Никита Маршунок: «Политические баталии Запада и Кремля происходят исключительно вокруг «Казантипа»

О ПРИЧИНАХ КОНФЛИКТА РОССИИ И ЗАПАДА
— Если абсолютно трезво склониться над картой Крыма, становятся очевидными истинные причины противостояния Запада и Кремля. Конечно же, все эти политические баталии происходят исключительно вокруг «Казантипа» как места необъяснимой силы и действительно сакральной территории. Вся планета с любопытством наблюдает за глобальными тектоническими процессами, движением материков, сменой флагов, гербов, часовых поясов. Наконец наступило то прекрасное, волшебное время, когда можно назначить себя мэром села, президентом микрорайона, владыкой подъезда. Я улыбаюсь всему происходящему вокруг. Я изобрел эту технологию и написал самоучитель по созданию своих государств еще двадцать лет назад. Наконец-то всем стало понятно, что в этой жизни назначить себя можно кем угодно, особенно если с этим согласились несколько человек. Свободное волеизъявление народа — великая сила. Прошу обратить внимание, что «Республика Казантип» — самая первая в мире страна, признавшая результаты крымского референдума еще до того, как он состоялся. Великий казантипский народ знает цену свободе, независимости и поддерживает стремление крымского народа жить лучше. Для меня очевидно, что сближение с Россией открывает Крыму бескрайние перспективы, соответственно и для нас тоже. Мы знаем, как сделать Крым Меккой международного туризма, и готовы поделиться стратегическими секретами.
О ПОТЕНЦИАЛЕ «КАЗАНТИПА» ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА
— Даже коммунисты в свое время вручали мне правительственные награды «за развитие Крыма как центра международного молодежного туризма». Многократно сменяющие друг друга правительства Крыма и Украины прекрасно осознавали, что мы — явление международного масштаба. Международное сообщество вручало нам почетный титул главного музыкального события на планете. Я не возражаю против титула «главный», но не согласен с ошибочным узким восприятием «музыкальный и молодежный». У меня нет ни малейшего сомнения в том, что новая власть заинтересована в развитии Крыма, и, безусловно, мы найдем общий язык. В данный момент ведется работа над пакетом программных документов, определяющих перспективы взаимного сотрудничества России и «Республики Казантип». Это может быть и вхождение в состав Российской Федерации. Но как принято в таких случаях, решение остается за великим казантипским народом, и мы готовы провести референдум по этому вопросу в ближайшее время.
О СПОНСОРАХ ФЕСТИВАЛЯ
— Впервые слышу о существовании «спонсорского фронта». И, прошу прощения, мы же не блондинки, которым нужны спонсоры. Это рекламодателям транснациональных корпораций, всем без исключения, крайне необходим доступ к телу-мозгу нашей великой целевой аудитории, которая сплошь и рядом состоит из трендсеттеров и лидеров мнений, определяющих будущее этой планеты. Нужно понимать, что в данный момент мы владеем передовыми уникальными технологиями, позволяющими влиять на подсознание, формировать стопроцентную лояльность к бренду. Это и есть маркетинг будущего. Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству, но далеко не со всеми.
О СВОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ ПО ПОВОДУ СОБЫТИЙ НА УКРАИНЕ
— Вряд ли мои комментарии по поводу событий в Украине можно считать именно политической позицией. Да, если вернуться к событиям декабря, я действительно назвал клоунадой политические хороводы вокруг елки без конкретных целей и вменяемых лидеров. Предложил кандидатуру Деда Мороза и два банана для Майдана в качестве гуманитарной помощи. Люди без чувства юмора вправе обидеться на меня пожизненно.
О БОЙКОТЕ «КАЗАНТИПА» УКРАИНЦАМИ
- Что они там объявили? Бойкот? Санкции? Нет, не слышал. К сожалению, в силу экономических причин жителей Украины на Казантипе всегда было немного. Если опираться на статистику предыдущего года, то 14,2% от общего количества посетителей. В новых реалиях эта цифра, естественно, станет еще меньше. Но дело тут не в обиде на меня.
О ПРЕДПОЛАГАЕМОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРАВОСЛАВНОГО ХРАМА НА МЕСТЕ «РЕСПУБЛИКИ КАЗАНТИП»
— Храм можно построить где угодно и гипотетически даже на Казантипе, но будут ли люди от этого сильнее верить в Бога? Кто-то согласовал это решение с Ним? Лично мне кажется, именно Бог хранит нашу странную дискотеку последние 22 года. По поводу многочисленных слухов о переезде. Не следует забывать, что первая статья конституции «Республики Казантип» позволяет ей перемещаться в пространстве туда, где лучше. Великий казантипский народ состоит из 106 национальностей, и он очень легок на подъем. Можно не сомневаться, что с 31 июля по 14 августа «Республика» будет в Крыму. Но месяцев в году много, и вариантов, где Казантип может оказаться в течение года, тоже. За право принять в гости Казантип (как и Олимпиаду) страны должны бороться. Это нормально. На сегодняшний момент мы рассматриваем предложения от Грузии, Украины, Камбоджи, Франции, Коста-Рики, Казахстана и некоторых островов Карибского бассейна. Создавая под видом фестиваля свои микрореспублики-колонии, мы становимся империей, а мировое господство давно было нашей целью.
О ЗАКОННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ «РЕСПУБЛИКИ КАЗАНТИП»
— Согласен, что захват куска пляжа под предлогом проведения дискотеки, а на самом деле для создания собственной независимой «Республики», не вполне законен. Но это было раньше. Сейчас мы видим, что это вполне актуальный тренд. Главное, чтобы все было вежливо. В нашем случае все произошло незаметно, без единого выстрела, с песнями и танцами.
ВОЗНИКЛИ ЛИ СЛОЖНОСТИ ПОСЛЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ КРЫМА К РОССИИ?
— Все российские авиакомпании снизили тарифы в три раза и теперь летают из всех городов непосредственно в Симферополь. Нет утомительного пограничного контроля. Время московское, деньги тоже. Некоторые сложности возникли теперь у наших зарубежных гостей с получением российской визы. Но есть специальные агентства, которые помогают комфортно решить этот вопрос.
ОТКАЗЫВАЛИСЬ ЛИ В ЭТОМ ГОДУ ЗАРУБЕЖНЫЕ АРТИСТЫ О УЧАСТИЯ В «КАЗАНТИПЕ»?
— Должен заметить, что иностранных исполнителей у нас 90%. Да, вопросы задавали в марте, но отказов от зарубежных исполнителей не было даже тогда. У элиты мировой электронной сцены очень трепетные и почти родственные отношения с «Казантипом».
В КАКОЙ ВАЛЮТЕ БУДУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ДЕНЕЖНЫЕ РАСЧЕТЫ В «РЕСПУБЛИКЕ КАЗАНТИП»
— Поскольку «Казантип» по-прежнему ленится напечатать собственную валюту, мы традиционно используем в обороте денежные средства сопредельного государства. Рубли так рубли. Послушайте, Крым остался Крымом, и не надо относиться к отдыху там как к выходу в открытый космос. Просто наденьте тапочки, шорты и приезжайте!
(Родион Нагорный, «Московский комсомолец», 16.05.14)
Группа Dream Theater выпустила альбом «Parasomnia»

Релиз нового альбома «Parasomnia» группы Dream Theater состоялся 7 февраля 2025 года. Это первая за 16 лет пластинка ветеранов прог-метал с участием барабанщика Майка Портного, который вернулся в группу, заменив Майка Манджини.
«Parasomnia» - концептуальный альбом, куда вошли 8 треков, рассказывающих о кошмарах, лунатизме и прочих вещах, которые происходят во сне, вплоть до случайного убийства собственной жены. На YouTube большинство треков проиллюстрированы соответствующими анимационными клипами.
Концертным директором Шнурова стал Табриз Шахиди

Табриз Шахиди стал новым концертным директором Сергея Шнурова и группировки «Ленинград». Известный продюсер и организатор крупных музыкальных событий теперь будет курировать гастрольную деятельность группы.
- Его приход обещает «Ленинграду» новые перспективы и масштабные шоу, - сообщается в соцсетях коллектива.
- До сих пор неподъёмных задач в моей профессиональной карьере не существовало, - признался сам Табриз в соцсетях. - С удовольствием принимаем вызов и берём курс на новые орбиты.
Табризу Шахиди 49 лет. Он обладает богатым опытом в индустрии и сотрудничал с ведущими артистами. Основатель и глава агентства «Империя музыки». В прошлые годы Табриз писал об академической музыке в агентстве «ИнтерМедиа».
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, «Ленинград» после долгого перерыва объявил две даты концертов в России.
Обзор: «Женя Трофимов: Как он завоевал топ-чарты? / История хита «Поезда» / ОХИ №19»

2025, «ОХИ. Одного хита история».
Ведущие подкаста «Одного хита история» Юлия Мискевич и Влад Фатеев сразу договорились разделиться на хорошего и плохого следователей: Влад сказал, что песни Жени Трофимова и «Комнаты культуры» - никакие, его не цепляют, поэтому он будет их всячески критиковать. Он назвал «КК» «аккуратным роком с государственной поддержкой»; Юлия взялась защищать Женю и «Поезда» и в результате беглого музыковедческого разбора выяснила, что хиты Трофимова построены на вторичных гармониях и заезженных приёмах. Влад Фатеев так удивился, что и о своей миссии критика подзабыл – его соведущая сама по факту изругала героя выпуска в пух и прах. Правда, Юлия Мискевич оговорилась, что все эти приёмы входят в «формулу хита», но прозвучало это не слишком убедительно.
Про сложный путь Жени Трофимова к первым местам чартов тоже было рассказано. Кстати, соведущие отметили, что с «Поездами» в хит-парадах в основном соседствуют песни, которые вообще невозможно слушать: это был такой тонкий комплимент Евгению. В своё время музыкант участвовал в «Новой фабрике звёзд» Виктора Дробыша, а по итогам телепроекта вошёл в состав группы «Север 17», которая просуществовала два года, особо ничем не запомнившись. Ещё до создания «Комнаты культуры» Трофимов писал песни на заказ – в частности, он реальный автор хита HammAli & Navai «Птичка» (хотя в выходных данных значатся другие имена). Композиция «Поезда» была опубликована ещё в 2023 году и довольно долга оставалась незамеченной.
Юлия Мискевич также разобрала основные вокальные приёмы Трофимова, которые в верхние ноты попадает лучше, чем в нижние. Для его манеры характерны надрыв, подстанывание, затягивание буквы «н» и хрипотца, «песочек», который воздействует на дам. Влад Фатеев сравнил Евгения с Юрией Николаенко: по мнению ведущего, оба они заняли довольно свободную на нашей сцене нишу простых, «невыкобенивающихся», надёжных парней или, иначе говоря, сыновей маминой подруги.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»