Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Дина Гарипова: «Я скучаю по тому времени, когда все было возвышенно, сказочно и красиво»

25.07.2014 22:41 Музыка Рубрика: Дайджест

О НОВОМ АЛЬБОМЕ

— Мы начали делать этот альбом сразу после «Голоса», стали искать песни всевозможных авторов. За это время были записаны дуэты — в том числе дуэт с Гару и дуэт с Глебом Матвейчуком, написавшим музыку к ледовому шоу «Волшебник из страны Оз», к которому мы делали саундтрек. Конечно, в альбом войдет песня, представленная на «Евровидении». Это «Колыбельная», которую я исполняла в рамках первого тура, написанная моей подругой Лилей Тумановой, но в более симфоническом звучании. 

Записывают альбом музыканты, которые ездили со мной в тур, и струнный оркестр. Есть и неизвестные молодые авторы, имена которых я пропишу уже в альбоме. Альбом пишем на лейбле Universal, на студии «Мосфильма». На альбоме есть и советские песни — добиться их классического звучания лучше всего именно в этом месте. Название пока не придумали, поскольку еще записываем, перекомпоновываем и сводим. Какие-то из песен станут настоящими сюрпризами, в том числе и для авторов.

О РАБОТЕ В СЕРИАЛЕ «КУРАЖ»

— Насчет уровня сериала не соглашусь, поскольку сама принимала в в нем участие и знаю сколько сил было вложено в его создание. Что касается песен — мы не стремились к идентичности. Все-таки каждый исполнитель видит эти песни по-своему. Я старалась ухватить мысль, которую вкладывали авторы, первая исполнительница и пыталась добавить что-то свое. У меня  жизненный опыт еще не такой большой, и я в первую очередь старалась пережить чувства, которые переживала героиня.

Записывать эти песни было очень сложно. Одно дело, когда поешь их со сцены, другое — когда они звучат в контексте сюжета. Я должна была учитывать все ощущения главной героини. Передать, что она чувствует, почему поет именно так. Для меня самой любимой песней стала «Да». Очень сложными были «Арлекино» и «Всё могут короли». Там требовалась театральная подача и нужно было спеть так, чтобы это не стало пародией. Я очень старалась, чтобы первой исполнительнице и авторам песня понравилась.

О РЕАКЦИИ АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ

— Звонков с похвалой не было, но и негатива тоже. Я бы очень хотела узнать мнение Аллы Борисовны. Надеюсь, что мой посыл — благодарность и восхищение певицей, которую любят, уважают и ценят, — был понят.

ОБ ОРИЕНТИРАХ В ИСПОЛНЕНИИ

—  Сложный вопрос. Мне кажется, что и в  западной, и в нашей эстраде были более и менее удачные периоды. Естественно, мне в детстве нравилось находить какие-то кассеты, позже в интернете, когда музыка стала доступна, я предпочитала записи Уитни Хьюстон, Стинга,  Queen. Благодаря им я поняла, как надо работать. Для меня это был образец по вокалу, аранжировкам, исполнению, но я не могу сказать, что мне не нравится российская эстрада. 

Мне очень близок тот период, когда появились песни Пугачевой, которые я исполняла в «Кураже». Это был высший пилотаж по чувствам. Каждая песня — история, спектакль. Или Анна Герман с ее «Сумерками» и «Эхом». Для меня это уроки исполнительского мастерства. У нас было огромное количество исполнителей. Сейчас это время стало историей, но очень сильной и хорошей. А еще были романсы. Всё это я впитывала.

О СРАВНЕНИЯХ С ДРУГИМИ МУЗЫКАНТЫМИ

— Ну, все-таки сравнивать исполнителей не совсем верно. Каждый человек — индивидуальность, и других Хьюстон и Адель не будет, они неповторимы. Какое-то сходство, конечно, проследить можно. Сравнение с той же Адель — приятно, потому что она —  профессионал своего дела.

О НОВЫХ СТОРОНАХ ШОУ-БИЗНЕСА

— Прошло еще не так много времени. Те, с кем я сейчас встречаюсь, — в основном мои друзья. Ребята, с которыми я была на «Голосе».  Да, мы до сих пор общаемся, в том числе и с наставниками. Александр Борисович Градский в любой момент что-то может подсказать и как-то поддержать. Я поняла, что в этой сфере очень много хороших людей. 

Наверное, за столь короткий срок в этом бизнесе, если его так называть, трудно приобрести какой-то четкий опыт.  Да и учиться можно всю жизнь. Раньше мне было совсем непонятно, как люди могут на несколько месяцев уезжать в тур — каждый день концерт в новом городе. Это и вправду что-то особенное. Трудно передать, что испытываешь, когда подходят люди — говорят, что поддерживали меня на «Голосе», что-то советуют.

О СОВЕТАХ БУДУЩИМ УЧАСТНИКАМ «ГОЛОСА»

— Не пытаться что-то повторять. Когда я шла на «Голос», абсолютно не знала, как всё должно выглядеть, и просто старалась быть собой. Очень легко потерять собственную индивидуальность. Важно сделать то, что хочешь ты, а не то, что у тебя просят. Это очень тонкая грань. Важно просто получить удовольствие. Я скучаю по тому времени, когда все было возвышенно, сказочно и красиво. Пусть у ребят тоже появятся эти же чувства. 

(Алексей Певчев, «Известия», 24.07.2014)

«Мельница» перенесла юбилейный концерт из «Крокуса» в «Москву»

18.04.2024 12:41 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

«Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва». Дата и время начала остаются прежними.

Для обладателей билетов на концерт группа разместила у себя в соцсетях подробные инструкции по обмену. Обмен билетов производится с 22 апреля по 1 июля 2024 года.

Ранее «Мельница» объявила об отмене своих выступлений в Белгороде и Курске. Концерты должны были состояться соответственно 18 и 23 апреля 2024 года. Причиной стала сложная оперативная обстановка в этих городах.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Тыква и Космонавт станут специальными гостями полуфинала шоу «Маска»

PR НТВ

Первый полуфинал пятого сезона шоу «Маска» покажет НТВ 21 апреля 2024 года. По традиции на сцену выйдут два новых персонажа – Тыква и Космонавт. Они представят свои музыкальные номера, пообщаются с жюри, дадут несколько подсказок о себе, а затем снимут маски.

Появление новых персонажей в полуфиналах шоу –традиция, зародившаяся ещё в первом сезоне проекта. В предыдущих сезонах под масками разных героев скрывались Сергей Лазарев, Юлианна Караулова, Ида Галич, Влад Сташевский, Александр Шоуа, Бедрос Киркоров, Шура, Максим и многие другие артисты. Кого-то из них жюри угадывали с первых нот, других же не могли узнать до последнего.

В шоу «Маска» осталось всего шесть участников: Бабочка, Енот, Кот, Щенок, Змей Горыныч и Матрёшка. Один из них раскроет тайну своей личности в первом полуфинале, а остальные пятеро окажутся на шаг ближе к финалу.

Эфир в 20.20.

Рецензия на альбом Dead Blonde «Перестройка»: От перестройки к перестрелке

обложка альбома

2024, Dead Blonde.

Оценка: 7 из 10.

Ну а кто ещё должен был выпустить концептуальный альбом про перестройку, если не Арина Буланова с Давидом Деймуром, собаку съевшие на циничных стилизациях советской перестроечной/постперестроечной попсы? Арина родилась в 1999 году, Давид – в 1993-м, то есть их воспоминаниям о перестройке можно доверять. Впрочем, сама Dead Blonde объясняет, что концепция альбома, который изначально назывался «Советская девчонка», заключается не в рассказе о перестройке в стране (закончившейся развалом страны), а о перестройке личности главной героини: «Как она превращается из простой, наивной, милой советской девочки, которая верит в коммунизм и в светлое будущее, в такую матерую стерву». Более того, по задумке Арины и Давида, альбом «Перестройка» является приквелом к первым альбомам Dead Blonde и GSPD. Как шутили в конце 80-х, «следующая стадия перестройки - перестрелка», а потом оказалось, что это не такая уж и шутку. Так что мы уже знаем, что будет дальше с «перестроившейся» лирической героиней: всё там у неё сложилось неплохо, хотя местами и опасно.

Самыми удачными на диске «Перестройка» оказались начало и конец. Вступление вообще стилизовано под советскую радиопередачу, в которой Арина Буланова играет на фортепиано мелодию из вымышленного кинофильма «Перестройка». Композиция «Пионерка» изо всех сил пытается быть похожей на советскую детскую песенку (и советский синтипоп); благодаря тому, что Арина и Давид по возрасту не застали пионерию, песня похожа на мечты зуммеров о вкусном советском мороженом и справедливости «развитого социализма». Но звучит занятно. Песня под веским названием «Под красною звездой» сначала пытается немного побыть военным маршем, но потом останавливается на чём-то среднем между фолк-попом, частушкой и группой «Комбинация». А судя по строчке «Веселей, рабочий класс!» - ещё и «Любэ», которые сначала тоже стебались над совковой эстетикой, а потом возлюбили её всеми фибрами. Для лирической героини перестройка здесь тем более мила, что открывает перед ней большие возможности, в том числе финансовые.

Ну а дальше, по сути, альбом врывается в хаос 90-х. Концептуальность разбивается о тот факт, что треки «Снег растаял на плечах» и «Питер – город криминала» выходили отдельными синглами и занимали высокие места в чартах. Все эти приметы времени вроде парфюма из Югославии и подкинутых «калашей» довольно беспорядочно перемешаны как в песнях, так и в головах сочинителей. Зато музыка в полном соответствии с тенденциями начала 90-х становится всё более дикой и примитивной («Малолетка», «Детка Киллер»). К концу альбома «советская девчонка» находит себя в мрачном EDM («Адреналиновый укол»), а в финале определяется со своим будущим. Трек «Стань моим продюсером» автобиографично и трогательно описывает встречу Арины и Давида: «Стань моим продюсером, мы будем делать музыку, красивую и грустную, как будто твоя муза я». Песня стала впечатляющей кодой «Перестройки» - здесь певица даже почти отказывается от стёба и циничных стилизаций… ну разве что совсем немного намекает на попадание в шоу-бизнес через постель и на прочие нюансы взаимоотношений певицы и продюсера.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Dead Blonde
β 16+