Итоги вручения российской национальной музыкальной премии «Виктория-2021»Iron Maiden всё-таки приедут в РоссиюБорис Гребенщиков оформил «Красоту и уродство» Оксимирона (Слушать)Женя Малахова станет мамойС Александром Градским прощаются в созданном им театреУмерла певица и этнограф Анжела МанукянАлександр Градский женился за месяц до смертиАлексей Рыбников возглавил «Градский Холл»Максим Дунаевский стал молодоженом в восьмой разУмер Владимир Наумов«Голос» продолжится без ГрадскогоУшел из жизни Александр ГрадскийУмер автор «Вестсайдской истории» и «Суини Тодда» Стивен СондхаймАлександр Градский госпитализирован с подозрением на инсультПокинувший Россию Моргенштерн поселился в Арабских ЭмиратахВиктория Исакова и Филипп Киркоров стали героями 15-летия на премии «Больше чем звёзды-2021»Джон Батисте и Джастин Бибер лидируют в номинациях «Грэмми»Чулпан Хаматова стала «Женщиной года» журнала GlamourФилипп Киркоров стал лидером по числу номинаций премии «Виктория-2021»BTS, Megan Thee Stallion и Doja Cat получили награды American Music Awards 2021

Сценарий фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница» переписали ради сцен с Филипом Сеймуром Хоффманом

Режиссер Френсис Лоуренс («Воды слонам!», «Я – легенда») предпочел изменить сценарий финальных частей франшизы «Голодные игры», чтобы не искать замену покойному Филипу Сеймуру Хоффману. Напомним, последний играл одного из центральных персонажей – Плутарха Хевенсби. О своем решении режиссер сообщил Reuters на Каннском фестивале, куда съехались звезды блокбастера, такие как оскароносная Дженнифер Лоуренс («Мой парень – псих»).

- Есть несколько существенных сцен, которые нам удалось закончить, предоставив время в кадре другим актерам. Конечно, никто не сможет заменить Фила, но все-таки мы смогли без значительных изменений сохранить убедительность сюжета, - утверждает Френсис Лоуренс.

Напомним, Филип Сеймур Хоффман был найден мертвым в своей квартире в Нью-Йорке 2 февраля 2014 года. Актера запомнили преимущественно по ролям второго плана, однако премию «Оскар» он получил за главную роль в фильме «Капоте» Беннета Миллера.

Сегодня: родились Мила Сивацкая и Оззи Осборн

инстаграм Милы Сивацкой

3 декабря 2021 года, пятница

«Сурганова и оркестр» представят новый альбом в Crocus City Hall.

«Кипелов» выступит в Adrenaline Stadium.

Сергей Галанин даст юбилейный концерт в Vegas City Hall.

Максим Галкин выступит с сольным концертом в Кремле.

«Ундервуд» отметит в клубе «Известия Hall» юбилей «Бабл-гама».

Анна Седокова «обезболит» москвичей в клубе «16 тонн».

Марфа Горвиц соберет в Театре на Таганке «Урожай» искусственных яблок.

23 года актрисе Миле Сивацкой (на фото).

36 лет актрисе Аманде Сайфред.

39 лет кинорежиссёру Адаму Вингарду.

42 года актёру Никите Тарасову.

46 лет режиссёру Нурбеку Эгену.

53 года актёру Брендану Фрейзеру.

57 лет актрисе Елене Дробышевой.

61 год актрисе Джулианне Мур.

61 год актрисе Дэрил Ханне.

65 лет назад умер художник Александр Родченко (1891-1956).

73 года певцу Оззи Осборну.

91 год кинорежиссёру Жану-Люку Годару.

110 лет назад родился композитор Нино Рота (1911-1979).

425 лет назад родился скрипичный мастер Николо Амати (1596-1684).


4 декабря

«Песня года» отпразднует полувековой юбилей в «Мегаспорте».

Нейромонах Феофан устроит «Древнерусский рейв».

«Крематорий» представит новый альбом на своем дне рождения в «Главклубе».

Ева Польна устроит музыкальную «Эйфорию» в «Вегасе».

Теона Контридзе даст большой концерт в 1930 Moscow.

Светлана Крючкова устроит вечер откровений в Кремле.

Ингрид Олеринская и Елена Валюшкина станут дочерью и матерью «И в счастье, и в беде» на «России».

Документалку об Александре Вертинском покажет Первый канал.

39 лет резиденту Comedy Club Демису Карибидису.

48 лет модели Тайре Бэнкс.

52 года рэперу Джей Зи.

64 года театральному режиссёру Николаю Коляде.

69 лет поэту-песеннику Симону Осиашвили.

72 года актёру Джеффу Бриджесу.

79 лет актрисе Джемме Джонс.

45 лет назад умер гитарист Томми Болин (1951-1976).

90 лет назад родился певец Лев Барашков (1931-2011).

100 лет назад родилась актриса Дина Дурбин (1921-2013).

890 лет назад умер поэт Омар Хайям (1048-1131).


5 декабря

«Гран-Куражъ» сыграет концерт по заявкам.

Alekseev даст концерт в Vegas City Hall.

Песни и музыку из «Ну, погоди!» исполнят в консерватории.

«Золотого Единорога» вручат российским фильмам в Лондоне.

32 года актрисе Лине Весёлкиной.

32 года оперной певице Юлии Лежневой.

42 года певцу Жану Григорьеву-Милимерову.

43 года телеведущей Елене Летучей.

55 лет певице Патрисии Каас.

61 год композитору Юрию Потеенко.

75 лет оперному певцу Хосе Каррерасу.

105 лет назад родилась дирижёр Вероника Дударова (1916-2009).

120 лет назад родился режиссёр-мультипликатор Уолт Дисней (1901-1966).

130 лет назад родился художник Александр Родченко (1891-1956).

230 лет назад умер композитор Вольфгант Амадей Моцарт (1756-1791).

Фото: инстаграм Милы Сивацкой
Теги: Оззи Осборн, события дня, Мила Сивацкая
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на фильм Ридли Скотта «Дом Gucci»: Блестящая сатира от кутюр

постер к фильму

Оценка: 9 из 10

Биографический фильм «ДомGucci» выходит в российский прокат 2 декабря 2021 года. Режиссёр: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето, Джереми Айронс, Аль Пачино, Сальма Хайек и другие.

Велик соблазн назвать Ридли Скотта главным режиссёром 2021 года. Ведь один из последних мастодонтов великого американского кино, крещёного в 70-х «Новым Голливудом», до сих пор, как и его коллеги Скорсезе и Спилберг, не сбавляет оборотов. Более того, своей работоспособностью он по-настоящему поражает: выпустить два дорогих, сложных, больших голливудских фильма в промежутке одного месяца – это что-то совершенно за гранью понимания, даже с учётом текущих ковидных реалий. Особо радует, что обе картины разительно друг от друга отличаются – причём, самое важное отличие не в тематике, а в тональности и подаче. После брутальной исторической патетики, снятой не без доли иронии и юмора, Скотт представил насмешливую модную сатиру, которая замахивается на ещё более эпический размах, чем история противостояния Жана де Карружа и Жака Ле Гри. Но, несмотря на то, что полюбить «Последнюю дуэль» значительно проще, величие «ДомаGucci» невозможно отрицать. Его просто труднее разглядеть за всем этим лоском, шиком и нарочито вызывающим повествованием.

Кино открывается с кадров того, как стильно одетый Адам Драйвер допивает свой эспрессо в летнем миланском ресторанчике, загадочно улыбается и отправляется по своим делам. Уже сильное начало для любого фильма, но у Ридли Скотта, которому понравилось снимать Драйвера в «Последней дуэли», припасено намного больше. Мы переносимся в Италию 1970-го года. Девушка из небогатой семьи, занимающейся перевозками, Патриция Реджани (Леди Гага) случайным образом знакомится на вечеринке с наследником великой модной династии – с молодым и очаровательным Маурицио Гуччи (Адам Драйвер). Как только в стенах ночного клуба звучит известная на весь Милан фамилия, у Патриции загораются глаза – трудно сказать, что в ней заискрилось первым: любовь или мечта о несказанном богатстве. Тем не менее, девушка из рабочей семьи мёртвой хваткой цепляется за возможность, как в таком случае принято говорить, выпадающую всего лишь раз в жизни.

Они ещё не знают, что эта любовь погубит их обоих, однако ситуацию прекрасно понимает патриарх семейства, Родольфо Гуччи (великолепный Джереми Айронс), который своим трезвым отцовским взглядом на ветреные намерения сына ставит Маурицио перед выбором: семья или Патриция. Вскоре подключаются и другие члены династии: добросердечный дядя Альдо (выдающийся Аль Пачино) и его непутёвый сын Паоло (эксцентричный и едва узнаваемый Джаред Лето). Каждый из них сыграет свою роль в драматической истории краха Дома «Гуччи», что в свою очередь только подтолкнёт великую империю к тому успеху, который бренд Gucci переживает прямо сейчас.

Первый час фильма – сказка наяву, красоту которой не передать словами. Камера Дариуша Вольски соблазнительно порхает по Италии и роскошным особнякам, Донна Саммер и Джордж Майкл на саундтреке заставляют сердце биться чаще. Игривая Гага настойчиво клеит Драйвера, Драйвер в шоке и в своих сексуальных очках попросту неотразим, они ходят на свидания, катаются на его роскошном спортивном автомобиле, знакомятся с родственниками, отжигают на вечеринках под атмосферные танцевальные хиты 70-х. Визуальная динамика намертво приковывает к экрану, где перед зрителем проносятся образцы одной из лучших в году работ с костюмами, причёсками и дизайном интерьеров в кино.

Однако в первую очередь в «Доме Gucci» всё завязывается на абсолютно упоительной актёрской химии. Причём, завораживают не только Гага с Драйвером (их роман здесь ещё более живописный, чем у Гаги с Купером в «Звезда родилась»), а вообще вся экранная команда мечты. Айронс и Пачино доминируют в кадре по праву, особенно второй – кажется, Скорсезе открыл у Пачино очередное второе дыхание, теперь ждём заслуженную вторую за пару лет номинацию на «Оскар».

Вообще, раз имя создателя «Ирландца» и «Таксиста» всплыло в тексте естественным образом, нельзя не отметить, что в «Доме Gucci» Ридли Скотт буквально шагнул на территорию Мартина Скорсезе и, надо признать, не растерялся. Ироничный взгляд на империю «Гуччи» во многом похож на колкий портрет бизнес-олимпа, на котором примерно в тот же временной период оказался красноречивый тендер Джордан Белфорт. У Скорсезе, правда, в сценаристах был маститый Теренс Уинтер, набивший руку на «Клане Сопрано» и «Подпольной империи», а вот у Скотта – парочка относительно неизвестных и неопытных драматургов, что, к сожалению, заметно во второй половине, но совершенно не критично, ибо актёрские работы и запредельный уровень режиссуры затмевают все сценарные огрехи.

«Дом Gucci» намного более противоречивое произведение, чем «Последняя дуэль», во многом за счёт постоянного заигрывания с жанрами, ожиданиями и тональностью. Ридли Скотт отказывается снимать стерильный, пресный и академичный байопик, по полочкам раскладывающий хронологию резонансного убийства члена семьи Гуччи. Он и не биографический триллер делает, как может показаться по синопсису и, собственно, исходя из достаточно драматического первоисточника, на котором основан фильм. Вместо этого Ридли Скотт снял классический эпизод сериала «Наследники», только растянутый до практически трёхчасового хронометража и с астрономическим бюджетом. «Дом Gucci» — это в первую очередь уморительная сатира на жизнь в шике и погоню за деньгами, без которой человечество невозможно в эпоху преобладания капиталистических ценностей над семейными.

Скотт будто бы подогнал культовую и самую «дикую» сцену из «Советника», где Кэмерон Диаз занимается сексом с автомобилем, под формат фильма и теперь ехидно улыбается, с удовольствием наблюдая, как полыхает у миллениалов, Тома Форда, семейства Гуччи и критиков с обманутыми ожиданиями, обвиняющих блестящую сатиру Скотта в «плоскости». Тот же в ответ делает музыку громче, картинку ярче, а выстрел на ступеньках – звонче. Этим звоном выносится за финальные титры главный тезис момента: 85-летний режиссёр, оформляющий роскошный дубль, всё ещё в отличной форме и сам по себе законодатель кинематографической моды. Дай бог ему здоровья и долгих лет жизни. Во имя Отца и Сына и Дома Гуччи.

Вадим Богданов, InterMedia

Глеб Калюжный вернется в «Вампиров средней полосы»

видеосервис Start

Стали известны некоторые подробности специальной новогодней серии «Вампиров средней полосы». Как сообщает пресс-служба видеосервиса Start, ее действие будет происходить незадолго до событий первого сезона - вскоре после случайного обращения в вампира самого юного члена семьи Женька (Глеб Калюжный).

- Финал истории Женька, персонажа Глеба Калюжного, стал неожиданным потрясением для поклонников «Вампиров средней полосы», - сообщается в пресс-релизе. - Однако Новый год тем и хорош, что в это время возможны любые чудеса. Зрители вновь увидят Женька на экране — в специальном новогоднем эпизоде эксклюзивно на Start. Праздничный настрой самого молодого члена смоленской семьи растопит сердца даже тех, кто несколько веков не обращал внимание на смену цифр в календаре. Ведь какое это имеет значение, если жить вечно?

- Знаю точно, что сериал нравится огромному числу людей, я слышу много приятных слов о роли, - говорит Глеб. - Мои друзья и близкие восприняли Женю как часть меня, моего характера. И, конечно, в финале первого сезона я по-семейному переживал за своих коллег по кадру. Было очень интересно, как все будет выглядеть в итоге в сериале и каким будет продолжение. Конечно, я обрадовался возможности сняться в новогодней серии. Это приквел истории, мы узнаем, как Женек принял новость о том, что он теперь – вампир, и как его приняла семья. К тому же в канун Нового года он получит подарок судьбы, и не один! Побывает в гостях у самых известных вампиров России, возможно, даже влюбится. И точно обретет новый смысл жизни и дом.

К своим персонажам в специальной серии также вернутся Юрий Стоянов, Артем Ткаченко, Ольга Медынич, Екатерина Кузнецова. За создание сценария, как и в первом сезоне, отвечает автор идеи и шоураннер проекта Алексей Акимов, а режиссерское кресло новогодней серии занял Андрей Богатырев.

Дата премьеры будет объявлена позже.

β 16+