Юлия Паршута: «Только мама и удерживает меня от безрассудства»
О ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯХ НА ШОУ «ОДИН В ОДИН»
— Тяжело оценивать себя со стороны, потому что в какой-то момент перестаешь понимать, попадаешь ты в образ или нет, — глаз и ухо просто замыливаются… (Смеется.) Я каждый день хожу на «Мосфильм» заниматься музыкой и физкультурой — так я в шутку называю вокал и актерское мастерство — и чувствую, что это не проходит бесследно. Если первые съемки казались мне каким-то развлечением, то сейчас я понимаю, что на самом деле накапливаю колоссальный опыт.
ОБ АКТЕРСКОЙ КАРЬЕРЕ
— Конечно. Но не потому, что это сейчас модно: все идут — и я иду. Нет. Мне нравятся театр и кино. Жалею, что в свое время не стала поступать в театральный. В моем родном Сочи ничего такого не было, а учебу в другом городе мы с родителями не рассматривали. В Сочи я поступила сразу в несколько вузов, но в тот момент выбрала университет по принципу «поближе к дому». А переехав в столицу, поняла, что многое упустила. Так что сейчас наверстываю.
О МУЗЫКЕ
— Музыкой я тоже занимаюсь. Недавно сняли клип на песню Cut Me Open о душераздирающем любовном переживании. Эта тема мне очень близка. Мы работали в Париже, там было тепло — плюс двадцать два, а в Москве в это время еще лежал снег. Я снималась в красивейших платьях, и вокруг нас собирались зеваки... (Смеется.) В этом году я планирую выпустить альбом, потому что накопилось уже достаточно материала. Песни на русском языке я написала сама или в соавторстве с папой, на английском писать пока не рискую. Хочется, знаешь, не просто спеть песню, а вложить в эти три-четыре минуты целую историю. Такую задачу нужно решать по-актерски.
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ОТЦОМ
— Он пишет дома, в Сочи. Я могу прислать ему текст, музыку, и мы всё перемешиваем: например, куплет остается его, а припев мой. Он инженер-механик и всю жизнь работал в строительстве, а сейчас, в возрасте под шестьдесят, не имея музыкального образования, сам изучил компьютерную программу для аранжировки и стал писать песни. Иногда он перечитывает мои стихи, вдохновляется ими и начинает сочинять. Я раньше много стихов писала. Люблю поэзию. Сейчас всё чаще стою в пробках, времени на чтение мало. А я люблю думать над каждой строчкой, я же этому и училась…
Мы с ним общаемся на тонком уровне — чувствуем друг друга. Вообще мы не разговариваем много. С мамой каждый день по телефону болтаем, а папа такой: молчит-молчит, потом что-то как скажет — все падают. Он творческий человек и, наверное, ранимый, поэтому если я где-то его и поправляю, то очень мягко.
ОБ УЧЕБЕ НА ФИЛФАКЕ
— На самом деле я хотела учиться на факультете связей с общественностью. Но тогда его не было, открытие планировалось позже, и мне посулили перевод со второго курса филфака. На него я поступила без экзаменов, потому что закончила школу с серебряной медалью и получила высокий балл по русскому языку. Но я также поступила в несколько других институтов — на менеджмент, иностранные языки и мировую экономику. Мне отовсюду звонили и просили принести подлинники документов. И я решила вдруг, что я такая классная, такая звезда! А было лето, школа позади, я уже взрослый человек... И я решила оторваться за все семнадцать лет. Гуляла с друзьями, ходила на море — в общем, валяла ваньку и в итоге не успела вовремя принести подлинники ни в один из вузов и никуда не была зачислена. Ужас. Пришлось отличнице поступать «на коммерцию». Было так обидно! Люди, написавшие ЕГЭ хуже меня, учились бесплатно, а я должна была платить. Так что на следующий год я чисто из принципа перепоступила на «бюджет».
О ВОКАЛЕ
— Всегда пела, сколько себя помню, — в душе, на кухне… (Улыбается.) Да и на сцене я с малых лет — балет, скрипка. А у скрипачей очень тонкий слух. Музыка — мое всё. На посвящении в студенты, помню, пела. Как-то решила поучаствовать в городском вокальном конкурсе и нечаянно его выиграла. (Смеется.) Я играла в женской сборной КВН, единственной на весь город. Правда, дальше мы не прошли. Может, и не очень-то стремились, это скорее был такой междусобойчик, мы не думали, что вот завтра поедем к Маслякову… К тому же на последних курсах у меня было свободное посещение, потому что я уехала на «Фабрику звезд».
О «ФАБРИКЕ ЗВЕЗД»
- Увидела объявление о кастинге. Но тогда я, как человек приземленный, подумала: «Да ладно, там всё за деньги!» Потом мне позвонила подруга и начала давить: «Ты должна поехать, там же Меладзе!» У меня все друзья знали, что я люблю Валерия Меладзе. До сих пор задаюсь вопросом: как Косте, автору его песен, удается передать женскую суть лучше нас самих? В общем, подруга меня уговорила, я досрочно сдала летнюю сессию досрочно и поехала на кастинг в Москву. Там была очередь из десяти тысяч человек, и время от времени кто-то впадал в истерику, когда ему давали от ворот поворот. Я стояла и думала: «Господи, зачем же так убиваться?!»
Я не нервничала. Если бы не взяли, не горевала бы. И представь, моей первой работой стал дуэт с Валерием Меладзе. Костя — мы тогда еще называли его Константин Шотаевич — протянул мне диск с песней «Без суеты» и сказал: «Учи». Я смотрела на него и думала: «Are you serious?! Мне не надо ее учить, я ее знаю!» (Улыбается.)
О ШАГАХ В КАРЬЕРЕ
— Я не тот человек, который идет по головам, я не рвач, не хват. Мне кажется, там я впервые в жизни надела розовые очки. Мне было так хорошо! Кто-то образовывал коалиции, плел интриги, говорил о других за спиной… Это всё я узнала уже потом, когда пересматривала записи. Мне самой нужно ощущать комфорт в общении, в отношениях с людьми. Нужно знать, что я никому не причинила боли, и не чувствовать эту боль самой. (Замолкает на секунду, задумывается.) Хотя, с другой стороны, боль — это то, что стимулирует русских людей, побуждает их к творчеству. Эта рефлексия, страдания — эдакая движущая сила. Всё лучшее я написала, пережив боль.
О БРАКЕ
— А зачем оттягивать, если я полюбила человека и это было взаимно? Я хотела замуж, но в какой-то момент отношения дали трещину, и я перегорела. Я и детей хотела. Мама родила моего брата в двадцать один, и я всегда думала, что у меня будет так же. Сейчас, конечно, думаю: в двадцать один, господи!.. Но я бы не отказалась. Дети — это хорошо. Только всему свое время.
О СВОБОДНОМ ВРЕМЕНИ
— Меня часто спрашивают: «Ты же из Сочи, неужели не каталась на лыжах?» Ну да, не каталась. Я летний человек, море — это мое. Сейчас хочется попробовать лыжи или сноуборд, но не дай бог что-то случится — я же не смогу выйти на сцену, придется валяться и ждать, когда все срастется. Так что лучше посмотрю телевизор, поболею за спортсменов. Раньше я любила быструю езду на машине. Но моя машина зарегистрирована в Сочи, и в какой-то момент мама начала получать мои штрафы за превышение скорости с описанием, где и когда я нарушила. Хорошо хоть без фото, а то мама увидела бы там такое… Картинку из серии «смотрите, я без рук»? Надо, что ли, машину перерегистрировать… Только мама и удерживает меня от безрассудства.
(Александра Дрига, «ОК!», 17.04.14)
Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.
Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.
В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.
В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.
«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.
Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы
Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»
Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.
Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.
- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.
Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.