Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

«Клуб Винкс: Тайна морской бездны»: Двадцать тысяч льё под водой *

Премьерный показ анимационного фильма «Клуб Винкс: Тайна морской бездны» состоялся в кинотеатре «Люксор Гудзон» 21 сентября 2014 года. Режиссер: Иджинио Страффи. Актеры: Лиза Жаклин, Эми Бернбаум, Лиза Ортис, Керри Уильямс, Грегори Аббей, Дэн Грин, Майкл Синтерниклаас, Карен Мануэль, Сьюзи Майерс, Кристина Родригеc.

Ведьмы Трикс вернулись в Магикс и хотят завладеть Императорским Троном, чтобы активировать огромную силу. Однако колдуньи-неудачницы случайно будят Политею — злую нимфу, проклятую тремя Древними Ведьмами Прародительницами. Та готова заключить сделку с Трикс: Политея рассказывает ведьмам о том, что для активации Трона им нужно освободить Тританнуса из Обливиона, но прежде этого необходимо заполучить жизненную силу Короля. Трикс сразу подумали о Скае, который является королём Эраклиона и к тому же женихом Блум. Ведьмы отправляются в Гардению, где Блум и Скай проводят время вместе.

Если вы после всего вышенаписанного так и не поняли фабулы мультфильма, при этом запутавшись в паутине причино-следственных связей, то вы, надо полагать, обычный человек. «Клуб Винкс: Тайна морской бездны» это именно тот тип анимационных лент, к которым надо в довесок знать многотомную предысторию… или не знать, поскольку картина рассчитана на юных фанаток, буквально пачками лопающих мультсериалы только ради того, чтобы увидеть любимых персонажей.

Впрочем, сама по себе ситуация нормальна: ребёнок, сидящий у голубого экрана стал клише ещё лет двадцать назад. Наглядный пример: юный Бутч Кэссиди из «Криминального чтива» был не прочь посмотреть «Клют Карго», задумчиво приставив кулак к подбородку. В итоге Бутч вырос из мультиков и стал боксёром, а тот, кто совсем недавно смотрел по телевизору «Охотников за привидениями», в настоящее время вкушает исключительно арт-хаус и фильмы Вуди Аллена.

Проще говоря, дети вырастают, и некоторые мультсериалы растут вместе со своей аудиторией (тот же «Южный парк» стал политизированным и злободневным). А некоторые так и остаются занимать прежнее положение в сетке вещания на пустыре архаичных идей вроде «Винкс».

Сериал «Клуб Винкс: Школа волшебниц», созданный итальянским мультипликатором Иджинио Страффи в 2004 году уже на момент своего создания стал миксом из чужих открытий: в блендер попали «Сейлор Мун», «Мой маленький пони» (имеется ввиду оригинальный мультсериал 1984 года) и «Заботливые мишки». Иджинио Страффи в одном из интервью сказал, что «Винкс» является «результатом длительных исследований людей и персонажей, что заняло несколько лет тяжёлой работы перед запуском сериала». На деле «длительные исследования» были направлены на тщательное планирование бизнес-схемы, которая помогла отвоевать кусок пирога у Disney на рынке по продаже кукол, завоевать симпатии юных телезрителей на Апеннинах и впоследствии добраться до России, где «Винкс» ожидал наидичайшей теплоты приём.

Прошло десять лет, сериал поменял 2D анимацию на 3D, синдром дефицита идей прогрессировал и в итоге получился мультфильм «Клуб Винкс: Тайна морской бездны». Здесь нет абсолютно ничего нового. Создатели даже не удосужились привнести свежую локацию в мир «Винкс», хотя спин-офф серии априори обязан был предложить что-то подобное.

Половина действия происходит в подводном царстве, которое и царством назвать нельзя – замков нет, пейзажей а-ля Атлантида тоже нет, зато есть одинокий каменный трон. Остальные события переносятся в город Магикс, который тоже не блещет интересными деталями на бэкграунде и, соответственно, совсем не впечатляет на большом экране. Но это не единственный камень, который покоится на дне «Морской бездны».

Ни одному из персонажей не хочется сопереживать, злодеи прибегают к поистине глупому фарсу – складывается впечатление, что сценарий писали под мухой с поправкой на поджанр «мультфильма для девочек». Можно было бы уповать на музыкальную составляющую картины, но таковой там неприлично мало – увы, три заводных песни не смогли спасти ленту «Винкс: Тайна морской бездны» от неминуемого провала.

На свою беду мультик не смог впечатлить даже своих самых главных поклонников – детей. Не досмотрев и четверти ленты, зал стали покидать целые семейства. На фан-форумах можно встретить резко негативные отзывы со ссылками на «сжатое 3D», «сюжет, высосанный из пальца», et cetera et cetera.

Зачем переводить на широкий экран то, что и на телевидении выглядит на сегодняшний день довольно скудно? Неизвестно. На этот вопрос представителям студии Rainbow S.r.l придётся ответить самим себе перед зеркалом. Плохо, Иджинио Страффи. Очень плохо.

Антон Боровой, InterMedia

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аарон Тейлор-Джонсон и Джоди Комер снимутся в зомби-хорроре «28 лет спустя» Дэнни Бойла

соцсети

Джоди Комер, Рэйф Файнс и Аарон Тейлор-Джонсон исполнят главные роли в фильме «28 лет спустя» (28 Years Later). «ИнтерМедиа» напоминает, что это одновременно и сиквел зомби-дилогии «28 дней спустя» и «28 недель спустя», и первая часть новой кинофраншизы из трех фильмов, задуманной режиссером Дэнни Бойлом и сценаристом Алексом Гарлендом (авторами самой первой картины 2002 года). Как сообщает Deadline, Гарленд напишет сценарии еще двух фильмов, но их режиссером будет Ниа Дакоста («Кэндимен», «Капитан Марвел 2»).

Бойл и Гарленд также продюсируют «28 лет спустя вместе с Эндрю Макдональдом, Питером Райс и Берни Беллью. Киллиан Мерфи, сыгравший главную роль в «28 дней спустя», также возвращается в качестве исполнительного продюсера, о его актерском участии в проекте пока не сообщаtтся. Производством и дистрибуцией занимается Sony Pictures.

Милош Бикович и Елена Подкаминская снимаются в детективе «Красный шелк»

предоставлено пресс-службой

Натурные съемки фильма «Красный шелк», проходившие в Псковской и Ленинградской областях, Санкт-Петербурге и в Иркутской области на Байкале, завершились в конце апреля 2024 года. Главные роли в детективном экшне исполняют Милош Бикович, Глеб Калюжный, Елена Подкаминская, Ярослав Могильников, Гоша Куценко, Дмитрий Куличков, Ирина Алферова и Светлана Чуйкина, а также китайские актеры Чжэн Ханьи, Ян Цзыхуа, Хуан Хаонань и Чжэн Лун.

События картины разворачиваются в 1927 году. Зрителям расскажут про бывшего царского секретного агента (Бикович), застрявшего в Китае после падения Российской империи. Единственным шансом вернуться домой для него становится сопровождение китайских курьеров, которые везут в Москву секретные документы. Они садятся в Транссибирский экспресс, не зная, что именно там их ожидает главная опасность. Под видом обычных пассажиров скрываются иностранные разведчики и настоящие головорезы, готовые на все ради документов. Бывшему царскому агенту приходится объединиться с сотрудниками советских спецслужб (Калюжный, Подкаминская), чтобы найти общего врага

По словам режиссера Андрея Волгина, «несмотря на изначальные сюжетные условия, это не исторический фильм с политизированным контекстом».

- Мы снимаем сюжет в антураже эпохи 1920-х-30-х годов, но по-своему работаем с этой эстетикой, что сразу будет заметно по всем рекламным материалам, - говорит он. - Это большое кино на стыке самых востребованных жанров – экшена, детектива и приключений. Наш сюжет начинается как своеобразный оммаж Агате Кристи, но выходит далеко за пределы устоявшихся шаблонов подобных историй – мы хотим сыграть на опережение со зрителем. Головоломка перерастает в масштабный и захватывающий экшн, и какие-то сцены мы не планируем показывать в трейлерах вплоть до выхода фильма.

Как сообщает пресс-служба компании «НМГ Кинопрокат», теперь команда снимает интерьеры в павильоне.За визуальную составляющую фильма отвечают оператор Максим Миханюк и художник-постановщик Жанна Пахомова, а за производство — студия Nota Bene Film Group и компании «НМГ Кинопрокат» и Art Pictures Distribution.

«Красный шелк» выйдет в российский прокат 20 февраля 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой "НМГ Кинопрокат"
Теги: Елена Подкаминская, Милош Бикович, кинопроект, Красный шелк
β 16+