Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

Twitter вводит в обиход видеорекламу

Сервис микроблогов Twitter начал тестировать видеорекламу в ленте новостей. Таким образом компания надеется разнообразить источники своего дохода.

В этом году сервис уже запустил функцию Video Card, благодаря которой пользователь теперь может видеть в своей ленте превью видеороликов. Исследования показали, что записи с клипами пользуются большой популярностью, поэтому теперь Twitter намерен монетизировать и эту опцию.

С помощью функции Promoted Video можно будет публиковать в лентах пользователей промо-материалы, помеченные соответствующей маркировкой. Сервис позволит рекламодателям оценивать процент полных просмотров ролика или смотреть разбивку между обычными и проплаченными просмотрами, отмечает «Лента.ру». Оплата кампаний будет происходить по модели Cost-Per-View, то есть Twitter получит от заказчиков деньги только после того, как промо-ролики будут просмотрены.

Теги: твиттер
β 16+