Крис Кельми: «Когда я прихожу домой пьяный, сын меня бьет»
МНОГО ЛИ СЕЙЧАС ПЬЕТ?
- Я вас не понимаю. Я считаю, что человек, который сейчас в России не пьёт, вызывает особую степень подозрения. Я же не пью каждый день.
ОТКУДА ПОШЛИ СЛУХИ О ЕГО ПРИСТРАСТИИ К АЛКОГОЛЮ?
- Ко мне приезжает группа НТВ и говорит, что хотят снять программу на тему «Звёзды на даче». Я говорю им, что я очень устал, что сегодня не могу, давайте завтра. Через неделю выходит репортаж, такой гнусный, я даже не стал смотреть. Все намонтировали… Моя жена до сих пор ненавидит Малахова, говорит, что, если я еще раз увижу этого гада... Он гадостей наговорил много очень.
КАК РЕАГИРУЕТ СЫН НА ЕГО ПЬЯНСТВО?
- Он ругается, он меня бьёт. У меня очень талантливый сын, он занимался дзюдо, музыкой, теннисом. Боевыми единоборствами, китайским боксом. Однажды я ехал с турнира по футболу, в котором мы проиграли, я так расстроился, что очень сильно выпил в самолёте. А он меня много раз просил: только домой пьяным не приезжай. А я приехал. Он меня встретил, как сейчас помню, говорит: «Пап, ты чмо», – и так долбанул по ноге, что я неделю не мог ходить. Возможно, он прав…
НЕТ ЛИ ЖЕЛАНИЯ БРОСИТЬ ПИТЬ РАДИ ЖЕНЫ И СЫНА?
- Кажется, что всё, бросил, а проходит две-три недели – и возвращаюсь. Но они мне верят. Они же знают, что я не сдам и не продам их в любой ситуации. А это очень важно. Потому что сколько может любовь длиться в семье? Недолго, несколько лет. А сейчас мы просто банда. Да, я пью, по тем или иным причинам. Знаете, что такое вакуум? Вакуум заключается в том, когда к тебе не приходят новые музыкальные идеи. Я сижу, у меня куча инструментов, я записываю демо, просыпаюсь утром, и мне это всё не нравится. Мне нравятся сейчас только мои дикие семь кошек. Они у меня белые, с голубыми глазами, они утром заглядывают ко мне, говорят: «Мяу, пап». Ну, это, наверное, нормально, не думаю, что человеку положено всю жизнь быть на вершине. Но алкоголь тут ни при чем. Это не связано с алкоголем.
НЕ СМУЩАЕТ ЛИ РАЗОЧАРОВАНИЕ ПОКЛОННИКОВ, КОТОРЫЕ ВИДЯТ ЕГО НА УЛИЦЕ ПЬЯНЫМ?
- Да, я понимаю, о чём вы говорите, меня это смущает. Потом я переживаю, потому что понимаю, что такое количество камер направлено в мою сторону, но я не могу по-другому. Когда я пью, я чувствую, что я сильнее, больше и важнее. Но был период, мне сказали не пить полгода. И я не пил.
ОБ УХОДЕ СО СЦЕНЫ
- Надо уступать дорогу молодым. Надо очень хорошо понимать одну простую вещь, что планка, если она поднята, вы же знаете мои песни. У меня их очень много. Когда мне совсем грустно, я звоню в РАО и спрашиваю: «Посмотрите-ка, сколько у меня там произведений?» Они мне говорят: «257», – я говорю: «Ничего себе!»
ПОЧЕМУ НИКТО ИЗ ДРУЗЕЙ ПО ШОУ-БИЗНЕСУ НЕ ПЫТАЕТСЯ ЕМУ ПОМОЧЬ?
- Вы не понимаете одну простую вещь, я сейчас скажу, а вы запишите. Они все такие чистые, ухоженные. Но они не знают, что значит пахать по 23 часа. Я никогда не занимался шоу-бизнесом. Я никогда не думал зарабатывать деньги на этом. Я радовался новым песням, новым планам. Деньги приходили и уходили. Я помню, мы заработали 100 рублей с первых самых наших концертов, купили стойки с микрофонами и забыли в такси. Я сказал, ничего, споём еще. Я и сейчас пою, у меня много планов...
ЧТО СЕЙЧАС ДЛЯ НЕГО ВАЖНО?
- Сейчас для меня важное любовь, патриотизм. Когда я хожу по улицам наших городов, сколько я вижу несчастных людей. То ли им плохо, то ли им денег не хватает. Я мог на 100 рублей жить в день, меня это не беспокоило. Как помочь можно этим людям, как научить их любить друг друга?
( Super.ru, 05.08.14)
.jpg)