Карди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий НазаровКирилл Туриченко станет отцомВалерия Ланская вышла замуж за кинокомпозитораВанесса Кирби стала мамойУмер лидер группы Green Grey Андрей ЯценкоУмер гитарист классического состава Kiss Эйс ФрейлиHollywood Undead отказались от концертов в РоссииУмерла актриса Дайан КитонОксана Самойлова подала на развод с ДжиганомУмер Ефрем Амирамов

Доля Первого канала, НТВ и ВГТРК на рынке рекламы упала ниже 50%

Федеральная антимонопольная служба подсчитала доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы. Совокупная доля Первого канала, ВГТРК и НТВ составила 49,28% против 52,39% по итогам 2011-2012 годов.

Доля каналов "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и "Перец") составила 16,94% против 17,22%, снизилась доля "ТВ Центра" и МГТРК "Мир", выросла доля ТНТ, ТВ-3, "Пятницы", "Пятого", Disney, "Ю" и "Перца", сообщает "Коммерсант".

Доля лидеров впервые упала ниже 50%. По оценке "Квенди Русмедиааудит", "Первый канал", НТВ и ВГТРК контролируют 49,7% телевизионных бюджетов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка рекламы на эфирных телеканалах в 2013 году составил 152,2 млрд рублей, и вырос на 9%.

β 16+