это коммерция. Могу показаться циничным, но мне сейчас никакой другой успех, кроме коммерческого, не нужен. Я уже вложил во все это столько времени, нервов, сил и — не побоюсь это сказать — денег, и мне хочется коммерческого успеха.

О ПОЯВЛЕНИИ АЛЬБОМА В ЧАРТАХ

— Я отдаю себе отчет, что это совершенно несерьезная заслуга. Ну есть я в чартах? Хорошо. Несет за собой это какую-то сногсшибательную карьеру? Тысячу раз нет. До этого еще очень далеко. Сейчас только началась мучительная работа по этому поводу. Опять же через некоторое количество неправильных шагов, совершенных неправильными людьми. Кстати говоря, этими людьми в моем случае были очень серьезные маркетинговые компании, на которых я потратил много денег, не получив взамен ничего. Сейчас на нас работает маркетолог, базирующийся уже не в Лос-Анджелесе, а в Нью-Йорке. Нам предстоит с ним как минимум три или четыре месяца тяжелого труда. Будем все делать с абсолютного нуля.

О РЕАКЦИИ РОССИИ НА АЛЬБОМ

— А что значит — расшевелить? Я не понимаю. Каким образом я могу кого-то расшевелить, кроме как делая то, что я делаю? Что я должен — стоять на улице с плакатом? У вас восторженное какое-то ко всему этому отношение. Все сводится к тяжелой работе по продвижение конкретного сингла: артист называется Max, сингл называется «My Name Is Dick». Я хочу, чтобы мы с вами понимали одинаково: все, что сделано сейчас в рамках интернационального моего проекта, далось такой кровью и таким потом, что отсутствие интереса со стороны русских медиа — это более чем странно. Мне кажется, что должна присутствовать какая-то национальная гордость: «а давайте мы нашего пацана», «а наш пацан покажет всем». Тем более что пацан никуда не уехал, он cидит дома, в Москве, для наших написал лучше и больше. Ну, для наших лучше, потому что в русскоязычном альбоме «Съешь мое сердце», который выйдет 6 октября, будут песни «Ангара», «Чукотка», «На Байкал». Ведь классно же, когда едут болеть за «Спартак» куда-нибудь в Лондон! Им же в кайф.

У нас есть какое-то свое количество очень близких нам людей, но… Короче, посмотрите на количество просмотров «Gangnam Style» и, при всем уважении ко мне, ответьте на вопрос: где больше людей живет — в России или в Южной Корее? Так какого же х** России не дать мне кликов?! Ведь сколько же корейцы дали своему пацану!

(Наталья Кострова, Colta.ru, 22.09.14)

Государственный Кремлёвский оркестр выступит со звёздами проекта «Большая опера»

19.04.2024 11:06 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой оркестра

Оперный гала-концерт с участием Государственного Кремлевского оркестра и звёзд телепроекта «Большая опера» состоится 26 апреля 2024 года в Светлановском зале ММДМ. Солистами станут молодые, но уже громко заявившие о себе артисты - солистка «Геликон-оперы», сопрано Софья Цыганкова и солистка Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии, сопрано Ирина Мулярчик. К женскому ансамблю голосов в дуэтах присоединится баритон Дмитрий Чернов, который представит большие драматические арии. Столичные зрители успели познакомиться с молодым артистом на Камерной сцене Большого театра, а также в «Геликон-опере», где он покорил публику исполнением партии Евгения Онегина.

Совместное выступление с Государственным Кремлевским оркестром станет продолжением творческой дружбы коллектива и исполнительниц Софьи Цыганковой и Ирины Мулярчик, начавшейся в телевизионном эфире «Большой оперы» телеканала «Россия – Культура».

- Искусство оперы доступно избранным? Так думают те, кто еще не слышал участников проекта «Большая опера» на телеканале «Культура», - рассказали агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта. - Оперные шедевры в их интерпретации – это всегда полная открытость публике, демократичность и талант. Суть в том, что каждый причастный «Большой опере» артист живет оперой, этот жанр искусства для них – естественная среда обитания и творчества.

По словам художественного руководителя и дирижёра Государственного Кремлёвского оркестра Константина Чудовского, Софья Цыганкова и Ирина Мулярчик обратили на себя внимание ещё на этапе прослушиваний телепроекта, впечатлив музыкальностью, тонким пониманием произведений, артистизмом и пластичностью голосов.

- В этих молодых артистках мы нашли настоящих единомышленниц, и рады представить нашу совместную программу! — комментирует выбор солисток гала-концерта Константин Чудовский.

Достойным партнером для двух сопрано в концертной программе станет баритон Дмитрий Чернов. В программе гала-концерта прозвучат шедевры русской и европейской оперной классики: произведения Глинки, Римского-Корсакова, Стравинского, Моцарта, Россини, Верди, Доницетти, Кальмана и других композиторов.

Пресс-агент концерта – информационное агентство «ИнтерМедиа».

Дополнительная информация

Адрес: Космодамианская набережная, 52, стр. 8

Начало концерта в 19.00

Справки и аккредитация: +7 (916) 568-8959, pr@intermedia.ru (Ирина Кравченко).

Фото: предоставлено пресс-службой оркестра На фото: Константин Чудовский
Теги: ММДМ, Государственный Кремлевский дворец, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алексей Горшенев оставил «Кукрыниксы. Наследие» с симфоническим оркестром

19.04.2024 11:05 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Алексей Горшенев представил концертный альбом «Кукрыниксы. Наследие» с симфоническим оркестром 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз диска осуществил лейбл «Союз Мьюзик». Альбом был записан в мае 2023 года на концертах проекта «Горшенев» в московском Crocus City Hall и санкт-петербургском БКЗ «Октябрьский».

Выступления состоялись при участии камерного оркестра «Musica Viva», гитариста Дмитрия Гусева (одного из ключевого участников «Кукрыниксов» и автора части их материала) и бас-гитариста группы «ДДТ» Романа Невелева. Трек-лист альбома практически полностью состоял из песен «Кукрыниксов», за исключением песни на стихи Сергея Есенина «Дорогая» и баллады проекта «Горшенев» «Крик».

- Эта запись настоящее чудо, - говорит Алексей Горшенев. - Здесь песни звучат нежнее и монументальнее, а еще есть ощущение воздуха и полета. В основе лежит мелодия, а главное действующее лицо - симфонический оркестр.

Как мы сообщали ранее, Алексей Горшенёв выступит с симфоническим оркестром 24 мая 2024 года на сцене КЗ «Москва» (концерт перенесен из разрушенного террористами Crocus City Hall). В этот вечер Горшенев вместе со своим одноименным проектом представит программу «Кукрыниксы. Наследие».

Фото: обложка альбома
Теги: Кукрыниксы, концертный альбом, Алексей Горшенев

Максим Леонидов посвятил «Мы едем в Мемфис» Элвису Пресли

19.04.2024 10:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Максима Леонидова «Мы едем в Мемфис» состоялась 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл «Союз Мьюзик». Главным героем песни является Элвис Пресли.

- А Элвис уснул и ему, вероятно, снится, что мама его готовит пиццу. А еще, что он встретит любовь, и она навечно. И что Бог его любит, и милость Его бесконечна, - поет Максим Леонидов.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Максим Леонидов выпустил 22 декабря 2023 года сингл «Сарасвати» на лейбле «Союз Мьюзик». Композиция названа в честь индуистской богини мудрости, знания, искусства, красоты и красноречия.

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Леонидов, новый сингл
β 16+