Натали: «Все, что я сейчас вытворяю, инициирует муж»
О НЕТЛЕННОМ ШЕДЕВРЕ «О БОЖЕ, КАКОЙ МУЖЧИНА»
- По электронной почте получила замечательные стихи - знаете, бывают такие веерные рассылки. Причем у этой девочки много стихов, там есть и философские, глубокие. И вдруг - такой вот текстик, он меня сразу заинтересовал. Конечно, я не планировала таких масштабов: начала я делать песню для моей сестры. У нас с ней по два сына и у брата - сын. Представляете - пять мальчиков на одну семью! И я думаю: «Давай, сейчас Олеське (сестре. - Прим. ред.) напишу песенку про дочку! И она на дне рождения своему Сереге споет!.. Нам всем, конечно, хочется дочку, а ей - особенно. Олесе песня очень понравилась - и теперь уже могу сказать: 14 марта у нее родилась девочка!
О ДЕТЯХ
- Не получались! Вышла замуж в 17 лет, а родила только в 27. Первый раз забеременела в 18 - случился выкидыш. Потом была замершая беременность. Тут мне страшновато стало, что на одном и том же сроке. А вдруг опять повторится? И мне пришлось проделать большой путь и к себе, и к вере, и к детям. Все матери знают, что такое быть с ребенком: это внутреннее, духовное уединение, когда нужно остаться одной, с ребенком, со своим внутренним миром. Я этого совершенно не умела. Я умела быть только в обществе.
О ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
- Да, это умение мне очень подходит. Мне всю жизнь хотелось такую песню написать, чтобы объединить всех... В школе я посвящала песни учителям, такие душевные - учителя плакали, мальчишки просили «напиши песню для моей девушки», - в общем, с малых лет этим занималась. В первую школьную группу позвал меня младший брат. Его, пятиклассника, взяли старшие ребята, он у них там уже барабанил. «Наташка, приходи, у нас нет вокалисток». А я до этого уже пела в хоре, в школьном ансамбле, но если бы у меня не было своих песен, я бы на сцену никогда не пошла! Просто артисткой быть у меня нет никакого стимула... Тем более что потом мои песни начинают жить отдельно от меня.
О СУДЬБЕ ПЕСНИ «О БОЖЕ, КАКОЙ МУЖЧИНА»
- Чего только я не слышала про него за этот год: даже творчеством под него занимаются. Каких только мужчин мне не предлагали! «Золотой граммофон» сделал пятидесятиметрового резинового дяденьку, который и на сцене-то поместился только сидя.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ МУЖ?
- Мной. Все, что я сейчас вытворяю - он инициирует. Всегда он. У меня были другие жизненные задачи. Я мечтала стать учительницей и никуда из своего города уезжать не собиралась, у меня была насыщенная бурная жизнь. Я думаю, что муж меня любит «дарить». Впервые он меня увидел на рок-фестивале в нашем городе, влюбился, и у него появилась идея записать мои первые песни - создать звезду.
О НАЧАЛЕ КАРЬЕРЫ
- Он был молодой человек, который занимался студией звукозаписи. Ему был любопытен этот процесс - положить голос девочки на запись, а потом послушать и распространить. У нас получился альбомчик «Русалочка». А потом пошла цепочка счастливых случайностей. Предложили выпустить альбом, потом еще песни записать. Сначала для другой артистки, а потом говорят: «Сможешь сама спеть?» - «Спою». Потом гастроли, концерты, он всегда со мной. Но он не любит слово «продюсер». Я тоже не могу до конца почувствовать себя артисткой... Я ведь не пошла дальше учиться куда-то (хотя с частными педагогами много занималась). Просто мы все вместе делаем... Иногда были мысли: «Может, зря я пишу песни, надо к учительству вернуться?»
О ДУЭТЕ С НИКОЛАЕМ БАСКОВЫМ
- Николай позвонил, я еду в машине, на гастролях по Белоруссии. Мне страшно стало – такой большой артист с серьёзным репертуаром. Но я вспомнила, как он хорошо спел «Мужчину» - у него огромное чувство юмора, можно не бояться. Он говорит: «Напиши песню про развод только такую, чтобы все танцевали и веселились». Я положила трубку и села писать письмо этой девушке, автору текста «О боже, какой мужчина». Пока думала, как ей все это рассказать, у меня сложились слова.
Единственное, что фраза «Не смогу разлюбить твой ла-ли-ла-лай» - ее подсказал один очень большой продюсер. Он говорит: «Все хорошо в вашей песне, но не хватает перчиночки народной». Николай с ним согласился.
О СЕБЕ В ИСПОЛНЕНИИ ТАТЬЯНЫ БУЛАНОВОЙ В ШОУ «ТОЧЬ-В-ТОЧЬ»
- Таня Буланова - замечательная артистка. Ее номер я не видела, потому что стояла за кулисами в образе Валентины Васильевны (шла сразу за Таней). Но, думаю, там весело получилось, потому что рядом со мной готовились на выход мальчики в костюмах сперматозоидов, чтобы танцевать вокруг Тани.
О ВОПЛОЩЕНИИ ОБРАЗА ВАЛЕНТИНЫ ТОЛКУНОВОЙ
- Да: нос, подбородок, а петь-то как трудно. И вот этот страх, что я вдруг собьюсь в свой образ, запою по-своему. Бывает, дома или в машине отлично все, думаешь: эх, вот бы этот дубль перенести на сцену-то! Когда готовилась, я изучала жизнь Валентины Васильевны, много о ней узнала, чтобы глубоко проникнуться. Ведь ее образ, конечно, совсем не мой, даже не смежный. Настолько мы разные! Педагог Марина Полтева очень здорово помогала, объясняла: «Толкунова и в жизни была такая плавная, ласковая, мягкая. И шипящие у нее такие специфические, потом она поет всегда «на передних зубах», как будто у нее конфетка вот здесь такая...». Валентина Васильевна долго пела в хоре, поэтому у нее «головной» вокал, а я грудным пою.
О ПОДГОТОВКЕ К НОМЕРУ
- Неделю. Два занятия с педагогом. Но самое главное - получить от педагога «маркер». Ведь все же из разных мест поют, как видим! Рот-то один, но кто «кругло», кто «плоско»! Опереточные артисты поют «на зевке». Таня Буланова поет смесью головы и груди, плюс - вибрация у всех. Я на улыбке пою все песни свои, а Таня поет - у нее вертикальная растянутость, как будто плачет. Учительница Тане про меня объясняла: «Натали не плачет. От нее никто никуда не уходит. У нее партнер сидит готовый и ждет сына и дочку!» У Ольги Зарубиной - головной вокал, но с «прижатой» нижней челюстью - она рот широко не открывает. Причем наших артистов освоить труднее, чем иностранных.
У иностранных очень четкая школа обучения. И они прямо поют, как их учили. Наши артисты поют от характера, от души, от пережитого в жизни - у них столько нюансов, что изобразить их сложнее. Мы же не издеваемся, не пародируем, а стараемся скопировать.
О РЕАКЦИИ АРТИСТОВ НА СОБСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ
- Нам объяснили, что человек, в которого перевоплощаются, объективно оценивать не может. Тут важно, как его люди воспринимают, насколько для них похоже, ценят поверхностный образ. Мы-то себя видим изнутри - и чего мы там только не видим! Михаил Боярский делал пародию на самого себя. Потом пришел и говорит: «Вы знаете, я ставлю себе тройку! Я плохо раскрыл образ этого артиста».
(Дарья Завгородняя, «Комсомольская правда», 31.03.2014)
Hatters, Хелависа и «Сектор Газа» получили «Чартову дюжину»
Победители XVII ежегодной музыкальной премии «Чартова дюжина» были объявлены 19 апреля 2024 года в эфире «Нашего радио». «ИнтерМедиа» напоминает, что организаторы отказались от проведения церемонии в формате концерта после теракта в Crocus City Hall.
Двух наград удостоились Hatters: за лучший клип «Весело» и как лучшая группа. Альбомом года стал «Острые края» группы «Заточка», песней года – «Чайковский» Юрия Шевчука и Дмитрия Емельянова.
В номинации «Взлом» победила группа GorillaGun, в номинации «side-проект» - группа «МодеМ» участника «Слота» Игоря «Кэша» Лобанова, солисткой года стала Хелависа, солистом – фронтмен костромской рок-группы «Гудтаймс» Артем Шаров.
В категории «совместная работа» отмечена песня «В нашем маленьком городе» в исполнении Бранимира, Чижа и «25/17», в номинации «лучший кавер» победила песня «Незнайка» группы «Гражданская оборона» в исполнении F.P.G, а лучшим концертом стало выступление Дианы Арбениной и группы «Ночные Снайперы» на московском стадионе «Открытие Банк Арена» 8 июля 2023 года.
«Легендой года» в этом году назван «Сектор Газа», а в номинации «Наше кино» победил сериал «Король и Шут».
Стас Михайлов расскажет про 55-летнию юбилей в ТАСС
Творческая встреча с певцом и композитором Стасом Михайловым, посвященная предстоящему юбилею исполнителя, состоится в пресс-центре ТАСС 24 апреля 2024 года. На ней музыкант расскажет про свой праздничный концерт с программой «55», который состоится на сцене «Live Арена» 27 апреля.
Народный артист РФ расскажет о подготовке к юбилейному концерту, программе и гостях торжественного вечера, а также проанонсирует юбилейный тур по России. Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в «ВКонтакте».
Не так давно Стас Михайлов стал гостем нового выпуска YouTube-шоу «Вопрос ребром». Обзор на этот выпуск был опубликовало информационное агентство «ИнтерМедиа».
Начало в 12.00.
Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.
Брайан Ино выпустил новую версию «Get Real» Боуи со звуками живой природы
Брайан Ино обнародовал 19 апреля 2024 года новую версию песни Дэвида Боуи 1995 года «Get Real». Релиз приурочен ко Дню Земли (он отмечается 22 апреля), и в связи с этим в ремиксе, созданном Ино, использованы, помимо инструментов и вокала Боуи, различные звуки живой природы. По словам Брайана (который является и соавтором первоначальной версии «Get Real»), он стремился заставить ее звучать так, будто «природа прокралась в искусство», и животные «проходят через каждое окно и щель в двери»
Ремикс был выпущен в рамках глобальной музыкальной инициативы Sounds Right, которая сделала природу официальным исполнителем на стриминговых платформах для сбора денег на сохранение Земли. Благодаря Sounds Right, доля гонораров от любой песни, в которой указана природа в качестве исполнителя, будет передана EarthPercent - благотворительной организации, основанной Ино. Затем организация распределит эти деньги на проекты по сохранению и восстановлению «самых ценных и нестабильных экосистем» в мире под руководством экспертно-консультативной группы Sounds Right:группы ведущих мировых биологов, экологических активистов, представителей коренных народов и экспертов.
Наряду с ремиксом «Get Real» Sound Right выпустили сборник, включающий новые версии песен Ви из BTS, Мика Дженкинса, MØ, Элли Гулдинг и London Grammar — все с указанием природы в качестве исполнителя.
- Всю жизнь я задавался вопросом - как мне вернуть что-то в те места, откуда я взял идеи? – размышляет Брайан. - Музыка зародилась как звуки мира природы, и Sounds Right создает систему, которая помогает природе и сохраняет планету, чтобы она могла продолжать вдохновлять нас на долгие годы.
Помимо основания EarthPercent, Ино занимается проблемами окружающей среды, борясь с изменением климата посредством своей музыки и выпуская благотворительные альбомы с участием таких артистов, как Майкл Стайп, Питер Гэбриел, Big Thief, Джарвис Кокер и Death Cab for Cutie.