Скончался легендарный балетмейстер Юрий ГригоровичShaman подтвердил свое участие в «Интервидении»Мари Краймбрери и Dava стали родителямиПавел Деревянко сделал предложение Зое Фуць на футбольном полеПобедителем «Евровидения 2025» стала АвстрияКирилл Серебренников получил орден Почетного легионаАлексей Воробьёв и Аида Гарифуллина поженилисьЖерар Депардье получил условный срок за насилиеЛиза Моряк родила Сарику Андреасяну вторую дочкуРианна объявила о третьей беременности на Met GalaАгата Муцениеце выйдет замуж за Петра ДрангуАлександр Протасевич: «Конкурс «Культурная столица года» - реальный способ повысить качество жизни в регионе»Вася Обломов объявлен иностранным агентомКомики Дмитрий Романов и Вячеслав Комиссаренко лишены гражданства РоссииУмер Зураб ЦеретелиВладимир Зеленский ввел санкции против Гарика Сукачева, Николая Расторгуева и ShamanСлавянский рэп, дебют Веры Вольт и комбо близнецов: чем удивил фестиваль Rebel AgeНазваны 39 претендентов на статус «Культурной столицы 2027 года»: о грандиозных планах общенационального конкурса рассказали на пресс-конференции в «России сегодня»Кэти Перри спела в космосеУчастники Ay Yola удостоены почетных званий в Башкирии за прорыв в мировые чарты

Amedia закроет два своих телеканала

Телевизионный холдинг Amedia намерен закрыть сразу два своих телеканала. Об этом заявил в интервью газете "КоммерсантЪ" глава и совладелец компании Александр Акопов. Каналы Amedia 1 и Amedia 2 работают на основе рекламной модели. В результате принятого в начале июля законопроекта о запрете рекламы на платных телеканалах они попали под удар. Сам Акопов считает такую вынужденную реструктуризацию "полезной".

Вместо двух закрывающихся каналов «Амедиа» запустит  новый, распространяющийся по подписке. Он будет показывать контент из тех источников, что и Amedia Premium (американские HBO, Showtime, Fox, Starz и другие мейджоры, с которыми уже работает компания), но сосредоточится не на премьерах, а на классических сериалах вроде «Клана Сопрано», «Рима» и «Дэдвуда». В его эфир могут быть включены и русские телесериалы. Точная дата запуска канала, его название и стоимость подписки будут известны к сентябрю.

Другой телеканал в составе компании — Amedia Premium — продолжит свою работу по модели a la carte: подписку на него сегодня можно приобрести отдельно (за 99 рублей в месяц), а не в пакете с другими каналами. К нему подключены 240 тысяч абонентов. В управлении «Амедиа» также находится интернет-сервис Amediateka.

Изменения в продуктовом портфеле «Амедиа» связаны с поправками к закону о рекламе, согласно которым платные телеканалы не смогут продавать рекламу. Они вступят в силу с 1 января 2015 года и затронут свыше 1 400 каналов. 

β 16+