Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Григорий Лепс: «Я не совершал ничего такого, что можно увидеть в «Крестном отце» или «Лице со шрамом»

26.06.2014 15:26 Музыка Рубрика: Дайджест

О ПЕРЕЛОМАННЫХ ЖУРНАЛИСТСКИХ КОЛЕНЯХ

—  Вы про то выступление в Думе? Конечно, я говорил серьезно! И замечу, после этой, мягко выражаясь, угрозы никто не рисковал своими конечностями. (Смеется.) 

О БИЗНЕС-СТОРОНЕ ТВОРЧЕСТВА

— Ну, не знаю. Если вам так удобно — пускай я буду делец. У нас почему-то далеко не все понимают, что процесс создания музыки состоит из маленьких звеньев: мелодия, текст, звук. И все они требуют определенных затрат. 

Да! И я всю жизнь понимал, что это дорого! Но это лучшее, что у нас есть. Я иногда покупаю музыкальные произведения, стоимость которых может обходиться до ста тысяч долларов! 

О КУПЛЕННЫХ ПЕСНЯХ

— Порядка ста песен. Они у меня лежат, ждут своего часа. Вот на что я трачусь, а не как некоторые — на шикарные клипы. Люди едут в Сен-Тропе снимать, на яхте, а для чего? Песня-то — овно! Сними дома, в углу. 

О ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ИСКУССТВА

—Я сужу как потребитель: нравится — не нравится. И иконы так же покупаю. ​Иногда смотрю на какую-нибудь и понимаю: вот эта стоит очень больших денег, но мне не нравится, если можно так сказать. Другая кажется более скромной и стоит гораздо дешевле — вызывает у меня восхищение. У меня есть предметы, которые стоят миллион долларов. Здесь, в комнате. Вот та икона, прямо за вами, стоит четыреста тысяч. Но вы лучше об этом не пишите, люди не поймут. 

ПОЧЕМУ НЕ ПЕЛ В СОЧИ ОЛИМПИЙСКИЙ ГИМН?

— Не было никакого гимна. Были разговоры, предположения и предпосылки, встречи с Константином Львовичем Эрнстом и так далее. На недавнем моем альбоме «Гангстер №1», кстати, есть песня, которую я купил за сорок тысяч евро, называется «Быстрее». Покупал ее с прицелом исполнить на Олимпийских играх, но она показалась людям, принимавшим решения, какой-то минорной. 

О САНКЦИЯХ США

— И вот к чему это привело! А я говорил:​ не трогайте меня — будут проблемы. (Смеется.) Начнем с того, что первым под эти санкции не я попал, а Иосиф Давыдович Кобзон. 

Этим занимается адвокат Кучерена. ​Было собрано больше ста тысяч подписей в мою поддержку на сайте Белого дома. Но ситуация на сегодняшний день не разрешилась никак.

О ЗАМЕНЕ СЛОВА «НИКОТИН» НА «ГЕРОИН» В ПЕСНЕ «БРАТ НИКОТИНА»

— Да, а в другом месте и на «кокаин». Я же пел вместе с Тимати, у него было к «кокаину» несколько фраз привязано. Это мы просто боремся с наркотиками, так сказать. Хотя я, в принципе, не понимаю, с чем мы ​боремся. (Смеется.) 

Наркомания — это плохо, я через это проходил, сам себя выводил из всяких состояний. Но если ты накуришься, не пойдешь никого убивать и грабить. А если напьешься, то да. По моему глубокому убеждению, запретить что-то человеку очень сложно, он должен сам себя остановить. Просто об этом не принято говорить, принято запрещать, и все. 

О КОРПОРАТИВАХ

— Конечно! Юмор присутствует в каждой жилке. Хотя я редко выступаю на таких вечеринках, но мы в продюсерском центре работаем над увеличением их числа — всем хочется работать меньше, а зарабатывать больше. Это обычное желание любого человека. Я по-прежнему много работаю, много езжу, а мне уже не двадцать лет, тяжеловато становится. Надеюсь доработать в таком плотном графике лет до пятидесяти пяти — пятидесяти семи, а потом нужно будет просто съезжать с этой истории. 

О ПРОЩАЛЬНЫХ ТУРАХ

— Не будет никаких прощальных туров, считаю, что это неправильно. Тем более что я человек слова, и если скажу, что тур прощальный, то это будет действительно так. 

Нет, я просто говорю. Знаю человек пять ​артистов, которые уже лет десять прощаются. (Смеется.) И это уже не смешно. 

ОБ ОБСУЖДЕНИЯХ ВЛАСТИ

— А зачем ее обсуждать? Либо ты ее принимаешь, либо нет. Мы можем на кухне сидеть и обсуждать, а говорить об этом публично не очень правильно, наверное. Хотя мне наша власть никогда никоим​ ​образом не мешала жить — наоборот, помо​гала, и я ей за это ​благодарен. 

О НЕДОВОЛЬСТВЕ РОССИЕЙ

— А в любой стране что-то не так. Я не собираюсь ничего критиковать и в меру своих сил и возможностей делаю так, чтобы страна жила лучше. Если каждый из нас будет по-настоящему заниматься своим делом, начиная от дворника и кончая президентом, разруха исчезнет сама собой. Помните Булгакова? И я в этом смысле согласен с нашими екатеринбургскими ребятами, Ройзманом и прочими, кто говорил, что, если не можешь навести порядок в городе, наведи его на своей улице, не можешь на улице – наведи в подъезде, не можешь в подъезде – тогда в доме. Хотя и это, в сущности, иллюзия, порядка не будет никогда. Назовите мне государство, где все наперечет довольны. Нет такого! Когда я начинаю спорить со своими музыкантами или просто знакомыми и они хвалят Европу, я говорю: ну поезжайте и живите там! Что вы здесь делаете? Живете, зарабатываете деньги и умудряетесь ругать наше правительство. Я этого слышать не хочу! Если ты уверен в том, что здесь плохо, так езжай отсюда, тебе никто не запрещает. Либо заткнись и делай так, чтобы здесь стало лучше! Что ты лично сделал для того, чтобы в стране стало лучше? Ни хрена ты не сделал! Только... об этом! Я вот с ними так разговариваю. 

О ПОСЛЕДНИХ КОНЦЕРТАХ НА УКРАИНЕ

— Прекрасно проходили, в обычном режиме, при полных залах. Никаких проблем не было.​ Раздавались какие-то крики: «Слава Украине!» — но я не знаю, что на это отвечать​. Сказа​л только, что в этом я не сомневаюсь. А отменил три последних концерта, потому что в Одессе случились эти ужасные события. 

О СВОЕМ КАПИТАЛЕ

— Я, честно говоря, не знаю, но пятна​дцать миллионов — это, конечно, многовато. Хочу у них спросить: где мои деньги? Пятнадцать миллионов долларов — это катастрофический заработок для любого артиста, и я не знаю такого артиста в нашей стране. 

Какое-то время назад я за год дал семьдесят бесплатных концертов. Об этом «Форбс» не пишет. Они берут какую-то вечеринку, смотрят расходы юбиляра, видят: «Григорий Лепс — сто тысяч евро». Боже мой! Потом умножают на сто пятьдесят концертов в год и делают сумму. 

О ГАНГСТЕРСКИХ ПОСТУПКАХ

— Так я тебе и рассказал! (Смеется.) Я не совершал ничего такого, что можно увидеть в «Крестном отце» или «Лице со шрамом». 

Видишь ли, дипломатия — наиболее дешевый и доступный способ решения любых вопросов. До этого, правда, надо дорасти. Те, кто не дорос, лежат на кладбище. Что касается меня, я никогда не участвовал в серьезных передрягах, хотя предпосылки к этому, конечно, были. Все, кто жил в ​Москве в лихие девяностые и пытался как-то изменить качество своей жизни, с этим сталкивались. Деньги всегда остаются деньгами, в тот период люди моего окружения очень ревностно относились к своим капиталовложениям и всегда хотели их вернуть. Они почему-то считали, что если их проект не удался, то деньги они не потеряют. Хотя, по идее, если ты веришь в определенную вещь, вкладываешься, то ты рискуешь. Рискуют все. Тебя никто не заставляет это делать. Я порядочный человек и деньги всегда возвращал. 

О ЛЮБВИ К ДЕНЬГАМ

— Очень! Но не люблю, если они не заслужены. Я честно потею, срываю глотку, мотаюсь по стране. И в общем считаю, что, если ты заработал, это хорошо, а если украл, то плохо. 

(Подмигивает.) Но если украсть деньги у американцев, то это хорошо. (Хохочет.) Шучу, шучу я. 

(Дмитрий Быков, GQ, 25.06.14)

Александр Панайотов, Маргарита Позоян и Людмила Соколова исполнят наследие Уитни Хьюстон

29.03.2024 10:03 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Гала-концерт «Уитни Хьюстон. Наследие легенды» состоится 22 апреля 2024 года в Московском театре мюзикла. В нем примут участие Александр Панайотов, Маргарита Позоян, Людмила Соколова, Елена Максимова, Ольга Задонская, Александра Белякова, Оксана Казакова, Алла Рид, Арцвик, Алан Богословский, Петр Елфимов, Семен Величко, Юлия Пак, Вячеслав Явкин, Одиссей Аджинджал, Арсен Мукенди, Этери Бериашвили, Хор Soul Reflection, вокальная группа Back in Black и др. Они объединятся ради продолжения жизни творческого наследия великой певицы, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы шоу. В частности, Александр Панайотов споет «Run To You» из репертуара Уитни Хьюстон.

- Когда я побывал на живом концерте Уитни Хьюстон, это, конечно, было что-то невероятное. - вспоминает Александр Панайотов. - Мне было тогда 20 лет. Просто шок от ее мастерства. Я желаю каждому исполнителю петь хотя бы на 10% от ее уровня. Она нам показала настоящий мастер-класс. Великая певица! Я с огромным удовольствием спою ее песню «Run To You» на предстоящем концерте.

Зрителей ждет двухчасовое шоу с живым звуком и уникальными проекциями. Сюрпризом вечера станет настоящее платье Уитни Хьюстон времен мирового тура «Телохранитель», которое было выкуплено организаторами на аукционе в США в 2007 году.

Ранее сообщалось, что группа Rock Privet выступит c большими весенними концертами в Санкт-Петербурге и Москве. Петербургский концерт состоится 29 марта 2024 года в клубе Aurora, а 12 и 13 апреля коллектив будет выступать в столичном клубе 1930 Moscow.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Уитни Хьюстон, Александр Панайотов, посвящение, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко

29.03.2024 09:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Участниками концерта станут гости одноименной программы создателя и фронтмена Therr Maitz, в числе которых Леонид Агутин, Елка, Тося Чайкина, Эрика Лундмоен, Ваня Дмитриенко и многие другие.

Отмечается, что каждый выпуск LAB — это не только душевный разговор, но и проверка на широту музыкального диапазона, которую Беляев проходит вместе с гостями. Именно в этой программе Лев Лещенко спел «Спокойную ночь» группы «Кино», Полина Гагарина освоила «Rollin’» от Limp Bizkit, а Элджей спел «Пальма-де-Майорка» Михаила Шуфутинского. Для каждого номера Therr Maitz создали авторскую аранжировку, в которой энергия группы усилена оркестровой мощью и хоровым многоголосьем.

Теперь LAB выходит на новый уровень, предлагая целому стадиону присоединиться к перформансу с участием хора, оркестра и, разумеется, музыкантов Therr Maitz. Шоу представит знакомые зрителям LAB произведения с участием звездных гостей, и, конечно, не обойдется без сюрпризов.

Ранее стало известно о том, что Дима Билан выступит на стадионе «ВТБ Арена» 15 июня 2024 года. Это будет первое за 25 лет творческой деятельности выступление артиста на футбольном стадионе под открытым небом.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Рецензия на сингл Мота «Когда мужчина влюблён»: Блюзмен Мот

обложка сингла

2024, Мот.

Оценка: 7 из 10.

Я уже отмечал, что Матвея «Мота» Мельникова редко называют просто Мот. Чаще всего – «рэпер Мот», хотя найти в его свежем творчестве что-то рэперское довольно непросто. Почему не приживается определение «певец Мот», понять сложно. Но коли так, после выхода сингла «Когда мужчина влюблён» его запросто можно называть «блюзмен Мот» - а почему бы и нет?

Песня и клип вышли 8 марта и стали красивым романтичным подарком для женщин. Мот в этом произведении выступает от имени всех мужчин, которые предстают в довольно уязвимом и, что там говорить, глупом виде: «Когда мужчина влюблен, воздух ему ведь не нужен»; «но я влюблён в твои «штучки», характера все «закорючки». При этом сама песня устроена довольно затейливо: в ней сочетаются элементы блюза, R'n'B и эстрадной баллады, а также хип-хопа. С творчеством Мота она пока не очень ассоциируется, хотя Матвей любит подобное смешение жанров, зато фрагментами почему-то кажется, что её мог бы исполнить Александр Иванов или певец Паскаль. При этом «эстрадности» полностью противоречит чисто рэперский подход Мота к тексту: он не стесняется стихотворных корявостей и использования сленга, а довольно ловко скрещивает их с романтичной подачей. Строчки вроде «с нею - пожар, на ножах у нас всё, но без неё всё ещё хуже» или «а приручила ты меня «на easy», приручила прям как щенка, я - твой затянувшийся кризис и твоё личное Кащенко» довольно дико выглядят на экране, но красиво и на удивление органично пропеваются Мотом.

Клип вполне соответствует посылу песни: Мот в нём с группой исполняет что-то вроде зимней серенады под окнами любимой. Артист и здесь не стесняется выглядеть нелепо, за что будет награждён хэппи-эндом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Мот
β 16+