Умер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий НазаровКирилл Туриченко станет отцомВалерия Ланская вышла замуж за кинокомпозитораВанесса Кирби стала мамойУмер лидер группы Green Grey Андрей ЯценкоУмер гитарист классического состава Kiss Эйс ФрейлиHollywood Undead отказались от концертов в РоссииУмерла актриса Дайан КитонОксана Самойлова подала на развод с ДжиганомУмер Ефрем АмирамовУмер исполнитель русского шансона Алексей СтёпинMacan уходит в армию

В США запустят социальную сеть для киноманов

Марк Бениофф, генеральный директор американской IT-компании Salesforce, занимающейся созданием ПО для автоматизации работы с клиентами, объявил о своём участии в создании социальной сети для киноманов под названием MovieLaLa. Об этом сообщает TechChrunch.

Социальная сеть MovieLaLa, запуск которой состоится в середине мая 2014 года, должна не просто объединить в себе фанатов кино, но и стать мощной маркетинговой и исследовательской платформой для голливудских студий. С помощью MovieLaLa фанаты кино смогут получать самую свежую информацию о грядущих картинах. Сайт будет предлагать им эксклюзивный контент и возможность прямого контакта со звёздами. В обмен на это пользователи должны будут предоставить данные о себе, чтобы киностудии лучше понимали, с какой аудиторией они работают.

Например, если кинокомпания выпускает успешный фильм с большим количеством подписчиков на MovieLaLa, во время продвижения сиквела она сможет работать с уже готовой фанатской базой. По мнению создателей сервиса, он сделает маркетинг картин более действенным и поможет легче создавать необходимый «градус ожидания» перед выходом в прокат.

TechCrunch отмечает, что первостепенной задачей для создателей MovieLaLa станет предоставление пользователям эксклюзивного контента, который они не смогут получить ни в одном другом источнике, включая киносайты и тематические блоги. Именно поэтому стартап возглавляет Дана Лоберг, проработавшая в киноиндустрии много лет и имеющая завидные связи в этой области.

Бениофф вложил в MovieLaLa 750 тысяч долларов. Помимо этого инвесторами соцсети стал генеральный директор Machinima Аллен ДеБевойз и бывший президент цифрового подразделения HBO Джим Молошок.

Теги: MovieLaLa
β 16+