Группа Little Big стала дуэтомСергей Кристовский стал отцом в шестой раз, сравнявшись с братомЛена Катина ждет второго ребенкаСветлана Иванова и Максим Матвеев получили награды «Больше чем звезды»Тейлор Свифт стала рекордсменом, а Лайонел Ричи – иконой American Music Awards 2022Ирина Шихман и Noize MC признаны иноагентамиУ Джейми Белла и Кейт Мары родился сынАлександр Акопов стал гендиректором СТС и заместителем гендиректора НМГГруппа «Кино» выпустит новый альбомКатя Гордон родила третьего сынаБилли Рэй Сайрус женится на австралийской певицеMary Gu и Драгни стали паройЗвезда «Сердца пармы» Елена Ербакова родила сынаБейонсе установила рекорд в номинациях «Грэмми»Зои Казан родила Полу Дано второго ребенкаЭдуард Артемьев стал Героем трудаBlur сыграют реюнион-концерт на «Уэмбли»Тейлор Свифт стала триумфатором MTV EMA 2022Умер солист Nazareth Дэн МаккафертиКрис Эванс стал самым сексуальным мужчиной года

Объявлены лауреаты Jameson Empire Awards

Издание Empire совместно с производителем виски Jameson объявили лауреатов своей ежегодной премии. В церемонии приняли участие многие голливудские звезды: Том Круз, Хью Джекман, Арнольд Шварценеггер, Саймон Пегг и другие.

«Легендой нашего времени» был признан Том Круз, а Арнольд Шварценеггер получил награду, как «Герой боевиков нашего времени». «Иконой Empire» сочли Хью Джекмана, а Саймона Пегга назвали «Героем Empire».

Лучшим хоррором по мнению организаторов премии стало «Заклятие», лучшей комедией – «Алан Партридж», лучшим триллером – «Голодные игры: И вспыхнет пламя», лучшим научно-фантастическим/фэнтези фильмом – «Хоббит: Пустоши Смауга».

Лучшим фильмом, по мнению Empire, стала «Гравитация», а Альфонс Куарон был признан лучшим режиссером. Лучшим актером назвали Джеймса Макэвоя («Грязь»), а лучшей актрисой – Эмму Томпсон («Спасти мистера Бэнкса»).

Лучшим актером второго плана стал Майкл Фассбендер («12 лет рабства»), а лучшей актрисой второго плана – Салли Хокинс («Жасмин»).

Гарик Сукачев устраивает веселую предновогоднюю жизнь Алине Алексеевой в трейлере «Ёлки-иголки»

постер к фильму

Трейлер новогодней комедии «Ёлки-иголки» обнародовала 29 ноября 2022 года киностудия имени Горького. InterMedia напоминает, что главная героиня истории - ландшафтный дизайнер Катя (Алина Алексеева), и 31 декабря она развозит новогодние ёлки заказчикам. Последняя ель из невыполненного заказа могла бы стать единственным Катиным гостем на Новый год, но мама полна решимости познакомить дочь с молодым человеком. Чтобы избежать этой участи, девушка соглашается встретить дядю своих соседей в Шереметьево. И с этого момента для неё начинается самый длинный день уходящего года: она заберет не того дядю из аэропорта, будет скрываться от преследования бандитов и переживет еще множество приключений, а в полночь снова окажется у своей ёлки, но одна ли?

В фильме режиссера Александра Баршака также снялись Гарик Сукачев, Павел Прилучный, Оскар Кучера, Агриппина Стеклова, Владислав Ветров, Александр Обласов, Юлианна Караулова, Джон Ричард Ли Уилсон и др.

В российский прокат «Ёлки-иголки» выйдут 29 декабря.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на фильм «Треугольник печали»: Пурпурный лотос

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Сатирическая комедия «Треугольник печали» выходит в российский прокат 1 декабря 2022 года. Режиссёр: Рубен Эстлунд. В ролях: Харрис Дикинсон, Чарлби Дин, Вуди Харрельсон, Златко Бурич, Ханна Ольденбург и другие.

Швед Рубен Эстлунд очень быстро эволюционировал из большого фаната работ своего соотечественника Роя Андерссона, пересмотревшего фильмов братьев Дарденн, в какой-то мере даже уникальный голос современного европейского кино. Сняв всего шесть картин, в свои 48 он уже – двукратный обладатель «Золотой пальмовой ветви», причём, урвавший обе награды подряд. Всё потому, что в своей геометрической дилогии (сначала был «Квадрат», сейчас – «Треугольник печали») Эстлунду удалось нащупать общественный нерв и сделать ему такой массаж, что у одних заскрипели зубы от правды, а другие попадали со смеха, оказавшись в комнате с кривыми зеркалами, где в отражении увидели самих себя.

Социальная сатира у Эстлунда не кричащая и не критикующая, она, наоборот, тихо наблюдающая за героями (которые всегда архетипичны) в своей среде обитания: выводы каждый сделает сам. В первой главе «Треугольника печали» мы знакомимся с парнем-моделью Карлом (Харрис Дикинсон) и его девушкой-инфлюенсером ЙаЙей (Чарлби Дин) за ужином в ресторане. Обычная сцена с хорошо знакомой всем нам кульминацией: поели, поговорили и нужно расплачиваться. Последний этап как раз и волнует Эстлунда: пока Карл начинает бесконфликтно выяснять, почему сейчас он должен платить за ужин, если обещала ЙаЙа, вырисовывается основной вектор сатирической аутопсии общества в «Треугольнике печали»: если в «Квадрате» под раздачу попал мир современного искусства, то здесь в прицеле буржуазия и социально-экономические, межклассовые отношения.

Карл – тот ещё душнила, но душнила – это фундаментальный архетип фильмов Рубена Эстлунда: принципиальный водитель автобуса из «Добровольно-принудительно», администратор поезда из «Игры», утомивший уже всех своей коляской в проходе, наконец вышедшая за труса жена из «Форс-мажора». Этот образ – кладезь для комичных ситуаций, но у шведа припасена целая галерея афористичных персонажей.

Во второй главе мы переносимся на роскошную яхту, где помимо Карла и ЙаЙа собрались британские старички-одуванчики, торгующие оружием, русский олигарх, поднявшийся в 90-х на продаже навоза, парализованная немка, мемно повторяющая одну и ту же фразу, как Кенни из «Южного парка», а командует круизом запойный капитан-марксист (Вуди Харрельсон).

Если вам кажется, что сам факт того, что на одном корабле встретились русский капиталист и американский коммунист, это отличный зачин для анекдота, то в этом вы не одиноки: Эстлунд выжимает комедийный максимум из их знакомства, в конце концов рифмуя пьяные речи о построении великого коммунистического общества с крушением дорогостоящего лайнера, что плавно подводит к третьему акту.

По сути, «Треугольник печали» — это три фильма по цене одного: первый акт – хроника частных отношений («Говорить о деньгах не сексуально»), второй – сатира на высший свет в целом, третий – социологический эксперимент со сменой ролевых моделей. Немка неспроста повторяет фразу «In Den Wolken», что означает «в облаках»: по мнению режиссёра, большинство героев фильма именно там и витают, находясь полностью оторванными от реальности, но затем их насильственно выбрасывает к её берегам – беззащитными и неприспособленными к выживанию.

В каждом из актов Эстлунд демонстрирует впечатляющий контроль над лихорадочным тоном всего происходящего, удерживая его в руках даже в моментах, когда кажется, что всё скатывается в полнейший фарс. Самая яркая сцена фильма – это долгожданный капитанский ужин во время сильной морской качки: богачи в дорогих вечерних платьях и смокингах, чуток пригубив деликатесы, начинают фонтанировать рвотой друг на друга, вызывая инстинктивный смех, граничащий с отвращением, у всех, кто вырос на «Трудном ребёнке». Чуть позже Эстлунд деконструирует теории общественного договора Гоббса и Руссо, наглядно показывая на примере солёной соломки, что бывает, когда частные интересы сталкиваются с злоупотреблением власти. И одно другому не мешает, наоборот, лишь подчёркивает остроумность, многогранность сценария.

Единственное, что не даёт покоя за просмотром «Треугольника печали», это его лёгкая вторичность по сравнению с прошлогодним «Белым лотосом», сатирическим сериалом Майка Уайта о богатых американцах на дорогом курорте. Там и душнила был образцовый (Джейк Лэси), и шутки проговаривались примерно те же, что и у Эстлунда. Тем не менее, творение шведа запросто можно посчитать за более авантюрный и кинематографичный спин-офф «Белого лотоса» («Пурпурным лотосом», ибо таков цвет богатства), метящим чуть шире в географическом смысле и чуть глубже в идейном. Да и для самого режиссёра это большой шаг вперёд – его первый фильм на английском языке, который, впрочем, и без этого будет одинаково понятен и чопорному британцу, и сомалийскому пирату.

Вадим Богданов, InterMedia

Джулианна Мур и Финн Вольфхард решают проблемы отцов и детей в «Когда ты закончишь спасать мир»

кадр из фильма

Трейлер режиссерского дебюта Джесси Айзенберга «Когда ты закончишь спасать мир» представила 29 ноября 2022 года студия А24. Главные роли в картине сыграли Джулианна Мур и Финн Вольфхард.

В комедийной драме о взрослении школьник-подросток Зигги (Финн Вольфхард) пишет песни в жанре фолк и исполняет их в своей спальне для многотысячной аудитории из интернета. Его слушают и в Минске, и в Пекине, и даже в Африке, что заставляет думать Зигги, что своими песнями он помогает людям со всего мира. Его мать Эвелин (Джулианна Мур) далека от увлечений сына – она руководит приютом для жертв домашнего насилия. Между сыном и мамой (а также отцом Зигги) образовалась стена недопонимания, ведь у каждого их них свои ценности в жизни, которые никак не могут пересечься.

В фильме, снятом Айзенбергом по собственному сценарию, также сыграли Алиша Бо, Джей О. Сандерс, Билли Брайк и Элеонора Хендрикс.

Премьера «Когда ты закончишь спасать мир» состоялась в январе 2022 года на кинофестивале «Сандэнс», картина была тепло принята критиками, но в американский прокат выйдет лишь спустя год – 20 января 2023-го.

β 16+