Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

Mulberry планирует сделать свои сумки более доступными

18.04.2014 21:33 Звезды Рубрика: Хроника

Британский лейбл Mulberry планирует в ближайшем будущем представить более доступные продукты с целью стимулировать рост продаж. Как сообщает Telegraph, с июня 2014 года будет представлена новая линейка моделей сумок в ценовом сегменте от 500 до 700 фунтов.

Такое объявление было сделано после релиза очередного отчёта о прибылях с критически низкими показателями, вызвавшего падение акций компании на 4%.

Действующий гендиректор компании Годфри Дэвис объявил о новой стратегии лишь несколько недель спустя после ухода прежнего гендиректора Брюно Гийона. Напомним, его стремление сделать лейбл более эксклюзивным вызвало резкий скачок цен и отток покупателей, а внутренние разногласия привели к уходу креативного директора Эммы Хилл, создателя популярных сумок Alexa и Del Rey.

— После недавних перестановок в менеджменте мы фокусируемся на достижении роста продаж через пополнение нашего ассортимента по более доступным ценам, чтобы оправдать ожидания постоянных покупателей, — заявил Дэвис. — У этого будут краткосрочные финансовые последствия, но необходимо обеспечить силу бренда Mulberry в будущем.

Рост цен на товары Mulberry не остался незамеченным никем. Так, сумка Alexa при запуске в продажу в 2010 году была доступна от 695 фунтов, а четыре года спустя покупателю придётся расстаться уже с 1100 футов для её приобретения. Тем не менее, представитель компании заявил, что на существующую продукцию цены не снизятся.

Теги: Mulberry
β 16+