Италомания откроет итальянский город в ЦДХ

Фестиваль «Италомания» пройдет в ЦДХ 7 и 8 июня 2014 года. Целью фестиваля, который уже второй раз проводит итальянская газета Mosca Oggi, является продвижение итальянской культуры и языка на территории России. В ЦДХ на Крымском валу появится самый настоящий итальянский город с центральной рыночной площадью, университетом, музеем, кино, концертным залом, книжным магазином, тратторией и турагентством.
Организаторы решили объединить под одной крышей сразу несколько направлений, столь любимых московскими италоманами: кино, музыку, лекции, уроки итальянского языка, книги, путешествия, кулинарные мастер-классы и ярмарку итальянских продуктов.
Организаторы подчеркивают, что их главная цель – сделать не столько развлекательное, сколько именно познавательное мероприятие, где каждый гость сможет не только хорошо провести время, но и узнать много нового об Италии - удивительной стране с невероятно богатой культурой, историей, прекрасными вековыми традициями, со столь близкими нам по духу людьми и красивейшим языком.
В этом году программа получилась особенно интересной и разнообразной. В фестивале примет участие известный римский рок-исполнитель Филиппо Гатти, который приедет в Москву специально, чтобы поучаствовать в «Италомании». Талантливая актриса и певица Моника Санторо выступит со своей новой концертной программой "Вечер неаполитанской песни и песен юга Италии".
Режиссер Марко Раффаини представит гостям свой новый фильм «Итальяни вери». Художник Массимилиано Робино организует в рамках фестиваля выставку своих работ. Известная режиссер и итальянист Татьяна Данильянц покажет документальный фильм «Венеция: На плаву». Региональный кинофестиваль Италии Lucania Film Festival представит на «Италомании» одну из лучших итальянских комедий последних лет «Базиликата: От побережья к побережью» (2010).
Известный переводчик итальянской художественной литературы Геннадий Киселев проведет мастер-класс по переводу. Молодые оперные солисты РАМ им. Гнесиных выступят с концертом под названием "Лирическая любовь. От оперы к камерному романсу".
Несколько лучших школ и итальянских центров Москвы проведут ряд открытых уроков и спекурсов.
Итальянский киноклуб Itcinema подготовил для показа несколько шедевров итальянского кинематографа, которые раньше не выходили в России на большом экране ("Надеемся, что будет девочка" реж. Марио Моничелли (1985) и "Сто шагов" реж. Марко Туллио Джордана (2000)).
В рамках фестиваля пройдет встреча Ассоциации преподавателей итальянского языка.
Представители оргкомитета Года Туризма Россия-Италия проведут несколько презентаций новых туристических маршрутов по Италии.
В главном холле ЦДХ расположится ярмарка итальянских продуктов. Гостей ждет большой выбор специалитетов из разных регионов Италии, презентации, мастер-классы и дегустации. Среди участников ярмарки будут итальянские лавки, кулинарии и гастрономические школы Москвы – все вместе на одной рыночной площади. Параллельно будет проходить дегустация итальянского вина от известных винных бутиков.
Рядом с ярмаркой расположится Траттория - зона кулинарных мастер-классов и дегустаций. Итальянские повара поделятся с гостями секретами приготовления блюд итальянской кухни и расскажут много интересного о продуктах, которые в них используются. В программе лекции о вине, сырах, прошутто, пасте, оливковом масле и других итальянских лакомствах. Здесь же можно будет пообедать только что приготовленными блюдами.
По соседству разместится детская зона, в которой запланировано много игр и развлечений, в том числе и кулинарных. Так, например, здесь пройдет серия гастрономических мастер-классов для детей: приготовление домашней пасты и соуса песто, изготовление шоколадных конфет “Baci” из ореховой пасты и какао и многое другое. Неподалеку появится детская школа рисования, где будут проходить настоящие уроки живописи под руководством итальянских художников-преподавателей.
Большой лекционный зал ЦДХ на два дня превратится в настоящий университет, где будут проходить лекции и семинары по итальянской культуре, истории, моде, языку. В программе также презентации туристических маршрутов от Посольства Италии, разговорные клубы с носителями, демонстрационные уроки по итальянскому языку от лучших языковых центров Москвы.
В антресольных залах ЦДХ расположатся картинные галереи. Гостям будут представлены работы как итальянских художников, так и русских мастеров, изображающих красоты Италии.
В просторных холлах второго этажа развернется книжная ярмарка, где гости смогут изучить новинки итальянской художественной и учебной литературы. Участниками этой зоны станут книжные магазины и лавки Москвы, а также итальянские издательства, которые привезут на фестивалькнижные новинки.
По соседству расположится туристический сектор, представленный российскими и итальянскими турфирмами и туроператорами. Участники этой зоны получат возможность презентовать свои программы и новые маршруты по Италии, а также на месте принимать заявки посетителей. Гости фестиваля смогут, не выходя из города, выбрать для себя поездку в Италию на лето или осень 2014.
Фестиваль проводится в рамках перекрестного Года Туризма Россия-Италия при поддержке Торгового отдела Посольства Италии ИЧЕ, Итальянского Института Культуры, Итало-российской торговой палаты и Национального Агентства Италии по туризму ENIT.
Вопросы можно задать организаторам по электронной почте: info@italoman.ru
Кеннет Брана и Райан Рейнольдс снимутся в «Mayday»

Райан Рейнольдс (на фото) и Кеннет Брана исполнят главные роли в приключенческом боевике «Mayday». Как сообщает Deadline, режиссерами проекта выступят Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан М. Голдштейн («Подземелья и драконы»), сценарий они написали до забастовки Гильдии сценаристов. Производством проекта займутся Apple Original Films и Skydance.
Детали сюжета не раскрываются, но известно, что «Mayday» - это международный сигнал бедствия в радиотелефонной связи, аналогичный сигналу SOS в радиотелеграфной связи. Он используется в ситуациях, которые представляют непосредственную угрозу для жизни людей, например, терпящими бедствие морскими и воздушными судами. Сигнал передаётся три раза подряд «Mayday, Mayday, Mayday» для исключения возможности перепутать его с какой-нибудь похоже звучащей фразой, а также для того, чтобы легче было отличить сам сигнал бедствия от сообщения о сигнале бедствия.
Кирилл Зайцев и Максим Щёголев столкнутся с «Эффектом домино» на НТВ

Премьера остросюжетного детектива «Эффект Домино» состоится 13 июня 2023 года в эфире телеканала НТВ. В центре истории – абсолютные противоположности: два следователя, которые терпеть друг друга не могут, но вынуждены вместе расследовать преступления. Главные роли в картине исполнили Кирилл Зайцев и Максим Щёголев, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе НТВ. В проекте также задействованы Сергей Баталов, Лариса Удовиченко, Илья Носков и др.
Фотографии двух лучших следователей – Максима Разина (Максим Щёголев) и Николая Удалова (Кирилл Зайцев) – висят рядом на доске почёта Следственного комитета одного провинциального городка. Но в жизни они предпочитают обходить друг друга стороной. Всё дело в их полярности: конкретный, взрывной Разин и следователь-интеллектуал Удалов, который живёт по уставу и блюдёт закон, да так рьяно, что не считает зазорным заложить и сослуживца, если тот проштрафился. Собственно, последний факт и явился поводом для перевода Удалова из областного управления в городское.
- Эффектом домино называют случаи, когда одно, казалось бы, незначительное изменение вызывает цепную реакцию и влияет на прочие поступки, - рассказал Кирилл Зайцев. - А это значит, что в жизни важно всё, что ты делаешь. Мой герой Николай Удалов – блестящий следователь, который любит свою работу и может решить любую головоломку. Одним из основных препятствий для него является его партнёр Разин. Они два следователя, которые имеют кардинально разные подходы к расследованию дел, поэтому между ними возникают конфликты. Мой герой, конечно, это не я. Но многие качества Удалого мне присущи: трудолюбие, дотошность в работе, любовь к своему делу, требовательность к окружающим. Все трюки в фильме, драки мы с Максимом выполняли самостоятельно. Безусловно, у нас был постановщик трюков, но мы тренировались и делали всё сами. Работать было легко, потому что собралась сильная профессиональная команда. Я благодарен своим партнёрам, в особенности Максу, с которым мы подружились во время съёмок. Работать было в удовольствие, теперь будем надеяться, что удовольствие получит зритель!
Несмотря на то, что весь комитет недолюбливает дотошного следователя, начальник ценит его компетентность и профессионализм – Удалов плавает в законах, как рыба в воде, постоянно в курсе всех поправок и изменений; нередко сам начальник консультируется у него. Разин же верит не в уголовный кодекс, а в совесть и «силу кулака», поэтому живёт и работает по своим, «пацанским», законам. Помимо физической силы, одним из его отличительных методов работы является уникальная способность договариваться с представителями криминального мира. Несмотря на взаимную нелюбовь друг к другу, им приходится работать в одной команде и расследовать сложные преступления рука об руку.
- В начале истории самая главная борьба происходит между моим героем и человеком, который увёл у него жену, - рассказал Максим Щёголев. - Конечно, это такой локомотив для Разина с точки зрения рабочих отношений с Удаловым. Больше всего мне нравится, как развивается линия семьи и дружбы в этом профессиональном детективе. То есть у нас герои – не статичные персонажи, а все очень гибкие, меняющиеся, ошибающиеся. Поэтому сниматься было одно удовольствие. Коллектив просто фантастический, никого не могу забыть, мы до сих пор общаемся. У нас даже общая группа, где мы переписываемся, жива. Во время съёмок мы с Кириллом делили один вагончик, поэтому вместе репетировали какие-то сцены, общались с режиссёром и предлагали свои идеи по дальнейшему развитию действий и персонажей. И у нас всё получилось, и, мне кажется, лучше, чем было написано. Вся команда была единым организмом, поэтому хочется продолжать историю. Так что, надеемся, зрителю понравится!
Съёмки остросюжетного детектива проходили в Москве и Новороссийске.
Начало эфира в 20.00.
Александр Робак: «В «Снегире» получилась команда мудаков»

ПРО ФИЛЬМ «СНЕГИРЬ»
- Главное — режиссер Борис Хлебников дает возможность зрителю самому выбирать позицию. У меня было к этой истории свое определенное отношение, но я почитал отзывы, комментарии — и для меня стало шоком, что у некоторых отношение диаметрально противоположное. Понятно, что там показана вся эта суровая жизнь на корабле, где основная линия — это отношения между моим персонажем и пацанами, прежде всего, героем Макара Хлебникова. И, оказалось, многие смотрят на это молодое поколение… И вот, кто-то видит, насколько они не приспособлены к жизни, сетуют, какое поколение мы вырастили, мол, за что боролись, на то и напоролись… А Хлебников не занимает ничью сторону, у него нет однозначно плохих и хороших, в каждом персонаже есть перевертыш. Но вот я прочитал кое-где по поводу фильма, что зумеры — это поколение, которое мы просрали. Но мне-то кажется, что фильм проходит по тонкому льду — и никого ни в чем не обвиняет.
О СЫНОВЬЯХ
- Когда у тебя трое сыновей с разницей в десять лет — Арсению 28, Платону 18, а Степану 8 — начинаешь понимать, что все повторяется. То, что происходит со Степаном, ты уже проходил с Арсением и Платоном. Все идет по спирали. Да, чуть меняются вводные, интересы, окружение — но основные вопросы в отношениях отцов и детей остаются.
О РАБОТЕ СО СТАРШИМ СЫНОМ В ФИЛЬМЕ «ЖИЗА»
- Если бы это была наша первая совместная работа, было бы сложно. Хотя и так было достаточно непросто: опыт и профессиональные навыки всегда рождают желание показать как надо. Но у нас уже была пара проектов, где мы работали вместе и нашли точки соприкосновения, некий баланс в отношениях на площадке.
Я понимал, что есть моменты, где ты можешь что-то дать аккуратно, на уровне совета или идеи — либо максимально стараться прислушиваться и вникать в то, что видит именно он. Взглянуть на ситуацию его глазами. Когда ты убираешь свое четкое понимание, как все должно быть, и начинаешь прислушиваться не как к сыну, а как к режиссеру — получаются новые интересные моменты.
О СОТВОРЧЕСТВЕ
- Начиная любой проект, ты не знаешь, каким будет результат. И, если с самого начала нет сотворчества, то нет смысла в этой работе. Когда ты четко знаешь, что и как надо делать — весь процесс становится механическим. И ты не получаешь от этого никакого удовольствия. И, возвращаясь к «Снегирю», работа с Хлебниковым - это настоящее удовольствие. Мне повезло, у нас с ним был еще сериал «Шторм», один из моих любимых проектов.
О ТОКСИЧНОСТИ МУЖСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ
- Думаю, любой мужчина так или иначе попадает в подобные ситуации: кто-то оказывался в серьезных замесах в армии, у кого-то это было в школе или в лагере, в каких-то походах, спортивных секциях. Любой мужской коллектив, где идет процесс выстраивания иерархий.
О ЖЕНСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ
- Я могу только предполагать, но у меня есть ощущение, что в женском коллективе все было бы по‑другому, но проблемы по сути были бы те же. Мы же понимаем, что за персонажей судьба могла забросить на этот траулер.
О «КОМАНДЕ МУДАКОВ» ЭКИПАЖА «СНЕГИРЯ»
- Да, если взять любого персонажа, возникает масса вопросов: какого хрена ты так себя ведешь, ну что ты зарубился? Ведь все конфликты в фильме возникают практически из ничего. А в итоге и правда получается команда мудаков. Но никто тут специально не играет мудака, каждый неоднозначен. Даже гениальный образ Тимофея Трибунцева: насколько он вроде обаятельный, но сколько в нем говна зарыто! Ты это видишь, понимаешь, но после очередной сцены — снова его любишь. И так же со всеми. Каждый живет в этом пространстве со своей правдой. Она у каждого есть, просто очень сильно побита и помята.
О ПОХУДЕНИИ
- Помогло то, что я уже был знаком с методом голодания: практиковал раз в год на 4−5 дней. Но тут была экстремальная ситуация, и я не дают советов: это не самый здоровый способ. Я просто прочистил организм и сел на воду на десять дней. В голодании главное — настрой на первые два дня, дальше само уже выносит. Нужно, чтобы это было спокойное состояние без особой работы и нервяка.
После пары дней уже и не хочешь особо есть, даже не замечаешь этого. Ну а я, помимо этого, ежедневно делал пробежки, обмотавшись полиэтиленом. Килограмм 15−18 я за это время потерял. Пришлось еще идти на лицевые массажи: тело и правда похудело, а вот блин лица особо не менялся, нужно было это апгрейдить. Мне ведь на фотке жена все брыли втянула, так что облажаться было нельзя.
(Дмитрий А.Быков, Men Today, 08.06.23)