Оксимирон готовит первые сольники за пять летИтоги вручения российской национальной музыкальной премии «Виктория-2021»Iron Maiden всё-таки приедут в РоссиюБорис Гребенщиков оформил «Красоту и уродство» Оксимирона (Слушать)Женя Малахова станет мамойС Александром Градским прощаются в созданном им театреУмерла певица и этнограф Анжела МанукянАлександр Градский женился за месяц до смертиАлексей Рыбников возглавил «Градский Холл»Максим Дунаевский стал молодоженом в восьмой разУмер Владимир Наумов«Голос» продолжится без ГрадскогоУшел из жизни Александр ГрадскийУмер автор «Вестсайдской истории» и «Суини Тодда» Стивен СондхаймАлександр Градский госпитализирован с подозрением на инсультПокинувший Россию Моргенштерн поселился в Арабских ЭмиратахВиктория Исакова и Филипп Киркоров стали героями 15-летия на премии «Больше чем звёзды-2021»Джон Батисте и Джастин Бибер лидируют в номинациях «Грэмми»Чулпан Хаматова стала «Женщиной года» журнала GlamourФилипп Киркоров стал лидером по числу номинаций премии «Виктория-2021»

В сериале «Однажды в сказке» появятся герои «Холодного сердца»

В сериал «Однажды в сказке» введут сюжетную линию героев оскароносного мульфильма «Холодное сердце». Создатели сериала уже подобрали актрису на роль принцессы Анны: ее сыграет Элизабет Лэйл. По словам создателей, Анна — веселая и бесстрашная оптимистка, которая очень ценит свои отношения с сестрой Эльзой, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на Variety.

Еще одним героем «Холодного сердца», который появится в сериале, станет Кристофф в исполнении Скотта Майкла Фостера. Кому достанется роль принцессы Эльзы, пока неизвестно. Сюжетная линия с участием Эльзы, Анны и Кристофа будет посвящена событиям, которые произошли в жизни героев после финала мультфильма.

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Охотники за привидениями, Летчик, Дом Gucci и Соколиный глаз

постер к фильму

Возвращение охотников за привидениями, новый сериалMarvel, второй фильм Ридли Скотта за месяц и мюзикл с Эндрю Гарфилдом.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 2 декабря 2021 года:

There’s something strange in your Hollywood! Из потустороннего портала продолжают вываливаться призраки из прошлого в форме ностальгических сиквелов/ремейков популярных некогда франшиз, страстно желающих высосать из вас всю душу и деньги. После джедаев, диснеевских принцев и принцесс, динозавров юрского периода и кого только ещё пришла пора «Охотников за привидениями», снятых по той же самой схеме: мы просто добавим новых героев, кучу фан-сервиса и расскажем тот же сюжет, но под другим углом. В итоге «Наследники» отлично описываются строчкой из той же нетленной песни Рэя Паркера младшего: «And it don't look good». Продолжение рецензии.


Основной визитной карточкой режиссера Петра Буслова были и остаются два «Бумера». Есть еще, конечно, в его фильмографии, помимо резонансных сериалов, «Высоцкий. Спасибо, что живой», но этот амбициозный и одиозный байопик стоит воспринимать скорее как памятник, а потому анализировать его в актуальном разрезе было бы некорректно. А «Бумеры» стали символом своего времени, когда Россия, только-только начавшая отходить от кровавой бани 90-х, лихорадочно нащупывала новые пути. Из враждебной Москвы герои бежали куда глаза глядят, в тихую провинцию, не находили там ничего, кроме той же крови и страданий, но главным был сам путь и сама ситуация поиска. «Бумеранг», который, безусловно, стоит расценивать как «Бумер» двадцать лет спустя, фиксирует, куда эти поиски завели. Продолжение рецензии.


«Поползет, поползет - кору пожует, Поползет, поползет - шишку пососет...» Засевшая нас с глубокого детства загадка о летчике Алексее Маресьеве однозначно заставляет соотнести увиденное на экране с судьбой прототипа «Повести о настоящем человеке» Бориса Полевого. Однако режиссер Ренат Давлетьяров настаивает, что никакого прямого сходства тут нет, а собирательность образа Комлева подчеркивает показанная на финальных титрах галерея реальных героев с ампутированными ногами. Их удалось насчитать девять, и Алексей Мересьев — всего лишь один из. Продолжение рецензии.


Велик соблазн назвать Ридли Скотта главным режиссёром 2021 года. Ведь один из последних мастодонтов великого американского кино, крещёного в 70-х «Новым Голливудом», до сих пор, как и его коллеги Скорсезе и Спилберг, не сбавляет оборотов. Более того, своей работоспособностью он по-настоящему поражает: выпустить два дорогих, сложных, больших голливудских фильма в промежутке одного месяца – это что-то совершенно за гранью понимания, даже с учётом текущих ковидных реалий. Особо радует, что обе картины разительно друг от друга отличаются – причём, самое важное отличие не в тематике, а в тональности и подаче. После брутальной исторической патетики, снятой не без доли иронии и юмора, Скотт представил насмешливую модную сатиру, которая замахивается на ещё более эпический размах, чем история противостояния Жана де Карружа и Жака Ле Гри. Но, несмотря на то, что полюбить «Последнюю дуэль» значительно проще, величие «Дома Gucci» невозможно отрицать. Его просто труднее разглядеть за всем этим лоском, шиком и нарочито вызывающим повествованием. Продолжение рецензии.


Несмотря на то, что действия фильма «На близком расстоянии» проходят в большом Питере (а не в крошечном Вышнем Волочке, как в дебюте), масштаб картины стал заметно меньше и достиг ощущения камерности. Во многом этому помогает временной контекст – период пандемии, сковывающий людей от лишних перемещений и контактов с людьми. Некогда востребованная известная актриса с международным именем Инга (Ксения Раппопорт) берёт к себе домой свалившегося в обморок у порога её дома курьера-мигранта из Средней Азии. Они друг друга совсем не понимают, однако языковой барьер – не помеха для Инги, чтобы помочь бедному и больному юноше (его, кстати, играет непрофессиональный актёр Нурбол Уулу Кайратбек). Чем он болен? Коронавирусом? Чем-то похуже? Или, может быть, ничем вовсе? Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

Спустя полтора года после довольно-таки эпичного финала первого сезона и праздничного спецвыпуска, вышедшего на прошлый Новый год, «Последний министр» наконец-то возвращается на экраны – и сразу же предъявляет зрителям висельную петлю, которая, аккурат по чеховским канонам, крепится к новенькой люстре в кабинете горе-чиновника Евгения Тихомирова. После этой драматичной экспозиции нам предлагают взглянуть на события, которые ей предшествовали и начали раскручиваться десятью месяцами ранее. Продолжение рецензии.


Во время просмотра «Мстителей», наверное, у многих зрителей возникал вопрос, что в команде делает Клинт Бартон, он же Соколиный глаз – персонаж, не имеющий суперспособностей. Кто-то может возразить, мол, герой очень меткий. Но кому нужна отточенная меткость, когда есть совершенные системы самонаведения Железного Человека? Зачем вообще заморачиваться на какой-то там меткости, если от удара молотом Тора враги разлетаются в радиусе нескольких метров? Черная Вдова тоже лишена способностей, но ее хотя бы показывают как хитрую и умную шпионку. Что делает в команде Клинт и почему он сражается с остальными Мстителями наравне – было решительно непонятно. Продолжение рецензии.


Сложно описать «Тик-так... БУМ!» как-то коротко и однозначно: это и байопик, и мюзикл, и картина о творческом и личном кризисах – всё прочно сплетено друг с другом. Звучит интригующе и многообещающе, но на практике почему-то никакого «бума» не выходит: сюжет о борющемся с трудностями артисте (певце/актёре/художнике – а в данном случае композиторе) стар как мир. В нём сложно придумать что-то новое, чтобы удивить зрителя – а здесь авторы как будто и не пытались, и история просто поехала по накатанным рельсам. Разумеется, здесь есть свои «фишечки» и удачные находки: постоянно тикающие вокруг главного героя и в его голове часы не дают забыть о его основной цели и здорово нагнетают обстановку (и в кои-то веки название фильма не притянуто за уши), сайд-истории его девушки и друзей (которым, в общем, можно было бы уделить побольше времени), вставки с рок-монологом Гарфилда/Ларсона перед живой аудиторией, отдельные музыкальные номера (песня-импровизация во время домашней вечеринки, ода обыкновенным воскресным бранчам, выяснение отношений между возлюбленными на сцене)... Продолжение рецензии.


В 1998 году в Японии вышло аниме «Ковбой Бибоп». Оно выделялось в первую очередь тем, что в большей степени обыгрывало западную культуру, нежели это было принято в аниме до этого. Например, в качестве саундтрека там звучали джаз, блюз, кантри, фанк, бибоп и другие родственные им музыкальные жанры. Стилистически «Ковбой Бибоп» тяготел к смеси вестерна и нуара – тоже не самое обычное для японской анимации решение. В общем, все компоненты сложились так, что сериал стал культовым и остается популярным до сих пор – что уж говорить, если без косплея Фэй Валентайн не обходится, кажется, ни один крупный гиковский конвент. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Многогранная Джулианна Мур: лучшие фильмы с участием актрисы

кадры из фильмов

Джулианна Мур - одна из самых запоминающихся актрис современности, призер трех самых престижных кинофестивалей мира (Канн, Берлина и Венеции) и одна из немногих, кому удалось поработать с Ридли Скоттом, Робертом Олтманом, Полом Томасом Андерсоном и многими другими великими режиссерами. 3 декабря, в честь дня рождения исполнительницы, мы совместно с онлайн-кинотеатром Kion предлагаем вспомнить ее лучшие фильмы и профессиональные эксперименты.

Магнолия (1999)

Взлет карьеры Джулианны Мур начался с сотрудничества с Полом Томасом Андерсоном. Сначала она снялась в «Ночах в стиле буги» (1997), где сыграла порнозвезду-кокаинщицу, а потом и в шедевральной «Магнолии». Ее героиня — жена богача Линда Партридж, которая вышла замуж по расчету. Холодной женщине никто не сочувствует, ее слезам не верят, но к концу жизни любимого она осознает, насколько ей дорог умирающий.

Ганнибал (2001)

Это продолжение культового «Молчания ягнят», в котором Джулианна Мур исполняет главную женскую роль вместо Джоди Фостер. Фостер играла молодого и неопытного агента ФБР Клариссу Старлинг — героиня Мур же успела приобрести уверенность в себе и даже холодность, ведь с момента побега Ганнибала Лектера (Энтони Хопкинс) из психиатрической клиники прошло 10 лет. Старлинг намерена применить весь свой опыт для охоты за бывшим советчиком, и для этого она отправляется во Флоренцию.

Забытое (2004)

Роль в «Ганнибале» открыла Джулианне Мур дорогу и к другим психологическим триллерам. Следующим ее большим проектом стало «Забытое», где героиня актрисы Телли Паретта страдает по погибшему в авиакатастрофе девятилетнему сыну. Она качается на детских качелях, ходит к психиатру и срывается на мужа Сэма (Кристофер Ковалески). Этот круговорот продолжается до тех пор, пока Сэм не напоминает жене, что на самом деле у нее случился выкидыш, и все последние годы она выдумывала счастливую жизнь с ребенком. Но Телли ему не верит и отправляется на поиски других родителей, потерявших детей год назад.

Дикая грация (2007)

Джулианна Мур уже показала, что не боится скандальных ролей, поэтому в «Дикой грации» она перевоплощается в светскую львицу Барбару. Ее муж Брукс (Диллеэйн) — богатый наследник, склонный к изменам. Одной из его любовниц становится девушка сына Барбары и Брукса Энтони (Эдди Редмэйн). Шизофрения юноши усугубляется в токсичной атмосфере семьи.

Все еще Элис (2014)

Этот фильм принес Джулианне Мур премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Ее героиня — доктор лингвистических наук, счастливая жена и мать троих детей. Кажется, жизнь складывается неплохо, но в последнее время Элис начинает замечать сдвиги в сознании: она забывает недавние события и резко теряет ориентацию в пространстве. В результате женщине диагностируют наследственную болезнь Альцгеймера. На протяжении фильма Джулианна Мур максимально реалистично показывает процесс исчезновения личности.

После свадьбы (2019)

«После свадьбы» — ремейк датского фильма Сюзанны Бир, где главные мужские персонажи были заменены на женские. Изабель (Мишель Уильямс) работает в детском приюте в Индии, которому очень не хватает денег. С ней связывается миллионерша Тереза (Джулианна Мур) и предлагает встречу в Нью-Йорке, обещая большое пожертвование после аудиенции. Но ожидания оказываются обманутыми, потому что Тереза отказывается сразу передать сумму и заставляет Изабель еще на несколько дней остаться в мегаполисе.

Глории (2020)

Картина «Глории» рассказывает о журналистке и феминистке Глории Стайнем, однако это не типичное автобиографичное кино. Четыре ипостаси Глории (девочка, подросток, молодая женщина и признанная икона) существуют одновременно: девочка (Райан Кира Армстронг) отвечает за моменты, когда героиня плачет или находится в слабом положении, а на сцене выступает взрослая версия женщины (Джулианна Мур). С помощью этого необычного приема режиссер Джули Теймор рассказывает об одной из главных героинь второй феминисткой волны, которой в детстве пришлось быть сиделкой больной матери и писать статьи под мужским псевдонимом.

Фото: кадры из фильмов
Теги: Джулианна Мур, подборка, новости партнеров, Kion

Оператор фильма «Дорогие товарищи!» получил «Белый квадрат»

Саша Гусов

Состоялось вручение наград в рамках 17-й церемонии премии кинооператоров «Белый квадрат» в Москве.

Приз за лучшую операторскую работу в полнометражном игровом фильме 2021 взял Андрей Найденов, работавший над картиной «Дорогие товарищи!» Андрея Кончаловского. Премию «За вклад в операторское искусство» вручили Михаилу Аграновичу («Приходи на меня посмотреть…»). Приз в номинации «Операторское признание» присужден Арману Яхину, основателю российской студии визуальных эффектов Main Road Post, которая работала над фильмами «Спутник», «Вторжение» и «Притяжение».

InterMedia напоминает, что премия «Белый квадрат» была основана Гильдией кинооператоров Союза кинематографистов России в 2004 году.

β 16+