Спасатели нашли тело основателя группы Cream SodaОснователя группы Cream Soda унесло под лед на ВолгеЛиндси Лохан ждёт ребенкаНа лидера группы «Ногу свело» завели административное дело о дискредитации армииВарвара Шмыкова станет дважды мамой«Всё везде и сразу» получил семь «Оскаров»«Блондинка», Том Хэнкс и «Золотая малина» получили «Золотую малину»Модельер Роберто Кавалли стал отцом в 82 годаУмер Том СайзморAnna Asti и Филипп Киркоров стали лауреатами премии «Виктория»Владимир Путин наградил актера Стивена Сигала орденом ДружбыДжуд Лоу стал отцом в седьмой разНовый сезон «Голоса» пройдет по новым правиламЛиза Моряк и Сарик Андреасян стали родителями«На Западном фронте без перемен» получил семь наград BAFTAГлюкоза отменила свой сольник в «Крокусе» за два дня до концертаБлейк Лайвли стала мамой в четвертый разРианна выступила беременной на СупербоулеУмер Вадим АбдрашитовГарри Стайлз собрал все награды на Brit Awards 2023

Установлен мировой рекорд по количеству тату с Гомером Симпсоном

Житель Новой Зеландии Ли Вейр установил мировой рекорд по количеству татуировок с одним и тем же мультипликационным персонажем. Достижение Вейра официально зафиксировано Книгой рекордов Гиннеса, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на UPI.

На теле новозеландца красуется 41 татуировка с изображением Гомера Симпсона из сериала «Симпсоны».

— Мне нравится этот парень, потому что он такой же большой и оранжевый, как я, – заявил 27-летний Вейр, добавив, что в детстве ему не разрешали смотреть «Симпсонов».

Первая татуировка с героем мультсериала появилась у юноши в 2007 году. Все татуировки Вейра выполнены одним мастером.

Создатель «Рика и Морти» Джастин Ройланд признан невиновным в домашнем насилии

23.03.2023 13:43 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

С режиссера и сценариста Джастина Ройланда сняты все обвинения в домашнем насилии. InterMedia напоминает, что на создателя мультсериалов «Рик и Морти», «Человек-коала» и «Обратная сторона Земли» подала в суде его бывшая девушка еще в 2020 году. Свою вину Джастин не признал. Судебное заседание было назначено на 27 апреля 2023 года, но теперь оно не состоится.

- Сегодня мы сняли обвинения в связи с отсутствием достаточных доказательств, - объявила 22 марта пресс-секретарь окружной прокуратуры округа Ориндж Кимберли Эддс.

- Я благодарю окружную прокуратуру округа Ориндж за тщательный анализ фактов и решение закрыть дело против Джастина. Я рад, что справедливость восторжествовала, - заявил адвокат Ройланда.

- Я всегда знал, что эти утверждения были ложными, и у меня никогда не было сомнений, что этот день наступит, — сказал в свою очередь Джастин. - Я благодарен за то, что это дело было прекращено, но в то же время я все еще глубоко потрясен той ужасной ложью, которая распространялась обо мне во время этого процесса. Больше всего я разочарован тем, что так много людей поспешили судить, не зная фактов, основываясь исключительно на словах моей озлобленной бывшей, пытающейся обойти надлежащую правовую процедуру и добиться моей «отмены». То, что ей это удалось, хотя бы частично, очень огорчает. Однако теперь, когда судебное дело закончилось, я полон решимости двигаться вперед и сосредоточиться как на своих творческих проектах, так и на восстановлении своего доброго имени.

InterMedia напоминает, что в связи с обвинениями в январе этого года телекомпании Adult Swim и Hulu расторгли контракты с Ройландом, оставив лишь его имя в списке создателей телешоу, но лишив его возможности писать, снимать и озвучивать новые эпизоды. Тогда было объявлено, что в «Рике и Морти» будут новые актеры озвучки. Руководство обеих компаний пока никак не прокомментировала решение суда.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на фильм «Джон Уик 4»: Мордобой на рейве

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Боевик «Джон Уик 4» выходит в российский прокат 23 марта 2023 года. Режиссёр: Чад Стахелски. В ролях: Киану Ривз, Донни Йен, Билл Скарсгард, Лоренс Фишбёрн, Хироюки Санада, Шамир Андерсон, Лэнс Реддик, Рина Саваяма, Иэн Макшейн и другие.

«Моё почтение, мистер Уик», — сказал бы Том Круз, увидев, какие экшен-сцены придумали для четвёртой части масштабной франшизы с Киану Ривзом. Герой отстреливается от врагов на полной скорости в мчащийся по парижским улицам машине без дверей, выпрыгивает с пятого этажа, падает с лестниц, с навыками ниндзя оказывается то в Осаке, то в Берлине, в одиночку кладёт целый взвод элитных бойцов, но это, впрочем, для серии уже не новости. Когда-то «Джон Уик» был простецким коридорным боевиком категории «Б», а теперь это международный блокбастер класса люкс.

В ­этом плане первую часть стоит выносить за скобки. Это была самодостаточная и законченная история, а вот уже сиквел положил начало совершенно другому повествованию, которое подошло к закономерному концу именно в четвёртой части. Начиная со второго фильма, «Джон Уик» стал активно обрастать многочисленными подробностями мира, в котором наёмным убийцей оказывался каждый бомж на улице и каждый мирно прогуливающийся по Центральному парку зевака, всегда готовый принять новый контракт на убийство. Ввелась целая международная организация, которая управляет сетью отелей Континенталь и регламентирует кодекс наёмников со всего света. Именно этот кодекс нарушает Джон Уик во второй части, из-за чего на него начинают охоту буквально все и сразу.

Третья и четвёртая часть, по сути, об одном и том же: весь мир ополчился на героя Ривза, а он в свою очередь продолжает идти по головам, дабы свергнуть авторитетов и обрести наконец заслуженную свободу. В этой части в сюжете всплывают много старых знакомых Уика и к ним добавляются новые злодее. Первым делом Уик приезжает в Осаку, где местным Континенталем руководит его старый товарищ Шимазу (как всегда харизматичный и героический самурай Хироюки Санада). Туда же пожаловал и Каин (Донни Йен), слепой наёмник и бывший лучший друг Уика, который теперь пытается его убить. Каина завербовал фактурный французский модник Маркиз (Билл Скарсгард), чьи радикальные методы по поимке Уика включают в себя уничтожение вообще всех отелей, чьи управленцы могли хоть как-нибудь помочь Джону Уику по старой дружбе.

Дальше Уик будет бегать от Маркиза по всему миру, чтобы встретиться с ним тет-а-тет в Париже. В процессе ему предстоит заключать неожиданные союзы и снова рисковать жизнью. В общем, типичный расклад для Уика. Сюжет в этой серии фильмов вообще играет последнюю роль. В предыдущей части сценаристы попробовали чуть сильнее проработать мир, добавив долгие и муторные описания кланов, лишнюю информацию, касающуюся главных плохишей, но в итоге это лишь пагубно сказалось на ритме фильма. Четвёртая тоже начинается с затянутого вступления, которое больше похоже на пилот будущего сериала про отель Континенталь. Режиссёр Чад Стахелски сам приучил зрителя к зрелищным экшен-сценам, открывающим фильм на учащённом сердцебиении. А тут нам приходится минут 20 сидеть и рассматривать костюмчики Билла Скарсгарда, вместо того, чтобы считать хэдшоты от мистера Уика. Не порядок!

Но такое длительное ожидание должно оправдаться, не так ли? И вот наконец начинается экшен. Отель в Осаке заполоняют тяжело вооружённые бойцы Маркиза, обвешенные непробиваемой бронёй. У Уика, как обычно, пистолет, у людей Шимазу мечи и луки, у противников – полный арсенал. Казалось бы, сейчас пойдёт жара, но есть одно «но». Перед нами всё же четвёртая часть серии, в которой главный герой убивал людей одной лишь книгой, на лошади отбивался от банды байкеров, вместе с тренированными собаками устраивал целую «бурю в пустыне» в миниатюре, а тут нам предлагают обычную перестрелку в помещениях из стекла и бетона. Как-то мелковато, не находите?

Да, конечно, в глобальном контексте выходящих ежегодно боевиков даже эта (японская) экшен-сцена – произведение искусства. В ней ювелирно продумано каждое движение телом и каждый спуск затвора, хореография боёв и перестрелок, кувырки и броски через себя, звуковое оформление ударов и выстрелов, плавные движения камеры, всё это огромный рукотворный труд. Не впечатлить он может лишь самых зажравшихся зрителей, ну или тех, кто к четвёртому фильму устроил себе марафон первых трёх.

Тем не менее, важно то, что Стахелски приберёг козырные карты на потом. Последний час фильма развеет любой скепсис, ибо весь парижский сегмент феноменален в плане постановки экшена. В любом из «Джонов Уиков» экшен-сцены обладают своей собственной структурой, своим мини-сюжетом с завязкой, кульминацией и развязкой. В четвёртой части экшен-сцен стало меньше, но зато они стали намного дольше, текстурнее и насыщеннее. Они по-хорошему выматывают и состоят из симфоний, в которых за мелодичность отвечают клацанье затворов и звон падающих гильз. Вдобавок Стахелски выкручивает на максимум электронные биты, добавляя к и без того драйвовым сценам ощущение всплеска адреналина. А в берлинском сегменте с неузнаваемым Скоттом Эдкинсом всё происходящее и вовсе превращается в неоновый мордобой на рейве с приятными нотками каноничного опеннинга из первого «Блэйда».

Пожалуй, самой изобретательной экшен-сценой фильма является та, что снята с верхнего плана в заброшенном здании. До такого ещё ни один блокбастер не додумался, а «Джон Уик 4» сделал так, что теперь уже никому и пытаться не стоит. Показанный без единой склейки, этот эпизод – чисто учебник создания эталонного экшена: как использовать пространство, декорации, как работать с массовкой для пушечного мяса. Визуально франшиза к своей финальной части (не считая грядущий спин-офф с Аной Де Армас) заметно похорошела. В какой-то момент начинает казаться, что мы наблюдаем за приключениями Джона Уика по красивым обоям с рабочего стола: вот он на фоне Эйфелевой башни, вот – в японском саду с цветущей сакурой, а вот – на заброшенной парижской станции метро, которую оформлял будто бы сам Бэнкси.

Не обошлось, конечно, без обилия компьютерных фонов, но это ни в коем случае не принижает заслуг художников-постановщиков и координаторов по трюкам. Ривз на самом деле гонял на машине без дверей, Донни Йен, как настоящий Ип Ман, вкладывал всего себя в каждое движение рук и ног. Актёрский состав у квадриквела в целом лучший за серию. К старожилам франшизы (не забыли про Лоренса Фишбёрна, Иэну Машейну дали роскошно пройтись по картинной галерее и с покойным Лэнсом Реддиком проститься не забыли) примкнули бодрые новички. Эпизод с Эдкинсом наверняка разберут на мемы, Скарсгарда запишут в список образцовых бондовских злодеев, к Шамиру Андерсону приглядятся поближе, а про Донни Йена, скорее всего, скажут, что местами он даже затмевал самого Ривза.

К своему финальному поклону «Джон Уик» стал лицом голливудского боевика, в котором комиксная условность сочетается с безумным фанатизмом в постановке продуманного до мелочей, зрелищного экшена. Конечно, иногда его заносит на территорию «Форсажа», особенно когда в дело идут непробиваемые пиджаки, будничные падения из окна и диалоги, целиком состоящие из житейских мудростей. Но все эти точечные вспрыски фарса и абсурда не портят фильмы Чада Стахелски ровно так же, как чёрные костюмы – внешний вид Киану Ривза. «Джон Уик 4» — достойное завершение истории из четырёх глав, каждая из которых навсегда останется свидетельством того, что при должной любви и самоотдачи даже экшен-сцена может стать произведением современного искусства.

Вадим Богданов, InterMedia

Сосо Павлиашвили заявил, что просил свою жену бросить его

23.03.2023 12:43 Звезды Рубрика: Хроника 16+
кадр из программы

Певец Сосо Павлиашвили стал гостем нового выпуска программы «Легенда», представленного на RTVI 22 марта 2023 года. Он рассказал о том, за что благодарен шоу «Голос», и как относится к Алле Пугачевой.

- Алла Борисовна, когда существовало такое «Радио Алла», оно, наверное, единственное было, которое ставило мои песни, - рассказал артист. - Ей очень нравилось мое исполнение, она один раз даже пригласила меня участвовать в «Рождественских встречах». Это было один раз, но я этот вечер помню до сих пор. У нее было — и сейчас наверняка есть — отношение в первую очередь к себе, вот такое очень мощное такое отношение к себе. Она не позволяла себе малейшей лжи на сцене, в искусстве, в пении. И у меня даже есть песня, которую мы написали с ней. Я написал музыку, а она мне подарила стихи, потрясающие стихи. Но я уверен, что если она меня услышала бы в самом-самом начале своей карьеры, она меня никогда не оттолкнула бы. Она оценила бы и всё сделала бы для того, чтоб мне помочь. Как она помогла огромному количеству людей. Может быть, есть люди, которые не такие, как другие, и другие как-то.

В программе певец объяснил, почему расстался с Ириной Понаровской.

- Мы сделали свое, отдали зрителям. Потом каждый из нас пошел по своему пути, - сказал Сосо. - Это невозможно было дальше уже продолжать, потому что у меня были свои взгляды на творчество. У Ирочки были свои взгляды, своя личная жизнь, у меня своя личная жизнь. И очень часто пересекались как родные люди, и всё всегда было замечательно. И до сих пор мы вспоминаем о тех днях, о тех годах с огромным удовольствием, с огромной благодарностью. И это была очень большая школа для меня — быть рядом с великой женщиной и с великой артисткой.

Он объяснил, почему выступал на концерте для переселенцев из Луганска и Донецка и поделился планами продолжить эту практику. В интервью Павлиашвили признался, что у него раньше не было грузинского акцента.

- У меня вообще не было акцента. У меня с 6 лет была педагог, она была настоящая ленинградка — ну, питерская, можно так сказать сегодня — Нелли Георгиевна Ураева. Она была как вторая мама для меня, - сказал исполнитель.

Сосо Павлиашвили также рассказал о том, что думает о разрешении однополых-браков и правах ЛГБТ в Европе.

- Я никак не оцениваю это. Что там оценивать? Это готовится всё к приходу Антихриста — и всё, - считает певец. - А что мне там оценивать? У них своя жизнь, у меня своя жизнь. Я никому не желаю зла, но это их всех и поработит самих. Когда ты отворачиваешься от Бога, отворачиваешься от природы, когда ребенок без согласия родителей может идти и поменять свой пол в неосознанном таком состоянии, да. Когда уже молодые девчонки, мальчишки уже пьют антидепрессанты и бегают табунами к психологам — это и у нас происходит. Это беда, это большая беда.

Поэтому я не хочу это никак оценить, я не хочу это вообще обсуждать. Не потому что это плохо или хорошо, я просто не хочу это обсуждать. И вы сами прекрасно знаете, что я могу сказать и как я на это смотрю. Мне очень жалко этих людей. Мне очень жалко, потому что они впустую теряют свою жизнь. Им подбросили какие-то ценности, которые их погубят. И я это знаю, и это идет в полный ход. Пусть они нас оставляют в покое — мы к ним не лезем, они лезут в мою Грузию. Они лезут в мою Грузию, они лезут в мою Россию, они залезли везде. Поэтому нам надо самоочищаться и держать за руки друг друга. И не воевать друг с другом, и не проклинать друг друга, а, наоборот, больше друг друга понимать. У нас один Бог, одни понятия, одни предки и одни победы.

Музыкант признался в недоверии к психологам и рассказал о наркотиках.

- Я абсолютно смело, с чистой совестью говорю: «Никаких наркотиков я не принимал и не принимаю, ясное дело!» - заявил Павлиашвили. - Меня просто с ума сводила сама музыка, с ума сводила сцена, с ума сводил мой зритель. А многие это не воспринимали, потому что слишком я был свободным, слишком отвязным. Еще советское было время.

В «Легенде исполнитель вспомнил о знакомстве со своей женой Ириной Патлах:

- У меня была студия, где я работал, где я записывал свои «нетленные произведения», ха-ха, вот, - рассказал Сосо. - Несколько альбомов я записал на той студии — на Миусах был Дворец пионеров. И в этом же здании был «Класс-Центр» — театральная студия, где училась Ирочка. Ей тогда было лет 16. И ей очень нравилась моя старая-старая песня «Я с тобой». И так сложилось — ну, это вот судьба — она зашла на мою студию, там договорилась, чтобы переписать на кассету что-то. И мне сказали, что вот заходила девчонка красивая. А я тогда был жутким бабником. Ну, жутким, жутчайшим просто. И как-то я сам заинтересовался. Ну, я не знал, что она еще ребенок. И как-то она зашла, а я там записывал песню «Я и ты». И я на одном дыхании всё это записал. Ну, для меня это было привычно, нормально. А для Ирочки это было очень интересно, и как-то мы разговорились с ней. Вижу, ребенок, с хорошим вкусом, безгранично красиво воспитанная. И я ее потом пригласил в свой коллектив. И она выступала с нами и как бэк-вокалистка, и танцевала. Ну просто главная звезда была на сцене это Ирочка всегда!

Когда-то Павлиашвили просил жену бросить себя:

- У меня были на это причины, чтоб не сгубить судьбу молоденькой девочки, красивой, умной, перспективной, - признался музыкант. - Но это от нас уже не зависело, это была судьба. Вот сколько раз я уже сказал это слово? Была судьба. У меня были очень тяжелые времена (лет 7), и как раз Ирочка была со мной. Ирочка потом решила эту проблему, родив нам нашу Елизавету 18 лет тому назад. И проблемы исчезли, как будто их и не было. Поэтому это особенно дорогие мне люди. Да, у меня была посттравматическая эпилепсия после аварии, страшной аварии. Через год у меня начались приступы. И только во сне, во сне эти приступы приходили ко мне, мучали и уходили. И я знаю, что Бог этим меня отвел от многих других бед, которые были на каждом шагу в 90-е годы, и вытащил меня именно этой болезнью. И я когда после этого очнулся, после рождения Лизы, я понял, что я неправильно жил. Я не разорвал отношения со всеми, хорошие отношения остались до сих пор, но я уже очень сузил круг людей, с кем мне надо было идти дальше.

Фото: кадр из программы
Теги: Сосо Павлиашвили, цитаты, Легенда, RTVi
β 16+