Группа Little Big стала дуэтомСергей Кристовский стал отцом в шестой раз, сравнявшись с братомЛена Катина ждет второго ребенкаСветлана Иванова и Максим Матвеев получили награды «Больше чем звезды»Тейлор Свифт стала рекордсменом, а Лайонел Ричи – иконой American Music Awards 2022Ирина Шихман и Noize MC признаны иноагентамиУ Джейми Белла и Кейт Мары родился сынАлександр Акопов стал гендиректором СТС и заместителем гендиректора НМГГруппа «Кино» выпустит новый альбомКатя Гордон родила третьего сынаБилли Рэй Сайрус женится на австралийской певицеMary Gu и Драгни стали паройЗвезда «Сердца пармы» Елена Ербакова родила сынаБейонсе установила рекорд в номинациях «Грэмми»Зои Казан родила Полу Дано второго ребенкаЭдуард Артемьев стал Героем трудаBlur сыграют реюнион-концерт на «Уэмбли»Тейлор Свифт стала триумфатором MTV EMA 2022Умер солист Nazareth Дэн МаккафертиКрис Эванс стал самым сексуальным мужчиной года

Первый канал не признает претензии Endemol из-за телешоу «Точь-в-точь»

Первый канал не признает иск испанской Gestmusic Endemol и ЗАО «ВайТ Медиа»,  входящих в группу компаний Endemol, о запрете показа телешоу перевоплощений "Точь-в-точь" на судебном заседании, состоявшемся 24 июля 2014 года.

- Мы удивлены, что такая уважаемая компания, как Endemol, подала иск против Первого канала, - цитирует РАПСИ представителя представитель ОАО "Первый канал".

Юрист добавил, что идеи создания ТВ-шоу "витают в воздухе" и, как таковые, не охраняются.

- Мы взяли идею Endemol, которая ни чем не охраняется, и сделали свой оригинальный продукт, - сказал представитель ответчика.

В качестве примера неохраняемости идей он назвал кулинарные шоу, которые существуют в различных вариациях на разных каналах, но права на которые никто не предъявляет.

В свою очередь истцы требуют признать факт создания и трансляции программы «Точь-в-точь» нарушением их исключительных прав на формат программы Your face sounds familiar и саму программу «Один в один!». Кроме того, они требуют запретить в дальнейшем использовать как программу «Точь-в-точь», так и осуществлять производство иной аудиовизуальной продукции на основе принадлежащего Endemol формата.

В сообщении компании «ВайТ Медиа» поясняется, что шоу «Один в один!», идущее по телеканалу «Россия 1», является адаптацией популярного международного формата, созданного Gestmusic Endemol.

- Первый сезон «Один в один!» был показан Первым каналом, но в феврале 2014 произошла смена вещателя в рамках партнерского соглашения между телеканалам «Россия 1» и компанией «ВайТ Медиа». Вместе с тем, в марте 2014 года параллельно с выходом второго сезона «Один в один!», Первый канал запустил собственное шоу перевоплощений под названием «Точь-в-точь», копирующее существенную часть оригинальной программы Your face sounds familiar, что нарушает права Endemol как владельца исключительных прав на оригинальный формат и оригинальную программу, - подчеркивается в сообщении.

В пресс-службе телеканала после подачи иска сообщили, что Первый канал считает юридически необоснованными претензии испанской телекомпании.

Арбитраж назначил основные слушания по иску на 2 октября.

Илья Прусикин и Софья Таюрская рассказали об участии в «Евровидении», жизни в США и будущем группы Little Big

27.11.2022 21:02 Звезды Рубрика: Хроника 18+
соцсети

Группа Little Big стала героем очередного выпуска YouTube-шоу «А поговорить?» Ирины Шихман (признана в РФ иноагентом). Премьера выпуска состоялась 27 ноября 2022 года, в съемки – в начале ноября в Израиле, где сейчас живет Ирина, а солисты Little Big Илья Прусикин и Софья Таюрская приехали на гастроли. Там же Илья смог встретиться со своим сыном Добрыней от первого брака.

Музыканты рассказали о своем отношении к событиям, происходящим на Украине, и как их пацифистские убеждение стали причиной из отъезда из России в США. Ирина поговорила с Ильей о его политической позиции, детстве (и недавнем визите на Родину в Забайкалье) и отношениях с отцом, мамой и сыном, по которому скучает в разлуке, а также первой женой.

Соня вспомнила об участии Little Big в несостоявшемся «Евровидении 2020», рассказала, как они сейчас живут в Америке и с какими проблемами сталкиваются.

Герои выпуска обсудили с ведущей пропаганду в российской музыке, будущее отечественного шоу-бизнеса, планы Little Big и свои мечты.

Фото: соцсети
Теги: Little Big, А поговорить?
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«КиноКоломенское» расскажет, как одевается сказка, на лекции «Секреты кино»

Анатолий Лагутин

Лекция «Секреты кино. Как одевается сказка?» состоится 3 декабря 2022 года в музее-заповеднике «Коломенское – Измайлово» в рамках выставки «КиноКоломенское». На ней Ирина Жигмунд и Дина Харькова расскажут о работе художника по костюмам в кино, сообщили агентству InterMedia организаторы лекции.

- Любой игровой фильм немыслим без костюма — неважно, снят ли он на историческом или современном материале, - сообщается в анонсе лекции. - Костюм служит не просто одеждой актеру, он помогает ему с помощью цвета, линий, фактур раскрыть характер персонажа, подчеркнуть его эмоциональное состояние, рассказать его историю, а также передать яркие драматические моменты, заложенные в сценарии. Успех многих кинолент и зрительская любовь к ним напрямую зависит от целостности этих образов, созданных актерами при активном участии художника по костюмам.

Авторы книги «Ольга Кручинина. Костюмы к известным фильмам» Ирина Жигмунд и Дина Харькова расскажут о работе над костюмами в кино, уделив особое внимание личности Ольги Кручининой, которая оживила мир русской сказки в «Каменном цветке» (1946), «Садко» (1952), «Сказке о царе Салтане» (1966), «Руслане и Людмиле» (1968-1971) и многих других картинах.

Чтобы попасть на бесплатную лекцию, нужно зарегистрироваться и приобрести входной билет на выставку.

Начало в 14.00.

Справки и аккредитация: +7 (499) 615-5196, prkolomenskoe@mgomz.ru.

Фото: Анатолий Лагутин
Теги: костюмы, анонс лекции, анонс выставки

Рецензия: «Стереополина» - «Гости без будущего». Многоликий синтипоп

обложка альбома

2022, «Сквозь»

Оценка: 7 из 10.

Большинство синтипоп-проектов черпают вдохновение в прошлом, причём охотно приукрашивают и идеализируют ушедшее время с помощью современных технических средств. Примерно тем же занимался на предыдущих альбомах проект «Стереополина», но в новой работе оказалось, что группе стало тесно в этих рамках. Мини-альбом «Гости без будущего» состоит всего из четырёх треков, но каждый – почти как заявка на отдельную пластинку. Команду вообще парадоксально тянет в противоположные стороны. Так, солистка Карина на обложке одета в платье, стилизованное под советскую школьную форму для девочек. Значит ли этот имидж, а также название «Гости без будущего», что «Стереополину» неудержимо тянет в прошлое? Абсолютно нет: платье – всего лишь один из многочисленных образов, а заголовок не означает, что вам нечего делать в будущем. Это скорее музыкальная полемика с романтичностью группы «Гости из будущего», где «Стереполина» отстаивает свою позицию: электронная музыка может быть разной, в том числе резкой, зловещей и мрачной, и на мини-альбоме она немного показана и с этой тёмной стороны.

Первый трек «Калейдоскоп» звучит достаточно предсказуемо, ностальгично, синтипопово, хотя уже там проявляется нервозность. В «Прятках» «Стереополина» наиболее лирично и плавна, а уже в песне «Тонкий лёд» ситуация грозит полностью выйти из-под контроля, ведь в записи принял участие лидер «Последних танков в Париже» Лёха Никонов. Тем не менее это, возможно, самый чёткий и хитовый трек альбома, напоминающий лучшие песни «Агаты Кристи» 90-х. Хриплая декламация Никонова здесь неожиданно оказывается на редкость уместной. Завершается пластинки ещё большей редкостью – кавер-версией песни 1997 года «Любовь – это власть» ультраправой группы «Банда четырёх». В панк-версии этот номер выглядел вполне банальным, а в стильном электронном виде может обрести новую прекрасную жизнь.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Стереополина
β 16+