«Наадя» – «Сто дней» ****
2014, Volna Records
Немного фактологии: «Наадя» - русскоязычный проект Надежды Грицкевич, вокалистки инди-рок-коллектива Moremoney. Обнародовав в прошлом году единственную песню «Пираты», «Наадя» умудрилась поднять вокруг себя небольшой хайп, и на первом выходе в свет, на прошлогоднем «Пикнике «Афиши», на группу, в основном, собрались посмотреть музыкальные журналисты, продвинутые блогеры и коллеги-музыканты. И не остались разочарованными. Именно там «Наадя» сыграла «Сто дней» (с пронзительным рефреном «Гори в аду»), главный (пока что) козырь проекта, намертво застревающий в голове.
Первый студийный опыт «Наади» - ипишка «Сто дней», на которой, помимо «Пиратов» и «Ста дней», записаны еще три песни. Их нельзя назвать филлерами, мертвым грузом: мрачноватые «Пираты» («Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Умри!») плавно и бесшовно перетекают в атмосферный хаус «Вспоминай» (то, как это сделано, чуть не лучшее место на всем диске). Затем следуют холодные («Я видела сон, ты плакал и падал снег») и отстраненные «Альпы» и без пяти минут радиохит «Сто дней» с отличной формулировкой «Сто дней ты с ней, сто дней вас двое и нет меня одней». В эпилоге звучит «Спаси», вокальная партия в которой интригует и цепляет достаточно, чтобы не перематывать трек.
Проблема «Наади» в том, что если на концертах к синтезаторам и вокалу Надежды подключаются многослойные гитары, хитрая электроника заигрывает с вечно актуальным шугейзом, и романтические переживания звучат довольно убедительно, то в записи «Наадя» недостаточно попсова, слишком умна, по-столичному интеллигентна и неуютна, чтобы звучать в российском FM-диапазоне.
В итоге «Сто дней» оставляют неоднозначное впечатление. Прежде всего потому, что не совсем ясно, чего добивается группа. С одной стороны «Наадя» умеет писать radio-friendly хиты и, кажется, хочет играть из каждого утюга, с другой, что более вероятно, вполне может занять вакантную нишу «Земфиры для хипстеров», не идя на компромиссы. В каком варианте «Наадя» будет более симпатичной для слушателя, решать ему. Желательно, рублем. В iTunes. Вы же помните, да? «Увидел пирата - стреляй!»
Денис Шлянцев, InterMedia
Coldplay выпустили юбилейный альбом
Релиз нового альбома «Moon Music» группы Coldplay состоялся 4 октября 2024 года. В пластинку вошли 10 треков, в том числе выпущенные ранее синглы «FeelsLikeImFallingInLove» , «All My Love» и «We Pray», записанная совместно с Little Simz, Burna Boy, Elyanna и TINI. Moon Music также включает еще две коллаборации: «Good Feelings» с нигерийской певицей Эйрой Старр и заглавный трек с британским музыкантом и диджеем Джоном Хопкинсом.
В недавних интервью, приуроченных к выходу их 10-й студийной работы, фронтмен Coldplay Крис Мартин заявил, что они планируют записать еще два альбома все вместе, и на этом дискография (а, может, и существование) группы закончится.
Наталья Гордиенко оказалась в 60-х в клипе «Телефонный звонок»
Наталья Гордиенко выпустила клип на свой летний танцевальный сингл «Телефонный звонок» 4 октября 2024 года. Авторами песни выступили поэт Михаил Гуцериев и композитор Максим Фадеев. Режиссёром видео стал Богдан Дараджиу.
Действие клипа происходит на морском побережье. В уютном ресторане встречаются двое молодых людей. Интрига закручивается с записки с номером телефона. Герои ничего друг о друге не знают. Кто они, зрители выяснят в конце видео. Режиссёр поместил героев в атмосферу 60-х. Стиль Софи Лорен и Бриджит Бардо является эталоном женственности – убеждена Наталья Гордиенко. Певица считает важным сохранять традиционные ценности в эпоху стирания гендерных границ в современном обществе.
- Песней «Телефонный звонок» я хотела бы призвать всех не забывать говорить друг другу главные слова, – подчеркнула певица. – Ссоры – это суета, мелочь. Если вы услышали мой «сигнал» хотя бы на две секунды, наберите самого дорогого человека и скажите: «Я так тебя люблю и скучаю».
Про оперный бал Елены Образцовой расскажут в ТАСС
Пресс-конференция, посвященная проведению 14 октября на Исторической сцене Большого театра «Оперного бала Елены Образцовой», состоится в ТАСС 9 октября 2024 года.
О программе и участниках гала-концерта, приуроченного к 85-летию со дня рождения Елены Образцовой и 25-летию созданных ею Международных вокальных конкурсов расскажут генеральный директор Благотворительного фонда Елены Образцовой Наталья Игнатенко, режиссер вечера, художественный руководитель образовательного центра «Сириус» Ханс-Йоахим Фрай, художественный руководитель и дирижер гала-концерта Дмитрий Корчак и оперный певец, солист московского театра «Новая опера» Алексей Татаринцев.
Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС «ВКонтакте».
Начало в 15.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.