Харви Вайнштейн возрождает бренд Charles James

Бренд Charles James может вернуться на рынок. Как сообщает Vogue, Харви Вайнштейн может заняться некогда знаменитым модным домом. Напомним, посвящённая наследию дизайнера Чарльза Джеймса выставка в Институте костюма нью-йоркского Метрополитен-музея открылась 5 мая 2014 года и задала тему приуроченному к открытию гала-вечеру.
Источник сообщает, что представители Weinstein Company ведут переговоры с детьми Джеймса — Луизой и Чарльзом-младшим — о сделке на лицензирование с опцией покупки компании в будущем.
Вайнштейн привлёк свою жену Джорджину Чепмэн, которая является дизайнером бренда Marchesa, и её брата Эдварда как креативных консультантов.
Ранее Вайнштейн уже инвестировал в модный дом Halston вместе с Сарой Джессикой Паркер и рядом других лиц, но продал свою долю компании в 2011 году.