Павел Деревянко сделал предложение Зое Фуць на футбольном полеПобедителем «Евровидения 2025» стала АвстрияКирилл Серебренников получил орден Почетного легионаАлексей Воробьёв и Аида Гарифуллина поженилисьЖерар Депардье получил условный срок за насилиеЛиза Моряк родила Сарику Андреасяну вторую дочкуРианна объявила о третьей беременности на Met GalaАгата Муцениеце выйдет замуж за Петра ДрангуАлександр Протасевич: «Конкурс «Культурная столица года» - реальный способ повысить качество жизни в регионе»Вася Обломов объявлен иностранным агентомКомики Дмитрий Романов и Вячеслав Комиссаренко лишены гражданства РоссииУмер Зураб ЦеретелиВладимир Зеленский ввел санкции против Гарика Сукачева, Николая Расторгуева и ShamanСлавянский рэп, дебют Веры Вольт и комбо близнецов: чем удивил фестиваль Rebel AgeНазваны 39 претендентов на статус «Культурной столицы 2027 года»: о грандиозных планах общенационального конкурса рассказали на пресс-конференции в «России сегодня»Кэти Перри спела в космосеУчастники Ay Yola удостоены почетных званий в Башкирии за прорыв в мировые чартыМаруся Климова стала мамойАлександр Петров впервые стал отцомУмер Паша Техник

Китайцам запретили пить вампирскую кровь

Управление по контролю продуктов питания и лекарственных средств Китая запретило продажи фруктовых напитков, выпущенных по мотивом сериала «Дневники вампира». «Вампирское питье» поставлялось разлитым в пластиковые пакеты, имитирующие тары для донорской крови.

Озабоченность департамента вызвали скупые этикетки на английском языке, сопровождающие продукт.

- Подобный маркетинговый ход, при котором продаются безымянные продукты, потакающие человеческому стремлению пробовать новые и интересные вещи, вреден для общества и его моральных принципов, а также не согласуется с соответствующими отечественными законами. Он развращает потребителей и вредит здоровью молодежи, — гласит постановление, опубликованное на сайте управления.

В немилость также попали такие напитки, как «Кровь Зомби» и «Снадобье энергии крови». Департамент сообщил, что будет отслеживать подобные продукты на рынке.

Сериалы «Дневники вампира» и «Настоящая кровь» пользуются у китайской молодежи большой популярностью несмотря на их отсутствие на ТВ. Телешоу доступны на видеосайтах Sohu и Youku, отмечает The Wall Street Journal.

β 16+