Российский «оскаровский» комитет во главе с Павлом Чухраем отправил на «Оскар» фильм «Разжимая кулаки»Наталья Орейро стала гражданкой РоссииУмер звезда фильма «Ва-банк» Кшиштоф КершновскийУмер режиссёр «Особенностей национальной охоты»Ирина Медведева стала дважды мамойABBA выпустила «смехотворно счастливую» песню из прошлого (Слушать)Режиссер «Ералаша» Илья Белостоцкий обвиняется в педофилииПолиция Украины возбудила уголовное дело на Сергея МихалкаАлек Болдуин убил кинооператора и тяжело ранил режиссера своего нового фильмаАндрей Бурковский ушел из МХТ им. Чехова«Вечные», «Последняя дуэль» и «Французский вестник» выйдут в России позже из-за локдаунаОльга Бузова перенесла московский концерт на неопределенный срокВ Москве запретят проводить концерты до 8 ноябряДжастин Бибер, Doja Cat и Lil Nas X лидируют в номинациях MTV EMA 2021Суд приговорил Юрия Дудя к штрафуСкончался исполнитель роли профессора Мориарти Виктор ЕвграфовКанье Уэст официально поменял имяКортни Кардашьян выйдет замуж за Трэвиса БаркераКиногруппа «Вызова» вернулась из космоса на ЗемлюШон Пенн разводится с молодой женой

Сергей Трофимов и Александр Розенбаум знают больше слов, чем другие шансонье

08.07.2014 13:39 Музыка Рубрика: Хроника

Сергей Трофимов и Александр Розенбаум имеют в репертуаре наибольший процент уникальных слов среди известных исполнитель в жанре шансон. Елена Ваенга и Стас Михайлов — наименьший. Об этом говорят результаты исследования, опубликованного на сайте kashin.guru.

С помощью метода token analysis был проанализирован репертуар самых известных российских исполнителей в жанре шансон. Уникальными считались любые различные слова («браток» и «братки» — разные слова). Под анализ попали 10.000 слов из случайных песен каждого исполнителя, не только собственные авторские тексты.

Первую группу и общий рейтинг возглавляет Сергей Трофимов. 47-летний москвич имеет в своём активе 3.629 уникальных слов (35,8%). Это почти на 200 слов меньше, чем у Владимира Высоцкого (38%). Ненамного от Трофима отстал Александр Розенбаум – 3.508 слов (34,6%). Кроме них, в первую группу вошли: Михаил Круг (33,9%), Жека и Александр Новиков (оба – 33,4%), Борис Гребенщиков и Аркадий Северный (оба – 33,3%), Вилли Токарев (31,4%), Анатолий Полотно (31,2%), Игорь Тальков (30,6%). Григорий Лепс замыкает верхнюю группу с 2.873 уникальными словами (28,7%).

Вторую группу и соответственно весь наш список исполнителей замыкает 37-летняя Елена Ваенга. Её репертуар содержит только 1.801 уникальное слово (17,8%). Второй с конца – Стас Михайлов с результатом 1999 слов (19,8%). Остальной состав группы исполнителей с низкой уникальностью по возрастающей выглядит следующим образом: Денис Майданов (20,3%), Таисия Повалий (20,5%), Ирина Круг (20,8%), группа «Лесоповал» (21,5%), Любовь Успенская (23,1) и Михаил Шуфутинский (25,2%).

Новости партнеров

Пол Маккартни перестал раздавать автографы

26.10.2021 04:32 Звезды, Музыка Рубрика: Хроника 16+
инстаграм Пола Маккартни

Пол Маккартни заявил, что перестал давать автографы, а сам процесс он назвал «немного странным». По его словам, фанаты останавливали его на улице и просили автографы на протяжении всей карьеры.

- Это всегда казалось мне немного странным. Ну вот я могу написать ваше имя на обратной стороне обложки, затем поставить подпись. Зачем? Мы ведь оба знаем кто я, - рассказал он, добавив, что также не понимает в чем смысл делать селфи с фанатами, ведь он с большим удовольствием бы просто с ними поговорил.

- В итоге у вас получается странная фотография на плохом фоне, а я всегда выгляжу немного несчастным. Лучше давай просто поболтаем, обменяемся историями, - резюмировал он.

Источник: Contact Music Фото: инстаграм Пола Маккартни
Теги: Пол Маккартни, отказ, автограф
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Dream Theater выпустили клип на самый тяжелый трек с нового альбома (Видео)

26.10.2021 03:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Группа Dream Theater выпустила клип на песню «Awaken The Master» с нового студийного альбома «A View From The Top Of The World», который вышел 22 октября 2021 года.

Музыкальное видео – «чудо компьютерной графики», созданное давним другом и соавтором группы Уэйном Джойнером. Этот трек также является первой записью, где Джон Петруччи использовал свою восьмиструнную гитару. Продолжительность трека составляет 9 минут 47 секунд.

- Это последняя песня, которую мы написали для альбома. Это также первый раз, когда я использовал свою восьмиструнную гитару, что было непривычно. «Awaken The Master» специально начинается только с гитары. Это одна из самых тяжелых песен на альбоме, - рассказал Петруччи.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, видео, Dream Theater

Рецензия: «Сурганова и оркестр» - «Завтра»

обложка альбома

2021, Sony

Оценка: 7,5 из 10.

«Завтра» - это вторая часть альбомной дилогии Светланы Сургановой. Первая вышла пару месяцев назад и называлась «Всё будет». Вообще-то «Сурганова и оркестр», записав 21 песню, готовили к выпуску двойной альбом, но издатели посоветовали разбить релиз на две части - чтобы не напугать отвыкшего от крупных форм слушателя, а заодно и удвоить число информационных поводов. Последнее, как ни странно, удалось лучше всего: у Светланы в последнее время было много эфиров и интервью, где она подробно рассказывала о том, чем вторая часть отличается от второй. По её словам, «Всё будет» - альбом более нежный и лиричный, а «Завтра» посвящён стилистическим экспериментам, фрагментами совсем нетипичными для «Сургановой и оркестра». И если сравнить песни с «Всё будет» с композициями с «Завтра», можно подумать, что это звучат разные исполнители.

На самом деле это несколько упрощённые формулировки. Столь уж радикальных отличий между альбомами нет, тем более что они прекрасно объединены голосом Светланы Сургановой. Ключевая особенность этих пластинок - в том, что они оказались непредсказуемыми для слушателей (а в какой-то степени - и для музыкантов). «Сурганова и оркестр» запросто могли бы записать ещё пару десятков мелодичных романсообразных баллад, но вместо этого пустились в путь по нехоженной тропе с неизвестным пунктом назначения. В пути их явно охватил творческий азарт, поэтому альбомный результат получился ярким, неровным, в хорошем смысле - возбуждённым. Попытки критиков определить «Сурганову и оркестр» в определённый стилистический сегмент после этого вновь зайдут в тупик. Как говорит Светлана, они «всё ещё ищут свою ноту», не слишком заботясь о том, как её потом назовут.

Сюрпризы начинаются уже со второй песни: «Трюкачи», записанные совместно с Настей Полевой, содержат речитатив, вкрадчиво-психоделичны и совсем не похожи на достаточно традиционную для «Сургановой и оркестра» композицию «Шила осень». К слову, Полева поучаствовала и в подготовке песни «Завтра», которая тоже звучит довольно неожиданно. Трек «Кольчуга» демонстрирует смешение стилей в пределах одного номера: чеканный рок-боевик в припевах и неспешная распевность в куплетах. В «Кровотоке» от мелодичности не остаётся от следа, зато вновь появляется речитатив и элементы альт-рока: вот тут, если б не знакомый голос, сложно было бы угадать исполнителя. В «Кураторе» Светлана вопреки обыкновению комментирует общественно-политическую повестку, отчего номер начинает напоминать социальный русский рок конца 80-х. Недостаток мелодичности в «Кураторе» группа пытается компенсировать во «Флюгере» и «Катапульте», но наиболее ярко это получилось во «Фланели». С этой композицией «Сурганова и оркестр» могли бы лет 40 назад триумфально попасть в программу «Утренняя почта»: такой диско-эстрады от Светланы, наверно, никто не ожидал. Финальная песня «Пазлы», сюжет которой иллюстрирует обложки двух частей диска, уверяет, что «все пазлы сложились» - и это несмотря на то, что они состояли из совершенно разных и, казалось бы, несочетаемых фрагментов.

Алексей Мажаев, InterMedia

Новости партнеров

β 16+