Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Наоми Кэмпбелл примерила золотые наушники Доктора Дре

15.07.2014 02:19 Звезды Рубрика: Хроника

Марка Beats by Dr. Dre выпустила ограниченную коллекцию наушников из 24-каратного золота. 24 пары дорогих аксессуаров достанутся победителям чемпионата мира по футболу, передает Spletnik.

В рекламной кампании снялась модель Наоми Кэмпбелл. Проект, возглавляемый именитым фотографом Ранкином, получил название «Golden».

-​ Работать над этим проектом было очень весело, съемка получилась шумной и энергичной. Мне даже удалось попрактиковаться в футбольном мастерстве! Я впервые работала с легендарным Ранкином, об этом можно было только мечтать, — сказала Кэмпбелл.

До финала Чемпионата мира Наоми записала ролик, в котором пожелала удачи обеим командам, а после победы Германии отметила, что проект «Golden» — «идеальный способ» поздравить футболистов с победой.

Цена одной пары золотых наушников составляет около 460 долларов.

β 16+