Наоми Кэмпбелл примерила золотые наушники Доктора Дре
Марка Beats by Dr. Dre выпустила ограниченную коллекцию наушников из 24-каратного золота. 24 пары дорогих аксессуаров достанутся победителям чемпионата мира по футболу, передает Spletnik.
В рекламной кампании снялась модель Наоми Кэмпбелл. Проект, возглавляемый именитым фотографом Ранкином, получил название «Golden».
- Работать над этим проектом было очень весело, съемка получилась шумной и энергичной. Мне даже удалось попрактиковаться в футбольном мастерстве! Я впервые работала с легендарным Ранкином, об этом можно было только мечтать, — сказала Кэмпбелл.
До финала Чемпионата мира Наоми записала ролик, в котором пожелала удачи обеим командам, а после победы Германии отметила, что проект «Golden» — «идеальный способ» поздравить футболистов с победой.
Цена одной пары золотых наушников составляет около 460 долларов.
.jpg)