Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Андрей Звягинцев: «Событием должно быть произведение, а не его создатель»

О ПЕРЕОЗВУЧКЕ «ЛЕВИАФАНА»

- Я не могу передоверить эту задачу кому-то другому. Технически на это уходит немного времени. А вот на творческое решение, как именно это сделать, — значительно больше. Мы пытаемся удалить ненорматив с минимальными потерями, чтобы в звуке не образовалась дыра, а это практически невозможно. Мы пробуем эти прорехи маскировать, но получается не всегда. Конечно, все это несусветная глупость, с которой надо что-то делать, нужно всерьез ставить вопрос о пересмотре этого закона. Думаю, люди во власти читают ваш журнал, пусть они услышат голос если не разума, то автора, одного из. Если зритель хочет увидеть фильм с языком, который звучит на улице, это его право. 

О КОМПРОМИССАХ

- Может, это прозвучит как хвастовство, но, к счастью, до сегодняшнего дня я ни разу не попадал в такую ситуацию. Мне просто очень крупно повезло с продюсерами. Доказывать что-то Роднянско му или Лесневскому не приходилось, отстаивать кандидатуры актеров, убеждать в необходимости чего бы то ни было — такого не было никогда. Был случай с «Изгнанием». Нас взяли в конкурс. И отборщик Канн Жоэль Шапрон встретился со мной и очень деликатно намекнул, что есть пожелание от команды директора фестиваля Тьерри Фремо удалить из финала фильма теток, которые поют в поле. Мол, из этого сразу понятно, что мы в России, а сама картина вне времени и пространства. Я знал, что не буду этого делать, потому что знал, какой смысл стоит за этим эпизодом. И то обстоятельство, что кому-то это непонятно, не меняет ничего. И не важно, кто тебя просит об этом. Представь себе, если собрать всех за одним столом и спросить, что убрать. Каждый из них скажет, а мы возьмем и вырежем это по списку. Как думаешь, что получится? Уродец. Это будет фильм, который ощипали со всех сторон, картина без имени, без отца и матери, картина без автора. 

О ПИКЕ КАРЬЕРЫ  

- Погодите-погодит е, я только начал снимать, а вы уже о пике карьеры. Еще столько замыслов хочется реализовать, рано думать о результатах. И потом, совершенно бессмысленно сравнивать впечатления этого послевкусия, когда фильм уже готов, его ждет собственная жизнь, и он уже независимо от тебя собирает урожай внимания к нему или признания. Это всегда сильные и разные впечатления, непохожие одно на другое.

Если говорить о венецианском событии, эти четыре дня были исполнены непривычного и небывалого для меня внимания: ко мне подходили совершенно незнакомые люди, расхваливали фильм, а на кинокритическом показе, говорят, даже аплодировали. Что бывает нечасто. То есть я сразу вошел в такое пространство, где что-то невероятное происходит. Началась нескончаемая работа с прессой — с утра и до ночи. Я просто не успевал даже пообедать, это было на разрыв. И награждение! Абсолютная эйфория, что-то невероятное, то есть это несопоставимые ощущения, скажем, с Каннами в этом году. 

О   CARTE   BLANCE   НА КАННСКОМ ФЕСТИВАЛЕ

- Я первый раз об этом слышу. Мне напрямую этого никто не говорил. Единственное, что прозвучало со сцены публично, — это когда Тьерри Фремо представлял «Елену». Он тогда сказал, что ждет мою следующую картину в Каннах. Просто Тьерри бился за попадание «Елены» в конкурс. Тогда даже французская пресса возмутилась, почему эта картина не в конкурсе. По мнению некоторых журналистов, «Елена» претендовала на самые высокие призы. Но у Тьерри не вышло пробить («Елена» демонстрировалас ь в программе «Особый взгляд». — Прим. GQ). И вот тогда, со сцены, я воспринял эти его слова как жест примирения: дескать, простите, что так вышло, но следующую вашу картину мы ждем. Я это так интерпретировал. Но никакого белого билета или гостевого пропуска в Канны у меня, разумеется, нет. (Смеется.) 

ОБ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ  

-Уверен, любой, кто туда попадет, кроме тех, кто там бывает слишком часто, испытает ощущение дискомфорта. Потому что не каждый день тебя фотографируют сто пятьдесят человек одновременно. Такой вот непростой момент — тебя снимают, и тебе нужно как-то этому соответствовать: то ли рукой махнуть, то ли еще чем. (Смеется.) В общем, дискомфорт, да. 

О СМОКИНГАХ

- Смокинг — это необходимость. Надеваю только в Каннах. Больше нигде. Зачем? В футболках да рубашках обычно. Смокинг я надевал трижды: на показах «Изгнания», «Елены» и вот сейчас, на «Левиафане». Кстати, все эти годы у меня только один смокинг, с 2007 года. Мне купил его продюсер Дима Лесневский для премьеры «Изгнания», и вот все три раза я выходил в нем на красную дорожку. Это Ermenegildo Zegna, прекрасный смокинг и самый дешевый из всех, которые были представлены в Третьяковском проезде тогда. Бешеные деньги стоил! 

  О ГРУЗЕ ПОПУЛЯРНОСТИ

- Такой проблемы у меня нет. Расскажу вам смешную историю про популярность. Монтировали мы «Левиафана» в Таиланде, сидели там два с небольшим месяца. Однажды спрашиваю у горничной: «Знаете, что рядом с вами тут где-то недалеко живет Апичатпонг Вирасетакул?» Она знать не знала, кто это такой. Я удивился — мол, это же ваш знаменитый на весь мир земляк. Может быть, только он один и снимает тут у вас кино. Тогда я поинтересовался, знает ли она Джонни Деппа. Уж его-то все девушки на Земле знают. Тоже нет. Аль Пачино? Нет! Брэд Питт? Нет! Ни хера себе, подумал я! Ну хоть Де Ниро-то вы знаете?! На все имена она говорила «нет». Я обалдел. Она сама настолько обалдела, что ничего не знает, что тут же решила исправить ситуацию: «I know Vladimir Putin!» 
Я все-таки не настолько известен, чтобы, выходя на улицу, надевать темные очки, как это приходится делать Косте Хабенскому. Бывает, конечно, что к тебе подходят, могут пожать руку или попросить автограф, но такое случается крайне редко. Я даже хожу в обычные кинотеатры, в самые обычные магазины и кафе, и никто, слава богу, меня не узнает. 

О БЛАГОДАРСТВЕННЫХ РЕЧАХ 

- Я речи никогда не готовлю заранее. Тем более сейчас, когда даже думать об этом — занятие преждевременное. Будет реальный повод об этом задуматься, тогда и посмотрим. Я вот знал на «Изгнании» в Каннах, что буду выходить на сцену. Cидел в зале и думал, что скажу. А вышло так, что объявили Лавроненко, а не Марию Бонневи, как мы все решили. Пришлось импровизировать. Так что будь что будет, а слова отыщутся. В этом году в Каннах я также знал, что выйду на сцену, потому что нас предупредили — обязательно нужно быть на церемонии закрытия, но никто не знал, какой именно приз нам дадут, поэтому и речи не готовил. Более того — я давно понял, что, если готовлю речь или интервью заранее, точно выйдет плохо. Я не думаю, одним словом, что это столь важный вопрос, чтобы так долго о нем рассуждать. 

ОБ УСПЕШНОСТИ

- Успех — это возможность говорить о следующем проекте, основание требовать эксклюзивные условия: можно ставить вопрос о съемке на пленку, настаивать на продолжительном подготовительном периоде и т.д. Сначала ты работаешь на авторитет, потом авторитет работает на тебя. Успешный проект — это сырье для твоего авторитета, для продолжения творческой деятельности. Творческой, а не ремесленной, для ремесленной всегда найдутся и место, и время, и деньги, и заказчик. 

<…> Вы не найдете ни одного интервью, ни одной фотографии Терренса Малика за всю его карьеру. Только один портрет несуразный в шляпе и два или три интервью в начале карьеры. Он перестал это делать почти сразу: лет 35 назад. Просто он так решил. Его нигде не видно. Но он же успешная фигура. Событием должно быть произведение, а не его создатель. Как выглядит этот человек, что он думает, что он там на досуге делает, не имеет, как мне кажется, никакого значения. Значение имеет: для тебя — акт творчества, для зрителя — его результат. 

(Денис Катаев,   GQ ,   16.09.14)

Сегодня 80 лет Владимиру Долинскому

Илья Золкин

20 апреля 2024 года, суббота.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Юрий Антонов, Александр Розенбаум и Любовь Успенская выступят на премии «Шансон года».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

«Эпидемия» объединит четыре рок-оперы в мультивселенную «Эльфийской рукописи».

«Аванс» назовет имена новых звезд российского кино.

Бывшие и нынешние жёны футболистов расскажут всю правду о своих отношениях в «Секрете на миллион».

Документальный фильм про Робина Уильямса покажет Первый канал.

29 лет рэперу Matrang.

41 год модели Миранде Керр.

43 года певице Татьяне Зыкиной.

44 года рэперу Басте.

48 лет пародистке Светлане Галке.

51 год телеведущей Татьяне Геворкян.

52 года модели и актрисе Кармен Электре.

55 лет назад родился режиссёр Максим Паперник (1969-2017).

56 лет лидеру группы «Конец фильма» Евгению Феклистову.

58 лет ведущему «Своей игры» Петру Кулешову.

60 лет актёру Энди Сёркису.

63 года актёру Константину Лавроненко.

65 лет продюсеру и режиссёру Джеймсу Вонгу.

66 лет певцу Юрию Охочинскому.

75 лет актрисе Джессике Лэнг.

80 лет Владимиру Долинскому.
Владимир Абрамович Долинский родился 20 апреля 1944 года в Москве. Советский и российский актёр, телеведущий. Заслуженный артист России (1994).

80 лет назад родился продюсер Михаил Плоткин (1944-2021).

81 год джазмену Анатолию Кроллу.

95 лет назад родился кинооператор Вадим Юсов (1929-2013).


21 апреля.

Баста даст концерт в ДС «Мегаспорт».

Фестиваль «Крепитесь люди, скоро лето!» состоится в «Эльдаре».

Гарик Сукачев отдаст «всю власть поэтам» в Москве.

«Эпидемия» объединит четыре рок-оперы в мультивселенную «Эльфийской рукописи».

26 лет участнику дуэта Gayazovs Brothers Тимуру Гаязову.

31 год актёру Илье Маланину.

34 года певице Надежде Дорофеевой.

37 лет певице Анастасии Приходько.

42 года актёру Петру Фёдорову.

45 лет актёру Джеймсу Макэвою.

54 года радиоведущему Александру Нуждину.

56 лет писательнице Татьяне Устиновой.

64 года певцу Ивану Московскому.

65 лет лидеру группы Cure Роберту Смиту.

66 лет актрисе Энди Макдауэлл.

77 лет певцу Игги Попу.

10 лет назад умер актёр Александр Леньков (1943-2014).

30 лет назад умер кинорежиссёр Эдмонд Кеосаян (1936-1994).


22 апреля.

Александр Панайотов, Маргарита Позоян и Людмила Соколова исполнят наследие Уитни Хьюстон.

33 года актрисе Леони Бенеш.

34 года актрисе Яне Кошкиной.

34 года рэперу Machine Gun Kelly.

35 лет назад умер лидер группы «Промышленная архитектура» Дмитрий Селиванов (1964-1989).

38 лет актрисе Эмбер Хёрд.

50 лет басисту группы System of a Down Шаво Оладжяну.

57 лет актрисе Шерил Ли

58 лет актёрам Владимиру и Юрию Торсуевым.

58 лет певице Нине Шацкой.

65 лет назад родился актёр Александр Тютрюмов (1959-2023).

87 лет актёру Джеку Николсону.

91 год кинорежиссёру Валерию Ускову.

140 лет назад умерла балерина Мария Тальони (1804-1884).

Фото: Илья Золкин На фото: Владимир Долинский
Теги: события дня, Владимир Долинский
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Виктор Шамиров снимает драмеди об астрономах «Температура вселенной»

предоставлено пресс-службой Кинопоиска

Стартовали съемки нового фильма Виктора Шамирова («Со мною вот что происходит», «Большая секунда») «Температура вселенной». Как сообщает «Кинопоиск», в марте работа над фильмом прошла в поселке Нижний Архыз в Карачаево-Черкесии.

Согласно синопсису это «история расставания и встречи, которая разворачивается в поселке астрономов». Виктор Шамиров описывает новый проект как камерную драму про людей, наблюдающих за космосом в далеком поселке среди гор Кавказа.

- Мне интересно, как люди, которые думают о космосе, живут свою обычную жизнь. Мне казалось, что это смешное сочетание науки о космосе и истерики семейной драмы, — говорит режиссер.

Главные роли в фильме исполнят Григорий Сиятвинда, Дарья Семёнова, Антон Эльдаров, Ольга Тумайкина, Александра Серзина, Ростислав Бершауэр, Михаил Филиппов и др.

- Мой персонаж — историк из Новосибирска, - рассказал Сиятвинда. - Он одинок, у него нет ни жены, ни семьи. Сергей впервые оказался в поселке Нижний Архыз. Он приезжает на день рождения к своему другу юности - ученому-астроному Андрею (Эльдаров). Сергея пригласила Наташа (Семёнова), жена Андрея, чтобы устроить ему сюрприз, хотя именинник еще не вернулся с конференции в Москве.

- Наташа - астрофизик, работает в местном институте, подрабатывает экскурсоводом, - говорит Дарья Семёнова. - Скромная и верная жена, мама двоих детей. Накануне празднования ей звонит из Москвы муж Андрей и сообщает, что больше к ней не вернется. Сергей пытается ее поддержать, они обсуждают, что сказать друзьям и семье. В какой-то момент между Сергеем и Наташей начинают зарождаться теплые чувства.

Для «Температуры вселенной» Шамиров собрал команду единомышленников, с которыми уже работал. Сценарий писал вместе с Ольгой Мотиной-Супоневой («Большая секунда»), оператором стал Семён Яковлев («Большая секунда», «А зори здесь тихие…»). Производством занимается кинокомпания «Контент-Клуб» («Летучий корабль», «Повелитель ветра»), продюсеры — Антон Сиренко, Павел Горин и Елена Быстрова.

Съемки фильма продолжаются. Дата выхода пока не названа.

Источник: Кинопоиск Фото: предоставлено пресс-службой Кинопоиска
Теги: кинопроект, Григорий Сиятвинда, Виктор Шамиров, Температура вселенной

Ева Лонгория и Хью Бонневиль снимутся в киномюзикле «Рождественская карма»

соцсети

Кунал Найар («Теория Большого взрыва», «Космонавт») исполнит главную роль в фильме «Рождественская карма» (Christmas Karma) режиссера Гуриндер Чадхи («Играй, как Бекхэм», «Дом вице-короля»). Как сообщает Deadline, проект позиционируется как современный болливудский мюзикл, действие которого происходит в Лондоне и вдохновлено оригинальной «Рождественской песнью» Чарльза Диккенса.

Найяр исполнит роль Скруджа, а также в звездном касте фильма заявлены Ева Лонгория, Бой Джордж, Билли Портер, Хью Бонневиль, Лео Сутер, Чаритра Чандран, Пикси Лотт, Дэнни Дайер, Билал Хасна, Аллан Кордунер, Трейси-Энн Оберман, Руфус Джонс и другие.

Чадха написала сценарий, а также выступит в качестве одного из продюсеров, музыку к фильму напишут Гэри Барлоу из Take That, Шезней Льюис из All Saints (она снималась у Гуриндер в «Играй, как Бекхэм») и британский композитор Нитин Соуни.

- Так же, как я уже много лет наслаждаюсь «Этой замечательной жизнью» Фрэнка Капры, моя цель в «Рождественской карме» - создать праздничную классику для нашего времени и для будущих поколений, - говорит режиссер. - Саундтрек будет потрясающим: на него повлияли Евангелие, Бхангра, колядки и классические поп-песни. Вы не сможете усидеть на месте!

- Гуриндер обладает невероятной способностью рассказывать такие интересные современные британские истории, - признается один из продюсеров проекта Зиги Камасе. - Прошло более 20 лет с тех пор, как мы вместе сняли «Играй, как Бекхэм», и в этом фильме есть все те черты сердечности, комедии, драмы и невероятно приятный финал. Это будет праздник мультикультурного Лондона, наполненный невероятным набором песен, написанных Гэри, Шезней и Нитином, с использованием музыкальных жанров от рэпа до диско, и это будет лучший рождественский фильм, который мы выпустим в декабре 2025 года.

β 16+