Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Валерия Гай Германика: «Я, конечно, сухарею с годами, но не совсем я еще высушенный сухарь»

ПОВЛИЯЛО ЛИ ВХОЖДЕНИЕ ЕЕ В ХУДОЖЕСТВЕННУЮ СРЕДУ ПРИ СОЗДАНИИ ФИЛЬМА «ДА И ДА»

- Повлияло не сильно, это было лишь удобным средством выражения. Это ведь фильм про рок-звезду, мой герой — рок-звезда. Просто самая ближайшая и удобная форма, в которую я могла его рок-звездность облечь, — это форма художника.

ВДОХНОВЛЯЛИ ЛИ ЕЕ КОНКРЕТНЫЕ ПЕРСОНАЖИ?

- Знаешь как, мне для того, чтобы снимать кино, особо не надо вдохновляться. Хотя нет, надо. Но для меня вообще современное искусство — это хулиганство. Когда-то для меня это было ново и прикольно. Этот фильм вообще никакого отношения к современному искусству не имеет, вот что я тебе пытаюсь сказать. Я абсолютно другой ситуацией вдохновлялась, когда его снимала, личной, жизненной.

О НАЗВАНИИ ФИЛЬМА

- Потому что эта фраза есть в фильме. Мы не придумали лучше названия. Его не было. Просто «Да и да». Ну какое название ты можешь дать этому фильму? По-английски я хотела его назвать The Rose in My Heart, но по-русски это не звучит. Мы с Сандриком (Александр Родионов. — Interview) решили, что будет такое название.

О СТРАДАНИЯХ

- Мне вообще страдать не очень интересно. И это к моему анализу никакого отношения не имеет. Это касается отдельного человека, который был в моей жизни. Я просто это наблюдала. И история Сандрика очень подошла к тому, что я хотела рассказать.
Боль и страдание — это, конечно, очень готично, но мне кажется, это просто безответственный запой — и все. Мой герой не работает трезвый, всегда пишет пьяный. Он молодой, его признают взрослые динозавры артистического мира. Они говорят: «Антонин, ты молодость мира». А он пьет не потому, что выбирает страдание, а потому, что не может работать трезвый. Все гораздо проще. Если бы он был 40–50-летний страдалец — одно дело. Нет, он просто безответственный, самовлюбленный, эгоистичный и зацикленный на себе персонаж.

О СОЗДАНИИ СЦЕНАРИЯ

- Это было чудо! Сидели я, Сандрик и еще один персонаж. Этот персонаж отошел, и Сандрик начал рассказывать какую-то историю. Я говорю: «Что это за история?» — «Это я сценарий написал». Это была история про меня, хорошая такая история. Я ее почувствовала. Не с точки зрения событий, которые происходят в фильме. Это важно. Если я говорю, что это про меня, про мой личный опыт, люди думают: «Ну, точно. Значит, все так точь-в-точь и было». Нет, это просто самая удобная форма выражения того, что происходит внутри. Она по состоянию мне была очень понятна. Сандрик что-то увидел, почувствовал, что это может быть в кассу. Я ему сказала: «Дайте мне сценарий, мы будем его снимать». Мы его сняли. Это очень скромное кино, абсолютно без всяких претензий. Это кино для пяти человек, для друзей. Ну и для всего человечества, конечно.

О ГЛАВНОЙ ГЕРОИНЕ

- А героиню я вообще с другого персонажа брала. Не с себя. Было с кого брать. Не люблю рассказывать, кто кого у меня в фильмах играет. Но это точно не я. Я вдохновляюсь людьми очень сильно, и актерами, кстати, тоже. Я, конечно, сухарею с годами. Но еще что-то меня вдохновляет. Не совсем я еще высушенный сухарь.

ОБ ЭФФЕКТЕ КАЛЕЙДОСКОПА В КАРТИНЕ

- Фильм снят субъективной камерой — глазами художника, пьяного, во-первых, и творческого, во-вторых. Поэтому калейдоскоп. Его мир очень яркий, и когда героиня в него влюбляется, она начинает смотреть на мир его глазами. Цвет удваивается: помимо концертного света, который работает с пульта и меняет картинку, на камере надет цветной фильтр с определенной палитрой. Цвет всегда в каждом кадре разный. Так вот мы и смотрим на мир его глазами всю дорогу.

О СВЯЗИ МЕЖДУ БОЛЬЮ И ЛЮБОВЬЮ

- Это очень литературно, понимаешь? Боль и любовь — это из литературы, это никакого отношения к жизни не имеет. Но поскольку мы живем в искусстве, мы используем эту формулу. Боль, страдание. Потому что этого требует искусство, то, чем я занимаюсь. Потому что бесконфликтная любовь — это любовь христианская. Это другое. Это для жизни, для семьи, это духовное. А в искусстве должны быть преломление, конфликт, драма. Я не понимаю, конечно, такую любовь. Это вообще не любовь, это скорее имеет отношение к страсти. Какие-то болезненные пароксизмы. Поэтому это искусство. Отсылки к Артюру Рембо, к Верлену — все это туда. А любовь — это бесконечно. Она не может быть такой гнилой, она прекрасна.

О ЧЕМ ЕЕ ФИЛЬМ?

- А кино это — про форму, не про содержание. Это про Васнецова кино. Да и вообще, линия Васнецова, например, пока еще многими не замечена. Но я говорить пока не буду. Вот что вообще читатели подумают про мой фильм?

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НОВЫХ ПРИЕМОВ

- Стараюсь, конечно. Потому что на месте стоять нельзя. Это шоу-бизнес, в нем постоянно меняются герои. Нужно быть в тренде, все время придумывать что-то новое. Визуальной формы, движения камеры это касается в первую очередь.

О СВОИХ ИНТЕРЕСАХ

- Да, меня интересуют любовь, свидания, платья, собаки, розовый цвет, белый цвет. Конфеты шоколадные, халва, розовое шампанское. Томик Лермонтова или Пушкина, а можно и Толстого. И все. Моя кровать и фиолетовые стены. И панк, конечно.

(Евгений Митта, Interviewrussia.ru, 23.06.14)

Анна Михалкова и Карина Разумовская расследуют преступления в сериале «Трасса»

предоставлено пресс-службой Okko

Первый тизер-трейлер драматического сериала «Трасса» представил 23 апреля 2024 года онлайн-кинотеатр Okko. «ИнтерМедиа» напоминает, что действие 10-серийного психологического триллера происходит в небольшом курортном городке, который становится местом страшного преступления: тринадцатилетняя девочка (Василиса Немцова) на рассвете расстреливает свою спящую семью, после чего пытается повеситься в сарае. Глава полиции района поручает расследование громкого дела следователю Эльвире Бараевой (Анна Михалкова). Тем временем у местной судьи Светланы Незнамовой (Карина Разумовская) пропадает приёмная дочь (Елизавета Ищенко). Пути двух женщин в их расследованиях пересекаются, и им предстоит узнать, как эти происшествия связаны друг с другом и кто стоит за ними.

В фильме режиссера Душана Глигорова также снялись Александр Ильин, Семён Серзин, Алексей Фатеев, Геннадий Смирнов, Елена Литвинова, Сергей Уманов, Данил Стеклов, Екатерина Стулова, Валентин Анциферов и другие.

Специальный показ первого эпизода «Трассы» состоялся в рамках 46-го ММКФ, а дата премьеры в Okko будет объявлена позже.

Фото: предоставлено пресс-службой Okko
Теги: трейлер, Анна Михалкова, сериалы, Карина Разумовская, Трасса, Душан Глигоров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Подвиг советских подпольщиков и партизан покажут в драме «Судьба диверсанта»

кадр из сериала

Премьера военно-исторической драмы «Судьба диверсанта» состоится 26 апреля 2024 года в эфире телеканала НТВ. Картина посвящена подвигам советских подпольщиков и партизан, героически сражавшихся с немецкими оккупантами в годы Великой Отечественной войны. Главную роль в картине – железнодорожника Алеся Арловича – исполнил Алексей Суренский, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. В картине также снялись Лиана Гриба, Валентина Ляпина, Андрей Смоляков, Александр Семчев, Владимир Тимофеев и др.

Алесь Арлович – собирательный образ, но в его основе – судьба реального советского подпольщика Федора Крыловича, совершившего самую крупную сухопутную диверсию Второй мировой войны на железнодорожной станции Осиповичи.

После начала войны молодой железнодорожник Алесь Арлович (Алексей Суренский) записывается на фронт добровольцем. Его и других ребят ведут в призывной пункт в Могилёв. По дороге колонне встречается немецкий десант и берёт отряд в плен. Улучив момент, Алесю удаётся убить немецкого солдата, вооружиться и сбежать. В лесу он встречает партизан, которые предлагают ему влиться в их ряды. Он соглашается и получает задание: вернуться и продолжить работу на железнодорожной станции, чтобы отряд получал важные сведения о передвижениях врага. Тем временем в город прибывает немецкое командование в лице коменданта Кляйнера (Александр Семчев). Бывший местный судья Виктор Климко (Андрей Смоляков) встречает его хлебом-солью и становится начальником местных полицаев. Параллельно Алесь узнает, что в городе действуют подпольщики и вливается в их ряды.

Недавно телеканал НТВ объявил о запуске нового оригинального музыкального шоу «ВИА Суперстар!». В нем за звание «суперстаров» будут бороться восемь музыкальных коллективов, пик популярности которых пришёлся на 80-90-е и нулевые.

Эфир в 20.00.

Фото: кадр из сериала На фото: Андрей Смоляков
Теги: анонс показа, Судьба диверсанта

Триллер «Выжить в Калахари» выйдет в российский прокат в мае

постер к фильму

Фильм «Выжить в Калахари» (Prey) выпустит в российский прокат 2 мая 2024 года кинокомпания MVK. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в триллере о выживании исполнили режиссера и сценариста Мукунды Майкла Дьюила исполнили Райан Филипп, Эмиль Хирш и Мена Сувари.

По сюжету молодая пара вынуждена завершить гуманитарную миссию и бежать из лагеря в пустыне Калахари, так как им угрожает смертью банда боевиков-экстремистов. Вывезти их соглашается пилот-контрабандист. Однако самолёт терпит крушение посреди заповедника, населённого хищниками. И теперь, чтобы выжить, пассажиры вынуждены сражаться не только с людьми, но и с людоедами: гиенами, леопардами и львами.

β 16+