Кортни Кардашьян выйдет замуж за Трэвиса БаркераКиногруппа «Вызова» вернулась из космоса на ЗемлюШон Пенн разводится с молодой женойСанкт-Петербургский международный культурный форум в 2021 году отмененАлександр Масляков стал полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством»Шер требует вернуть ей права и гонорары за песни дуэта «Сонни и Шер»Роджер Уотерс женился в пятый разИрина Медведева беременнаСкончалась оперная певица Бэла РуденкоУильям Шетнер стал самым старым астронавтом за 11 минут (Видео)Адель выпустит альбом в ноябреУмер создатель группы Chieftains Пэдди МолониРэпера Tyga обвинила в насилии бывшая девушкаАшер стал четырежды отцомКсения Собчак попала в ДТП со смертельным исходомКристина Риччи снова вышла замужВо время спектакля в Большом погиб артистСергей Газаров возглавит Театр Cатиры«Евровидение 2022» пройдет в Турине (Видео)Кремль поздравил Дмитрия Муратова с присуждением Нобелевской премии мира

«Династия» готовится к возрождению на «Домашнем»

Сериал «Династия» начнет транслироваться на телеканале «Домашний» с 14 июля 2014 года. Серии нашумевшей телевизионной драмы 80-х годов будут крутить с понедельника по четверг в 13.30.

«Династия» стала одним из самых рейтинговых сериалов своего времени и единственной в истории вечерняя мыльная опера, признанной «лучшей телевизионной драмой» («Золотой глобус», 1984). А его героиня Алексис Колби (Джоан Коллинз) в 2013 году заняла седьмое место в рейтинге «Шестидесяти самых противных злодеев на ТВ»  по версии еженедельника TV Guide.

Новости партнеров

«В Бореньке чего-то нет» выйдет на Start в ноябре

видеосервис Start

Премьерный показ сериала «В Бореньке чего-то нет» начнется на видеосервисе Start 11 ноября 2021 года. В этот день будут представлены два первых эпизода из восьми.

InterMedia напоминает, что «В Бореньке чего-то нет» - первый сериал «Квартета И», основанный на одноименном спектакле. В основе сюжета — классическая история создания кино и творческого кризиса. Действие разворачивается на киностудии, на «шапке» (так в кино называют банкет после окончания съемок) нового фильма успешного режиссера. Именно в этот вечер члены съемочной группы не только пьют шампанское и едят «мимозу», но и выплескивают эмоции, накопившиеся за время работы над фильмом. Быстротечные романы и интрижки подходят к концу, споры затухают, а режиссер размышляет, удалось ли ему после сериалов про бандитов и ментов создать что-то «настоящее» — кино про самого себя и наше время. Сможет ли эта картина помочь ему договориться с голосами в своей голове и понять, правильно ли он ведет себя с близкими людьми?

Главные роли сыграли Максим Виторган, Ростислав Хаит, Леонид Барац, Камиль Ларин, Александр Демидов, Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Анастасия Уколова, Юлия Топольницкая, Павел Майков, Василий Михайлов, Ирина Гринева, Артем Смола, Евгения Вайс, Елена Полякова, Михаил Полицеймако, Георгий Мартиросян, Родион Толоконников, Арина Маракулина, Полина Ауг и другие.

Съемки проходили летом 2021 года, в основном, в стенах киностудии «Мосфильм». Стирать грани между вымыслом и реальностью помогали не только павильоны, но и специфический реквизит. В съемках кино о кино это всегда двойной набор камер, осветительных приборов, хлопушек — игровых и рабочих.

- Всего реквизита было минимум по два, и иногда мы путали, где кино, а где мы. И было какое-то чувство сопричастности к творцам, которые создавали свои шедевры именно в стенах «Мосфильма», — рассказывает режиссер Никита Власов. — Но на мой взгляд, нет никакой разницы между кино о кино и кино про врачей, или кино про шахтеров, самое главное — это узнаваемые ситуации и человеческие истории, этого у нас полно. В каждую сцену ребята вложили личный опыт, видно, как каждая буква переживалась тем или иным человеком, автором. Я чувствую близость к их историям и тону повествования. Мне очень нравится юмор, заложенный в тексте, для меня он актуальный. Кризис среднего возраста и муки творчества могут быть здесь и сейчас, сколько бы вам ни было лет. Муки творчества — это вообще наше все. Поэтому режиссер, которого играет Максим Виторган, мне очень понятен и близок.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Забастовка работников Голливуда предотвращена в последний момент

Depositphotos.com/Fotodom

Труженики индустрии кино и телевидения США, состоящие в Международном альянсе работников театральной сцены (IATSE), в последний момент достигли соглашения со студиями и стриминговыми сервисами, предотвратив забастовку, которая должна была начаться 18 октября 2021 года.

Документ, подписанный с альянсом теле- и кинопродюсеров США (AMPTP), затрагивает около 40 тыс. техников, операторов, монтажеров и многих других, занятых в производстве развлекательного контента Голливуда, и гарантирует им увеличение заработной платы, сокращение рабочих часов, предоставление компенсаций и обеденных перерывов, сообщается на сайте IATSE.

InterMedia напоминает, что две недели назад участники IATSE проголосовали за проведение забастовки из-за неудовлетворительных условий труда на фоне значительного увеличения объемов работы с открытием киностудий после пандемии коронавируса. Закулисные сотрудники требовали повышения зарплаты и сокращения рабочего дня, организации питания на рабочем месте и предоставления обеденных перерывов, а также увеличения отчислений в пенсионные и медицинские фонды для работников сектора. В настоящий момент соглашение ждет ратификации, но не все стороны могут быть довольными предложенными условиями.

Источник: IATSE Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: Голливуд, отмена, забастовка

Рецензия на фильм «Кошачьи миры Луиса Уэйна»: Котик Питер и его непутёвый кожаный друг

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Биографический фильм «Кошачьи миры Луиса Уэйна» выходит в российский прокат 21 октября 2021 года. Режиссёр: Уилл Шарп. В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Клер Фой, Андреа Райзборо, Тоби Джонс, Оливия Колман, Стэйси Мартин, Ник Кейв, Тайка Вайтити, Софи Ди Мартино и другие.

В 2019 году Том Хупер настолько испохабил знаменитый мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, что кошачий кинематограф до сих пор не может вылизаться. Даже наоборот, тот, простите, фильм как будто бы сглазил все соседние и последующие появления мурчащих на экранах: рождественские приключения кота Боба откровенно не удались, новая интерпретация кота Тома (и Джерри, конечно же) оказалась попросту ужасной, мёртвый питомец Чёрч так и не оживил полусгнивший ремейк «Кладбища домашних животных», а межгалактический рыжик Гусь из «Капитана Марвела» в конечном счёте запутался в клубке сомнительных спецэффектов. Среди исключений, пожалуй, только харизматичное кошачье камео у Хона Сан-су в его фильме-призёре Берлинале «Женщина, которая убежала» и забавный антропоморфизм в пиксаровской «Душе», где чернокожий мечтатель-джазист внезапно оказался в теле пушистого котика.

Безусловно, на тот же путь искупления перед кошками за их репрезентацию в кино (cat lives matter!) встаёт и новый британский байопик от автора комедийного сериала «Флауэрсы» Уилла Шарпа. «Кошачьи миры Луиса Уэйна» в оригинале, на самом деле, отнюдь не «кошачьи», а электрические (и не «миры, а жизнь, но не будем совсем уж нудеть) – тем не менее такая лёгкая вольность локализации от наших прокатчиков куда лучше продаёт фильм (хотя, возможно, ненароком отговорит некоторых собачников от просмотра) и избавляет его от назойливой ассоциации с другим биографическим фильмом на тему электричества, где события также развиваются в 1880-х годах, а в главной роли – тот же самый Бенедикт Камбэртбэтч. Но в отличие от неудачной «Войны токов», у «Кошачьих миров Луиса Уэйна» куда больше шансов завоевать зрительскую любовь. И дело тут совсем не в домашних питомцах.

Это история о человеке, как нетрудно догадаться, по имени Луис Уэйн (Камбербэтч в своём любимом амплуа одарённого невротика) – художнике и аристократе, которому после смерти отца выпала ноша заботы о больной матери и пяти сёстрах. Естественно, пришлось выбирать – либо погружаться в домашние заботы, либо зарабатывать деньги, рисуя всякие иллюстрации для журналов, благо, к этому у него был настоящий талант (а ещё он мог рисовать двумя руками сразу). Старшая сестра убедила Луиса нанять гувернантку для младших – тот сначала яро протестовал, но когда увидел Эмили (Клер Фой), то сразу же согласился взять её на работу… а потом и в жёны. Он влюбился, как принято говорить в таком случае, с первого же взгляда, принял решение жениться вопреки общественному порицанию (аристократ и гувернантка? фу, какая низость!) и потихоньку стал сублимировать свою безграничную к ней любовь в забавные антропоморфные портреты дражайшего котика Питера, которого супруги завели вскоре после переезда в отдельное поместье.

Картина Уилла Шарпа обладает всеми качествами классического байопика – местами суховатого и злоупотребляющего закадровым голосом (в оригинале этот голос принадлежит, между прочим, Оливии Колман), но при этом благородного, доступного аудитории любых возрастов и с пиететом относящегося к объекту рассказа. Уэйн был личностью непростой и, как выясняется, важной в контексте истории изобразительных искусств, однако сейчас его имя никому практически неизвестно – хотя, и фильм нам это прекрасно доносит, с его наследием многие из нас знакомы не понаслышке. Немало его рисунков котиков попросту ушло в народ даже без каких-либо опознавательных авторских меток – Луису никогда не хватало предпринимательской жилки, которая помогла бы ему обратить его талант в непомерное богатство. Он мог запросто отдать свою картину за стрижку или пару новой обуви, а потом месяцами сидеть в нищете.

Драматических эпизодов в «Кошачьих мирах» предостаточно – и большинство из них опять же стандартны для байопиков (творческий кризис, смерть близкого и т.д.), отчего вряд ли приведут зрителя к какому бы то ни было катарсису. Однако изобретательность проявляется немного в другом аспекте картины – в её яркой и запоминающейся визуальной оболочке. Оператор «Приключений Паддингтона» Эрик Уилсон знает, как акцентировать зрительское внимание с помощью конфетно-приторных фильтров, макро-съёмки умилительных созданий и живописных планов Англии (неважно, какого исторического периода). Кино своими красочными образами умело отводит зрительский взгляд от проржавевших драматургических рычагов и заставляет с наслаждением наблюдать за совсем другими вещами – например, за тем, как между Камбербэтчем и Фой зажигается настоящее электричество, или за тем, как тщательно и достоверно отображены нравы того времени.

Или за рядом неожиданных камео, ярчайшее из которых – Ник Кейв в образе Герберта Уэллса. Именно Уэллсу принадлежит такая характеристика главного героя: «Луис придумал кошачий стиль, кошачье сообщество, целый кошачий мир. Английским котам, не похожим на котов Луиса Уэйна, должно быть стыдно». В свою очередь, английским историческим байопикам, не похожим на «Кошачью жизнь Луиса Уэйна», по всей видимости, тоже должно быть стыдно.

Вадим Богданов, InterMedia

Новости партнеров

β 16+