Первый канал не признает претензии Endemol из-за телешоу «Точь-в-точь»
Первый канал не признает иск испанской Gestmusic Endemol и ЗАО «ВайТ Медиа», входящих в группу компаний Endemol, о запрете показа телешоу перевоплощений "Точь-в-точь" на судебном заседании, состоявшемся 24 июля 2014 года.
- Мы удивлены, что такая уважаемая компания, как Endemol, подала иск против Первого канала, - цитирует РАПСИ представителя представитель ОАО "Первый канал".
Юрист добавил, что идеи создания ТВ-шоу "витают в воздухе" и, как таковые, не охраняются.
- Мы взяли идею Endemol, которая ни чем не охраняется, и сделали свой оригинальный продукт, - сказал представитель ответчика.
В качестве примера неохраняемости идей он назвал кулинарные шоу, которые существуют в различных вариациях на разных каналах, но права на которые никто не предъявляет.
В свою очередь истцы требуют признать факт создания и трансляции программы «Точь-в-точь» нарушением их исключительных прав на формат программы Your face sounds familiar и саму программу «Один в один!». Кроме того, они требуют запретить в дальнейшем использовать как программу «Точь-в-точь», так и осуществлять производство иной аудиовизуальной продукции на основе принадлежащего Endemol формата.
В сообщении компании «ВайТ Медиа» поясняется, что шоу «Один в один!», идущее по телеканалу «Россия 1», является адаптацией популярного международного формата, созданного Gestmusic Endemol.
- Первый сезон «Один в один!» был показан Первым каналом, но в феврале 2014 произошла смена вещателя в рамках партнерского соглашения между телеканалам «Россия 1» и компанией «ВайТ Медиа». Вместе с тем, в марте 2014 года параллельно с выходом второго сезона «Один в один!», Первый канал запустил собственное шоу перевоплощений под названием «Точь-в-точь», копирующее существенную часть оригинальной программы Your face sounds familiar, что нарушает права Endemol как владельца исключительных прав на оригинальный формат и оригинальную программу, - подчеркивается в сообщении.
В пресс-службе телеканала после подачи иска сообщили, что Первый канал считает юридически необоснованными претензии испанской телекомпании.
Арбитраж назначил основные слушания по иску на 2 октября.
Умер режиссер фильма «Гудбай, Ленин» Вольфганг Беккер
Немецкий режиссер и сценарист Вольфганг Беккер скончался 12 декабря 2024 года в возрасте 70 лет после тяжелой болезни. О его смерти сообщает Hollywood Reporter со ссылкой на семью покойного.
Вольфганг родился 22 июня 1954 года в Хемере, в тогдашней Западной Германии, и изучал кино в Берлине. Его студенческий фильм «Бабочки», экранизация рассказа Иэна Макьюэна, получил студенческий «Оскар».
В 1994 году Беккер стал соучредителем берлинской продюсерской компании X Filme Creative Pool вместе со своими друзьями-режиссерами Томом Тыквером и Дани Леви и продюсером Стефаном Арндтом. Его первый полнометражный фильм для X Filme «Жизнь — это стройплощадка! (1997), стал его коммерческим прорывом. Премьера состоялась на Берлинском кинофестивале, где он получил три награды. X Filme была движущей силой в возрождении немецкой киносцены в конце 1990-х и начале 2000-х годов с такими фильмами, как «Беги, Лола, беги» (1998) Тыквера и «Знакомство с Цукерами» (2004) Леви.
Но самым большим хитом компании стал следующий фильм Беккера «Гудбай, Ленин!», вышедший в 2003 году. В драмеди, действие которого происходит на фоне объединения Германии, главные роли сыграли начинающий немецкий актер Даниэль Брюль и российская актриса Чулпан Хаматова, а также звезда немецкого кино Катрин Засс, Мария Зимон, Флориан Лукас и другие.
Фильм имел колоссальный успех в Германии и за рубежом, был продан в более чем 60 стран мира и собрал около 80 миллионов долларов. Он также завоевал награды German Film Awards, выиграл девять национальных премий «Лола», шесть наград Европейской киноакадемии, включая приз за лучший фильм. Он получил призы на французской премии «Сезар», испанской премии «Гойя» и итальянской премии David di Donatell, а также был номинирован на BAFTA и «Золотой глобус» за лучший международный фильм.
Брюль снова снялся у Беккера в 2015 году сатирической комедии «Я и Камински» - экранизации книги Даниэля Кельмана. Незадолго до своей смерти Беккер завершил свой последний фильм «Герой вокзала Фридрихштрассе» (Der Held vom Bahnhof Friedrichstrasse) – основанную на реальных событиях драму о жизни восточногерманского сигнальщика, который помог более чем 100 людям бежать из ГДР через свою станцию в Восточном Берлине.
Помимо работы в качестве сценариста и режиссера, Беккер преподавал в Немецкой академии кино и телевидения в Берлине, Киноакадемии Баден-Вюртемберга и Академии медиаискусств в Кельне.
Григорий Лепс вступил в ЛДПР
Певец Григорий Лепс стал членом Либерально-демократической партии России (ЛДПР). Как сообщается на сайте организации, партбилет он получил 13 декабря 2024 года на ВДНХ на юбилейной выставке «ЛДПР: 35 лет с народом» из рук председателя партии Леонида Слуцкого.
- Теперь жизнь этого талантливого человека будет проходить в системе координат ЛДПР! — отметил последний.
Григорий Лепс, в свою очередь, выразил благодарность лидеру ЛДПР за доверие и поддержку.
Снуп Догг и Доктор Дре выпустили альбом и остросюжетный фильм «Missionary»
Релиз нового альбома «Missionary» Снупа Догга и Доктора Дре состоялся 13 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что это их первая за 30 лет совместная пластинка. В записи 16 треков альбома приняли участие также Стинг, Дженей Айко, Эминем, 50 Cent, Method Man, Chicago Kid и другие. На альбоме представлена и песня «Last Dance with Mary Jane», где использованы фрагменты оригинала в исполнении покойного Тома Петти и рэп-вставки от Снупа Догга, Доктора Дре и Jelly Roll.
В день релиза состоялась и премьера мини-фильма «Missionary». Режиссером 12-минутного видео стал Дэйв Мейерс. Действие начинает на улице большого города, где Снуп Догг и Доктор Дре участвуют в стритрейсинге и взрывают машину. Оказывается, что это была съемка клипа, которая прерывается стрельбой массовки и падением дрона (к возмущению режиссера Мейерса). Тогда главные герои вспоминают историю многолетней давности, когда они работали то ли гангстерами, то ли частными детективами и занимались поисками пропавшей девочки-подростка. Они нашли и убили похитителей и спрятали их в холодильник в ночном клубе, и решают теперь, спустя много лет, избавиться от тел. В фильме есть отсылки к трекам альбома, а также появляются в кадре и некоторые коллабораторы, например, Айко в роли певицы в клубе и Эминем с 50 Cent в роли трупов.