Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Ева Польна: «Поэты казались мне какими-то особыми существами, и никак не думала я, что сама войду в их число»

20.06.2014 12:35 Музыка Рубрика: Дайджест

ПОЧЕМУ ДЕБЮТНЫЙ СОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ ПОЯВИЛСЯ ТОЛЬКО СЕЙЧАС?

- По разным причинам он вышел в этот момент. Вообще, я не видела причины выпускать его раньше. Смысл торопиться — чтобы что?

Вы какую-то назвали западную историю, читали, как это бывает в мире, или общались с западными музыкантами, и кажется, что это обязательно так. В нашей стране несколько другая история. Я не видела смысла в том, чтобы выпускать быстро альбом по многим причинам. Первая причина — чисто техническая. Когда я приняла решение, что ухожу из коллектива, и поскольку коллектив — это тоже как бы я, по крайней мере 50%, а то и больше, он перестал существовать. У меня не было продакшна, не было студии, не было звукозаписывающих компаний, которые бы разрывали на части и предлагали свои услуги. Я ушла просто со всем, что у меня было — с самою собой, со своими песнями на диктофонах, дисках, демо и в тетрадках. Дальше нужно было делать музыку, процесс оказался непростым, потому что я хотела делать то, что мне интересно, такого качества, которого бы все это заслуживало, которого требовала моя душа, чувство собственного достоинства и прочие чувства. Оказалось, что это непросто. Людей, делающих музыку в нашей стране, немало, а вот какую они музыку делают — вопрос другой. Немногие могли конкурировать с тем, что делали до этого «Гости из будущего». Осенью мы сыграли большой концерт в Москве, и в нем я фактически спела все песни, которые должны были быть в альбоме. Мы готовили этот материал, записывали какие-то партии с моими саунд-продюсерами, аранжировщиками, программистами, и я поняла, что вот же оно, надо брать себя в руки, и раз уж это состоялось, произошло в ноябре, в «Крокусе», тянуть больше невозможно. Нужно собирать все это, доделывать, дорабатывать и выпускать — освободить себя от этих песен, потому что по большому счету внутри я живу уже чем-то другим и чем-то впереди идущим.

КТО БЫЛ САУНД-ПРОДЮСЕРОМ?

- Частично, наверное, я, потому что, скажем так, я сидела и искала те звуки, которые хотела услышать внутри композиций. В создании моего альбома приняли участие несколько талантливых музыкантов. Все они указаны в буклете диска.

О СИТУАЦИИ НА ЭСТРАДЕ

- Мне катастрофически не хватает музыки для поколения 30–40-летних. Красивой, модной, интересной, с неглупой душевной лирикой. Есть ощущение, что мы вернулись в год 1995-й примерно.

Я вот, например, включаю радио и грущу. Я понимаю, что плохо. С другой стороны я никогда не стремилась и не хотела петь для русских людей на английском языке, мне это тоже не очень интересно. Мне часто говорят: почему вы не делаете музыку на иностранном языке?

Мне бы не хотелось делать западную музыку здесь — с ней надо выходить туда. Если ты живешь и работаешь в России, то логичнее достучаться до слушателей здесь. Катастрофа еще и в том, что я не понимаю, что делают эти люди, стоящие на нашей сцене, — зачем они находятся там, что они хотят сказать, не стыдно ли им петь то, что они поют. Глядя на своих коллег, порой хочется уйти из такого искусства. Мне неловко перед самой собой — участвовать во всеобщей вакханалии.

О ЛЮБИМЫХ ПЛОЩАДКАХ

- Обычно я выступаю в клубах и залах от тысячи человек. Даже на переходном этапе мы как-то сразу так взяли этот рубеж. На стадионах мы не работаем — это бессмысленно: я не группа «Руки вверх!». Моя музыка предполагает более камерную обстановку. У каждой площадки есть своя специфика: в концертном зале действо более театрализованное, и зрители, и музыканты словно задействованы в общем спектакле. В клубе атмосфера совершенно другая, люди хотят отдохнуть и развлечься. И мы им в этом помогаем, играя специальную клубную программу.

О ЛЮБИМЫХ ПОЭТАХ

- Любимый поэт — Есенин. Обожаю Есенина за его собственный удивительный язык. С содроганием сердца слушаю бесконечно перепеваемые не самыми талантливыми товарищами стихи великого поэта. Дальше все очень классически — Марина Цветаева, Ахматова. Люблю Поля Элюара, в переводе, правда, потому что без перевода читать тяжеловато. Для меня вообще стихосложение всегда было каким-то фантастическим моментом, потому что стихи, в отличие от прозы, должны в очень сжатом пространстве выразить все — красоту, смысл и атмосферу. Это тебе не роман расписать. Поэты всегда казались мне какими-то особыми существами, и никак не думала я, что сама войду в их число.

СТАЛО ЛИ ЛЕГЧЕ ЖИТЬ МУЗЫКАНТАМ С ПОЯВЛЕНИЕМ ITUNES?

- В каком смысле легче? Вы имеете в виду финансовую сторону? Пока сказать ничего не могу. Альбом у нас вышел 19 мая, а первые отчеты по продажам мы получим месяца через четыре. Все, что можно сейчас сказать: статистика очень хорошая. Я довольна. А цифры мы посмотрим, конечно, потом. Конечно, я рада, что существует такая площадка по продажам музыкального и видеоконтента. Это удобно и потребителю, и музыканту. Хочется пожелать нам всем поработать с iTunes напрямую. Пока представительства iTunes в России нет.

(Павел Вардишвили, Interview, 19.06.14)

Энрике Иглесиаc представил вторую часть своего последнего альбома

29.03.2024 16:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Энрике Иглесиас выпустил 29 марта 2024 года свой новый студийный альбом «Final, Vol. 2» - почти через три года после выхода «Final, Vol. 1». Как ранее заявлял музыкант, пластинка станет последней в его музыкальной карьере.

На альбоме, состоящем из 10 треков, Иглесиас переходит от своего фирменного электронного дэнса и латино-поп-фьюжн к другим жанрам, включая бачату («Así Es La Vida» с участием Марии Бесерры), дембоу («La Botella» с участием El Alfa), кантри («La Botella» с участием El Alfa).

На пластинке также представлен его недавний дуэт «Space In My Heart» с Мирандой Ламберт и еще две песни на английском языке: «Love and Pain» и «Be Together».

Фото: обложка альбома
Теги: Энрике Иглесиас, новый альбом
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юлия Савичева, Стас Пьеха и Виктория Дайнеко объединились с участниками «Новой Фабрики звезд»

предоставлено пресс-службой ТНТ

Очередной отчетный концерт «Новой Фабрики звезд» выйдет на ТНТ 31 марта 2024 года. В этот раз поддержать будущих звезд пришли их «предшественники» - выпускники легендарной «Фабрики звезд», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

На сцену вместе с участниками «Новой Фабрики звезд» выйдут Юлия Савичева, Юрий Титов, Доминик Джокер, Елена Терлеева, Юлия Паршута, Виктория Дайнеко, Наталья Подольская и другие артисты, которые начали свой звездный путь в шоу-бизнесе именно с «Фабрики звезд». А Стас Пьеха, который исполнит песню «Одна звезда» вместе с Александром Кругом, после выступления и вовсе займет почетное место одного из членов жюри и будет оценивать остальных «фабрикантов», а также решать судьбу номинантов недели.

В номинации в этот раз оказались Габриэль Александров, Анастасия Ким и Софья Полозова. Они выступят с сольными номерами, а кто из них останется, решат члены жюри, наставники и сами участники проекта.

Ранее наставник «Новой Фабрики звезд» Сергей Жуков защитил от нападок участвующих в проекте детей знаменитостей. Лидер группы «Руки вверх» вступился за сына Тины Канделаки Лео, сына Михаила Круга Александра, племянницу Гарика Мартиросяна Нонну и сына балетмейстера Сергея Филина Александра. Сергей Жуков подчеркнул, что трехступенчатый отбор на конкурс полностью исключает возможность попадания туда по знакомству.

Эфир в 21.50.

Фото: предоставлено пресс-службой ТНТ
Теги: анонс программы, Фабрика звезд

Бейонсе выпустила свой кантри-альбом

29.03.2024 14:48 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).

На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.

Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.

- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.

Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».

Фото: обложка альбома
Теги: Бейонсе, новый альбом
β 16+