Актера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд Бежанов

Депутат Луговой хочет приравнять «Яндекс» к СМИ

Депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Луговой обратился к генпрокурору Юрию Чайке и попросил проверить работу компании "Яндекс" на предмет соответствия закону "О СМИ". Газета "Коммерсантъ" пишет, что речь идет о сервисе "Яндекс.Новости". В своем письме Луговой просит признать его средством массовой информации. Он отмечает, что на страницах "Яндекса" публикуют "материалы новостного и аналитического характера, в том числе материалы ведущих российских и зарубежных СМИ". При этом их распространение, по мнению депутата, тоже является "распространением массовой информации". Соответственно, считает Луговой, компания должна соблюдать правила, установленные для СМИ. По его словам, если Генпрокуратура посчитает, что компания не попадает под закон о СМИ, то Луговой подготовит изменения в законодательство, чтобы "деятельность ресурса находилась в правовом поле".

Представитель компании "Яндекс" Ася Мелкумова заявила "Коммерсанту", что Луговой к ним не обращался, а "суть его претензий нам неизвестна". Компания выпустила заявление, где подчеркнула, что на главной странице поисковика показываются заголовки "только из самых авторитетных СМИ, имеющих российскую лицензию".

- На наш взгляд, нет необходимости повторно лицензировать заголовки на главной странице "Яндекса", поскольку все они уже являются продуктами лицензированных СМИ, – цитирует издание слова представителей компании.

β 16+