«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровеньРоскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропагандуЮрия Хованского задержали по подозрению в призывах к терроризмуОт Лободы ушла продюсер после скандала с КиркоровымМэрил Стрип станет тёщей Марка РонсонаКирилл Андреев стал дедушкойПавел Табаков тайно стал отцомЛюдмила Чурсина и Владимир Гостюхин награждены орденамиTekashi69 возвращается в Москву с концертомЛиам Пейн расстался со своей невестой Майей ГенриWeeknd получил главные призы Juno Awards 2021«Голос перемен» и «Я могу уничтожить тебя» стали триумфаторами BAFTA TV Awards 2021Том Уэллинг стал дважды папойУмер Резо ГабриадзеУ Меган Маркл и принца Гарри родилась дочьДарья Мельникова развелась с Артуром СмольяниновымDisney снимет продолжение «Круэллы»

Хью Джекман передумал расставаться с Росомахой

Роль супергероя-мутанта Росомахи по-прежнему привлекает 45-летнего Хью Джекмана, хоть и требует от актера все больше физических усилий с каждым годом. Еще недавно звезду всерьез терзали сомнения, стоит ли появляться в новых фильмах, даже в столь успешном и уже почти родном образе. Благодаря успеху ленты «Люди Икс: Дни минувшего будущего» в прокате Хью Джекман пересмотрел свое отношение к работе над наметившейся третьей частью истории, отмечает The Hollywood Reporter.

- После первых частей франшизы «Люди Икс», над которыми я работал по контракту, оговаривающему сразу две картины, я не стану принимать решения о съемках до тех пор, пока не увижу сценарий и не пойму, кто станет режиссером. Сценария «Росомахи-3» у меня до сих пор нет, - объяснил причину своих сомнений актер в интервью Vulture. – Но я согласился работать с Джеймсом Мэгнолдом, так что хотелось бы, чтобы все получилось.

Напомним, выход «Росомахи-3» запланирован на 2017 год.

Новости партнеров

Сегодня: родились Кшиштоф Занусси и Максим Покровский

Shutterstock/Fotodom

17 июня 2021 года, четверг

«Ария» даст концерт в Crocus City Hall.

«Автограф» даст концерт на сцене «Градский Холл».

«Джетлаг» Михаила и Лили Идовых выйдет в прокат.

Комедия «Сердце и как им пользоваться» выходит в прокат.

Юбилей Валентины Малявиной отметит Первый канал.

34 года рэперу Кендрику Ламару.

39 лет певице Оксане Казаковой.

41 год участнику группы «Фактор-2» Илье Подстрелову.

50 лет певице и актрисе Паулине Рубио.

53 года лидеру группы «Ногу свело» Максиму Покровскому.

54 года кинооператору Михаилу Кричману.

59 лет актрисе Александре Захаровой.

77 лет певице Жанне Бичевской.

78 лет певцу Барри Манилоу.

82 года кинорежиссёру Кшиштофу Занусси (на фото).

89 лет певцу Борису Рубашкину.

95 лет назад родился актёр Николай Ерёменко-старший (1926-2000).

18 июня

«Ария» даст концерт в Crocus City Hall.

Сергей Пенкин отметит 60-летие в Зеленом театре ВДНХ.

Леша Свик выступит в Adrenaline Stadium.

28 лет видеоблогеру Николаю Соболеву.

33 года барабанщику группы Twenty One Pilots Джошу Дану.

35 лет актёру Ричарду Мэддену.

36 лет создателю мультсериала «Гравити Фолз» Алексу Хиршу.

43 года актрисе Ирине Пеговой.

45 лет телеведущему и пародисту Максиму Галкину.

45 лет кантри-певцу Блэйку Шелтону.

46 лет кинопродюсеру Виталию Шляппо.

48 лет участнику группы «Аигел» Илье Барамии.

60 лет актёру Игорю Золотовицкому.

61 год президенту фирмы Moroz Records Александру Морозову.

69 лет актрисе Изабелле Росселлини.

79 лет певцу Полу Маккартни.

80 лет актрисе Валентине Малявиной.

86 лет актёру и режиссёру Юрию Соломину.

19 июня

Александр Филиппенко, Михаил Зыгарь и звезды оперы исполнят симфонию-действо «Евгений Онегин. Сожженная глава» в Московской государственной консерватории.

Мукка выступит в Pravda Club.

Иван Васильев, Фарух Рузиматов и Ольга Смирнова исполнят лучшие балетные номера в «Gala» в «Барвиха Luxury Village».

«Нервы», «Заточка» и «Папин Олимпос» выступят на «Отличном Fest’е!» в Санкт-Петербурге.

«Кандинский & Kandinsky» откроют «Выставку одной картины» в Кафедральном соборе Калининграда.

43 года актрисе Зои Салдане.

49 лет актёру Жану Дюжардену.

54 года лидеру группы Brazzaville Дэвиду Брауну.

59 лет певице Поле Абдул.

65 лет назад состоялась свадьба Мэрилин Монро и Артура Миллера.

67 лет актрисе Кэтлин Тёрнер.

68 лет актрисе Лесли Никол.

76 лет актрисе Наталье Селезнёвой.

5 лет назад погиб актёр Антон Ельчин (1989-2016).

35 лет назад погиб французский комик Колюш (1944-1986).

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа Blackpink отпразднует свой юбилей фильмом

постер к фильму

Южнокорейская группа Blackpink выпустит фильм к 5-й годовщине существования группы 8 августа 2021 года. Фильм станет частью недавно анонсированного проекта «4+1 PROJECT».

Художественный фильм под названием «BLACKPINK The Movie» был анонсирован агентством группы YG Entertainment 16 июня 2021 года. Как часть проекта «4+1 PROJECT», фильм будет показан более чем в 100 странах мира. Точные даты и подробности пока не разглашаются.

В фильме будут представлены различные фрагменты, например, специальное, ранее не публиковавшееся интервью с участницами группы и различные моменты их пятилетней карьеры. Кроме того, в фильм войдут пять песен с прошлых концертов группы The Show и In Your Area (2018).

«BLACKPINK The Movie» станет вторым на сегодняшний день фильмом южнокорейской группы после документального фильма 2020 года «BLACKPINK: Light Up The Sky», который вышел на Netflix.

Тем временем участницы Blackpink также были заняты отдельными проектами. В марте Розэ выпустила свой дебютный сингл «R». Уже в апреле было продано полмиллиона копий, что сделало Розэ первой солисткой в ​​Южной Корее, добившейся такого успеха в 19 лет. Месяц спустя сингл «R» стал платиновым.

Другая участница группы, Лиса, представит сольный материал уже в этом месяце. В мае певица записала кавер на песню Blackpink «Pretty Savage» в сотрудничестве с iKON, южнокорейским бойз-бендом.

Между тем, Джису будет играть главную роль в южнокорейском телесериале «Подснежник» (Snowdrop), который выйдет в эфир в конце 2021 года. А Дженни выпустила сольную песню «Solo» в 2018 году.

InterMedia напоминает, южнокорейская группа Blackpink дебютировала в августе 2016 года с проектом «Square One», в котором были представлены их прорывные хиты «Whistle» и «Boombayah».

Фото: постер к фильму
Теги: Blackpink

Рецензия на анимационный фильм «Лука»: Назови меня своей рыбой

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Анимационный фильмPixar«Лука» выходит в российский прокат 17 июня 2021 года. Режиссёр: Энрико Касароса. В ролях: Джейкоб Тремблей, Майя Рудольф, Джек Дилан Грейзер, Джакомо Джианниотти и другие.

Ах, эта солнечная Италия! Ах, это беззаботная летняя пора! Ах, это тёплое море и эти милые монстры! Погодите, что? Да, в 24-м по счёту полнометражном фильме студии Pixar «Лука» есть всё это и даже немножечко больше. Сказочный мультфильм возвращает зрителей в детство, полное приключений с друзьями, удивительных открытий и поедания огромного количества пасты. Ведь события происходят ни где-нибудь, а в живописном приморском городке на итальянской Ривьере. Для года закрытых границ и неопределённых отпусков выход такого проекта на экраны – настоящий подарок и хороший способ помечтать с размахом.

Год примерно 1954-й, потому что то и дело каменные стены небольших рыболовных домиков украшают постеры «Дороги» Феллини и «Римских каникул» Уайлера, видимо, только добравшихся до итальянской провинции. Мальчик по имени Лука – прямое олицетворение трактовки своего библейского имени: такой же светлый и сияющий. Вот только родился он под водой, потому что – монстр. Родители его с ранних лет пугают людьми (естественно в их понимании «монстрами»), что на суши опасно и вообще лучше сиди, Лука, за своим рифом да живи своей обычной рыбьей жизнью. Но дети по своей натуре любознательные и по своей природе не могут жить без приключений.

Приключения начинаются, как только Лука случайно знакомится с мальчиком постарше Альберто, который показывает ему, что на суше ничуть не менее интересно (а, может, даже более), чем под водой. Кроме того, стоит двум монстрам обсохнуть, как их чешуя меняется на вполне себе человеческую кожу, отчего проблем с ассимиляцией быть не должно. Хотя речь и поведение всё же выдают ребят, но списать это на их чудаковатость получается с первого же взгляда. Когда они знакомятся с бойкой Джулией, мечтающей победить в ежегодном триатлоне, который включает в себя заплыв, заезд на велосипеде и поедание пасты (Италия же!), все трое быстро находят общий язык. Вместе ребята решают исполнить свои мечты: Джулия наконец победить, а Лука с Альберто выиграть столько денег, чтобы хватило на их собственный мотороллер «Веспа».

Pixar выпускает третий оригинальный проект подряд, и если «Душа» от Пита Доктера ещё на старте казалась очередным потенциальным шедевром студии, то про «Вперёд» и «Луку» так сказать было нельзя. Во многом потому что режиссёрами этих лент выступили начинающие аниматоры, ещё не успевшие сделать себе имя. У итальянца по крови Энрико Касароса за плечами была лишь короткометражка «Луна», а теперь он выпускает полнометражный фильм, который, по его словам, очень личный и не лишён биографических ноток. Вряд ли Касароса на самом деле морской монстр, но в то, что у него действительно были незабываемые летние каникулы на юге Италии, поверить можно запросто.

«Лука», пожалуй, претендует на звание одного из самых красивых мультфильмов последних лет – здесь нет прослеживающегося, например, в некоторых кадрах «В поисках Дори» фотореализма, лишь яркая импрессионистская анимация, напоминающая ручную рисовку студии Ghibli. И такое визуальное пиршество для глаз вполне успешно отводит взгляд от любых проблем, которые «Лука», к сожалению, имеет. Например, изображение жизни, которую Касароса не очень успешно пытается показать в каждом кадре своей картины, и в итоге получает не что иное, как её красивую имитацию.

Мы видим рыболовное лодочки, мирно сидящих у площади бабушек, пробегающего по улочкам кота – но всё это совершенно не имеет значения. Подводный мир плосок до невозможности, никаких деталей, бытовых особенностей или запоминающихся локаций там нет, поэтому морской дом Луки изображён условно – ровно так, чтобы ни мы, ни герой не стремился туда вернуться. Однако и человеческий мир оказывается на поверку не сильно более проработанным. Практически все диалоги здесь написаны без какой-либо оригинальности и остроумия, в итоге – разговоры поверхностные, шутки совершенно несмешные, а персонажам, чтобы хоть как-то запоминаться, приходится руководствоваться лишь художественным дизайном. Возможно, именно поэтому самым харизматичным и в то же время человечным получился однорукий отец Джулии.

Лука, как представитель подводного мира, подозрительно быстро соглашается «сдать» людям все секретные места, где водится рыба. Персонаж при этом позиционируется как максимально добрый, учтивый и вежливый. Отчего решение сценаристов ради шутки превратить его в предателя своего народа (а ведь в начальных сценах нам так усердно показывают, как Лука бережно заботится о рыбах) выглядит чрезмерно странно.

Ещё более странно то, как изображаются итальянцы. В частности главный антагонист – манерный, заносчивый придурок Джакомо, который непонятно чем отталкивает сильнее – своими усиками или своей вопиющей банальностью как персонажа. Чтобы показать его «негодность», Касароса добавил сцены того, как Джакомо в припадках разочарования пинает еду. Вроде незначительная деталь, но для чистокровного итальянца такое отношение к еде недопустимо – это как плюнуть в душу. Да и вообще фильм бы только выиграл, если бы Касароса побольше и посочнее задержался на процессах приготовления и поедания пасты, а не мусолил бы одни и те же пафосные злодейские монологи, от которых уже всех воротит, как он несвежей рыбы. Именно бытовых деталей жизни приморской Италии здесь не хватает, чтобы назвать «Луку» достаточно аутентичным проектом.

Pixar за годы своего существования приучил зрителя к определённому смысловому качеству. Их истории вроде бы всегда лёгкие и понятные для любых возрастов, но при этом – с глубоким смыслом и важным подтекстом. «Душа», к примеру, и вовсе критиковалась за то, что чересчур «взрослая». Для этих критиков, тем не менее, «Лука» станет настоящим подарком, потому что этот проект Pixar получился откровенно детским по своей наивности и прямолинейности. Само собой, тут поднимаются важные темы дружбы, самопожертвования, семьи и своего места в этом непомерном океане, именуемым жизнью. Но опять же – всё очень базисно.

«Веспа» используется как метафора не столько физической, сколько ментальной необременнёности и материалистического образа жизни, от которого персонаж с библейским именем просто обязан отказаться. Вообще библейский контекст оказался вполне уместен: как известно, евангелист Лука всегда описывался как человек науки, отчего неудивительно, что наш Лука тоже тяготеет к знаниям и видит в них верный способ избавиться от оков общественного предубеждения, вызванного фактом своего происхождения.

В целом же, «Лука» — это луч солнца в прямом и переносном смысле этого слова. Тёплое летнее приключение, озаряющее довольно мрачный за последние месяцы кинотеатральный прокат. Для студии Pixar – картина рядовая, для мировой анимации – ещё один однозначный триумф.

Вадим Богданов,InterMedia

Новости партнеров

β 16+