Эльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»

Дублинцы попросили отменить популярные концерты ради экологии

04.07.2014 16:31 Музыка Рубрика: Анонсы

Два из пяти концертов американского кантри-певца Гарта Брукса в Ирландии были отменены по просьбе местных жителей. Выступления должны были состояться на стадионе «Кроук-парк» в Дублине, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на The Guardian.

Всего на пять концертов было продано 400 тыс. билетов — рекордное для Ирландии количество. Жители плотно населенного района Дублина, где расположен стадион «Кроук-парк», обратились к местным властям, выразив опасение, что посетители пяти концертов могут нанести «непоправимый урон их местности и жизни». В итоге местный местный консул отменил назначенные на 28 и 29 июля 2014 года шоу.

Гарт Брукс известен благодаря хитам «The Thunder Rolls» и «Friends in Low Places». Исполнитель не гастролировал и не записывал новых альбомов с 2001 года, и пять концертов в Дублине должны были стать началом его мирового тура-возвращения.

Скончался гитарист Whitesnake Джон Сайкс

Pixabay

Гитарист групп Thin Lizzy и Whitesnake Джон Сайкс скончался на 66-м году жизни 20 января 2025 года. В заявлении близких музыканта на его странице в соцсетях говорится, что артист умер после тяжелой борьбы с раком.

- Многие запомнят его как человека с исключительным музыкальным талантом, но для тех, кто не знал его лично, он был вдумчивым, добрым и харизматичным человеком, чье присутствие озаряло пространство вокруг. Он шел в такт собственному барабану и всегда болел за проигравшего. В свои последние дни он говорил о своей искренней любви и благодарности поклонникам, которые были рядом с ним все эти годы, — поделилась семья Сайкса.

В 1982 году Джон Сайкс вошел в состав ирландской группы Thin Lizzy, распавшейся после смерти фронтмена Фила Лайнотта в 1986 году. Гитарист также играл в британской группе Whitesnake, дебютировав на их альбоме 1984 года «Slide It In».

Фото: Pixabay
Теги: смерть, Whitesnake, Джон Сайкс
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Виктор Дробыш обвинил «Голос» в погоне за коммерцией и рейтингами

21.01.2025 13:11 Музыка Рубрика: Хроника
Илья Золкин

Виктор Дробыш заявил, что проект ТНТ «Новая Фабрика звезд», одним из арбитров которого он являлся, наиболее продуктивным в плане открытия новых артистов в России. Продюсер считает, что, в отличие от данного шоу, «Голос» направлен больше на коммерцию и рейтинги.

- Ни проект «Голос», ни другие подобные шоу вокального характера, не способны зажечь новых звезд. Эти программы существуют, чтобы возбуждать зрителей и притягивать новую аудиторию для улучшения рейтинга канала, — сказал Виктор Дробыш Общественной службе новостей.

Виктор Дробыш подчеркнул, что «Новая Фабрика звезд» должна стараться соответствовать тем традициям, которые складывались на протяжении многих лет на проекте, выходившем на Первом канале.

- Сейчас вопрос только в качестве. В свое время «Фабрика звезд» дарили много звезд. У меня лично благодаря этому проекту появились такие артисты, как Зара, Стас Пьеха, Дмитрий Колдун и многие другие, — отметил композитор.

Рецензия на книгу «Сергей Мазаев. Авторизованная биография» Дениса Ступникова: Мазай и музыка

обложка книги

2024, АСТ.

Оценка: 7 из 10.

Лидер группы «Моральный кодекс» Сергей Мазаев… Стоп-стоп. Я всегда внутренне протестовал против такой формулировки, ибо большинство песен «МК» сочинил всё же не Мазаев. Его можно назвать солистом, фронтменом, но вряд ли лидером. И вот вышла книга, которая довольно успешно доказывает, что Сергей Владимирович всегда был именно что лидером «Морального кодекса». И ещё он сердце и душа группы, ибо степень его вовлечённости и влияния на процессы была максимальной даже в те времена, когда он был приглашён в качестве саксофониста в состав, ещё носивший название Red Baron & Heroes и собиравшийся исполнять англоязычную музыку. Поскольку предполагаемый вокалист к проекту так и не присоединился, песни постепенно перевели на русский, а исполнять их начал Сергей Мазаев, который оказался идеальным фронтменом, колоритным вокалистом и очень важным звеном в звучании группы.

«Моральный кодекс» совсем не похож на типичных представителей «русского рока»: они делали ставку на оригинальность и качество, у них высококлассные инструменталисты и довольно необычные для рок-мейнстрима песни. Группы с таким набором опций часто попадают в категорию уважаемых, но не любимых, однако у «Кодекса» профессионализм и перфекционизм прекрасно сочетались с написанием всенародных суперхитов. Этому феномену в книге посвящена отдельная глава.

К сожалению, из книжки практически невозможно узнать, какой Сергей Мазаев человек. Ну да, очень энергичный, неравнодушный, гений коммуникации, балагур, галантный кавалер – это всё так, но не более того: звезда явно не планировала обнажаться перед автором и читателями. Да и книга в целом посвящена не человеку Мазаю, а музыканту Сергею Владимировичу Мазаеву: вот его артистическая и сценическая жизнь разобрана максимально подробно. Причём «Моральный кодекс» занимает в тексте вовсе не главенствующее место. Гораздо более детально рассказано об Оркестре Сергея Мазаева, Queenтете Сергея Мазаева, его работе с классическим и советским эстрадным репертуаром и т.д. В отличие от многих звёздных коллег, Мазай постоянно интересуется чем-то новым, не боится учиться – например, после 20-летней паузы он взял в руки кларнет, а также не перестаёт упражняться с другими инструментами.

Казалось бы, зачем рок-звезде духовые квинтеты, оркестры, партитуры, когда можно спокойно почивать на лаврах? Более того, Мазаев содержит все эти проекты на собственные средства и вряд ли надеется выйти на окупаемость. Но из книги станет понятно, насколько для Сергея важны эти проекты: рассказы о формировании репертуара и написании аранжировок для оркестра и квинтета так обстоятельны, что местами напоминают пресс-релизы, причём и на восторженные эпитеты автор не скупится. А глава про лейбл «Мазай коммуникейшн» сначала похожа на бизнес-отчёт, но по ходу интервью издатель Владислав Минаичев увлекается и начинает делиться любопытными секретами успешной торговли физическими носителями.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+