Потап: «Есть определенные штуки, которые ведут к успеху: вера, желание, и, конечно же, бабло, которое появляется благодаря первым двум принципам»
О НОВЫХ ПРОЕКТАХ
– Я продолжаю продюсировать свои проекты «Потап и Настя», группу «Время и Стекло» и артиста Аркадия Лайкина, которые непременно порадуют новыми песнями и клипами. Расширилась студия звукозаписи MOZGI/FOXX Studios, которую я основал вместе с Вадимом Лисицей, и сейчас мы налаживаем новое звучание. Новая песня Потапа и Насти уже записана, и скоро состоится премьера этой очень необычной композиции. Я не люблю делиться идеями и сюжетом будущих клипов, но однозначно могу сказать, что мы удивим новинками. Также сейчас я готовлюсь к грандиозной музыкальной украинской премии YUNA, на которой я выступаю в качестве ведущего.
О МУЗЫКАЛЬНО-ВИЗУАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ
– Мне нравится Надя Дорофеева, участница группы «Время и Стекло»: прекрасная исполнительница и очень красивая девочка! Пухлые губы, длинные ноги, худое тело, маленькая грудь – настоящая моделька, к тому же очень хороший, добрый, отзывчивый, нежный и глубокий профессионал!
О СОЗДАНИИ СЦЕНИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ
– Создание образов происходит в совместном обсуждении команды моего продюсерского центра MOZGI Entertainment с учетом мнения артистов и с помощью профессиональных стилистов. Очень много вносит Ирина Горовая в концепцию внешнего вида исполнителей. В общем, это коллективный труд с обязательным участием артистов и с учетом их PR-продвижения.
ОБ ОБРАЗЕ НАСТИ КАМЕНСКИХ
– Как мужчина и продюсер, я могу что-то подчеркнуть и посоветовать. Настя настолько сексуальна, что ее сексуальность торчит со всех мест, во что бы она ни была одета. Поэтому иногда я могу попросить ее застегнуть, например, блузку, чтобы не сильно смутить ее появлением и так возбужденную публику. Настя часто спрашивает меня о том, красив ли тот или иной наряд, и насколько он будет сочетаться с моим костюмом, поскольку мы как дуэт должны гармонично выглядеть во время выступлений.
О КРИТИКЕ
– Я нормально воспринимаю критику в том случае, если ее высказывает грамотный профессионал. Я продюсер и участник высокоуровневых проектов, поэтому на глупые высказывания некомпетентных людей не реагирую.
О ДРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ С НАСТЕЙ
– Мы стараемся беречь друг друга от стрессов, так как в первые три года совместной работы очень испортили отношения из-за постоянных конфликтов, несколько раз чуть не дошло до распада проекта «Потап и Настя». Сейчас мы взрослые люди и артисты с таким колоссальным опытом концертной деятельности, что понимаем: нам повезло работать в таком успешном и популярном дуэте.
О ФОРМУЛЕ УСПЕХА
– Формулы успеха нет, поскольку математические принципы не применимы к музыке, которой я занимаюсь. Но они применяются в карьерном росте, и есть определенные штуки, которые ведут к успеху: вера, желание, и, конечно же, бабло, которое появляется благодаря первым двум принципам.
О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
– Да, артисту лучше скрывать личную жизнь, поскольку есть много завистливых людей, которые посылают энергетические волны не самого лучшего содержания. Я стараюсь держать личную жизнь в тайне, хотя не скрываю, что у меня есть детки и очень часто размещаю наши совместные фотографии в социальных сетях.
О ДЕТЯХ
– Я бы не хотел, чтобы мои дети стали артистами. Продюсированием их займусь только в том случае, если у них будут те ключевые составляющие, о которых я упомянул раньше: вера, желание, ну и, в конце концов, должны же дети когда-нибудь принести папе бабло! (Смеется).
(Юлия Мясоедова, Ivona, 25.03.14)
Рецензия на сингл «Студент 2024» группы «Руки вверх»: Жуков и Жуков
2024, Gamma Music.
Оценка: 6 из 10.
У Сергея Жукова есть проблемы с ранними песнями группы «Руки вверх»: права на них принадлежат издательству «Джем». Прошёл слух, что Жуков может поступить, как Тейлор Свифт, - переписать старые альбомы заново. Трек «Студент 2024» вполне мог бы стать первой ласточкой, ремейком одного из первых хитов «Рук». Однако Сергей Евгеньевич поступил неожиданно: «Студент 2024» оказался новой песней. Название старое, сюжет тот же, звучание олдовое, слово «звонишь» с неправильным ударением на месте – но текст новый и мелодия слегка переработана. Поклонникам будет непросто спустя почти 30 лет учить новые слова, но Жукову, видимо, скучно было петь одно и то же. Знаете, когда в школе пишешь сначала черновик сочинения, а потом переписываешь на чистовик, но в результате получаются два разных сочинения. Так и здесь: даже если Сергей Жуков хотел просто переписать «Студента», у него получилась новая песня.
Кстати, на закономерный вопрос, а кто же на новом «Студенте» вместо Потехина, остроумно отвечает обложка сингла: вместе с Жуковым там запечатлён… ещё один Жуков, только моложе лет на 30. Такая идея, конечно, не могла не посетить Сергея при работе над байопиком «Руки вверх», на днях вышедшим в прокат. В фильме Жукова в разном возрасте изображают разные актёры, а на кастинг приходило ещё больше «двойников», так что тема диалога с самим собой молодым просто напрашивалась. В клипе на «Студента 2024» юный «Жуков» (актёр Альберт Шафигуллин) записывает в студии новинку, а за пультом сидит реальный Сергей Жуков, вдохновляя и нахваливая юного себя. Плюс использованы кадры из фильма «Руки вверх».
- Это новая песня, но с теми же эмоциями, душой и любимым «рукивверховским» звучанием, что и 30 лет назад, - говорит Сергей Жуков. - Я до сих пор поверить не могу, что это все реально — встреча с 18-летним Серегой, пишущим такую простую и всем знакомую историю о любви. Это же настоящая машина времени, работающая на той самой музыке, которая объединяет нас все эти годы.
Сергей Жуков только что написал целый альбом для вымышленного ВИА «Васильки» из нового одноимённого сериала, а до этого сочинял песни для школьного ансамбля в «Плаксе», не говоря уже о хитах в любых жанрах для «Евгенича». То есть за последнее время он невероятно поднаторел в разнообразных стилизациях, и «Студент 2024» на этом фоне показался довольно проходной работой. Повторить звучание «Рук вверх» 1997 года – на это способна даже самая простенькая машина времени.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Фаррелл Уильямс выпустил саундтрек своего анимационного байопика
Фильм «По кусочкам» («Piece By Piece») вышел в мировой прокат 11 октября 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что это байопик певца, композитора и модельера Фаррелла Уильямса, снятый режиссером Морганом Невиллом с помощью конструктора Lego и анимации. В озвучке приняли участие множество звезд, с которыми главному герою доводилось сотрудничать и общаться - Гвен Стефани, Кендрик Ламар, Тимбалэнд, Джастин Тимберлейк, Баста Раймс, Джей Зи, Снуп Догг, - и в фильме они появляются в виде Lego-человечков.
В день выхода фильма в прокат Уильямс выпустил и его саундтрек, куда вошел 21 трека. Это как его старые хиты («Happy», «Get Lucky» и т.д), так и каверы, а также несколько совершенно новых композиций – «For Real», «It’s Happening», «L’EGO Odyssey» и заглавная «Piece By Piece».
Offspring выпустили суперзаряженный альбом
Релиз нового альбома «Supercharged» группы Offspring состоялся 11 октября 2024 года. В 11-ю студийную пластинку калифорнийскийх панков вошли 10 треков, в том числе выпущенный ранее сингл «Make It All Right».
- Я чувствовал, что энергия накапливается еще до того, как была закончена последняя пластинка, но затем нам пришлось выпустить ее в разгар пандемии, не имея возможности гастролировать в течение полутора лет, - рассказал в интервью NME гитарист Кевин «Нудлз» Вассерман. - Из-за этого, когда мы наконец смогли снова попасть в студию, мы обнаружили, что начинаем смотреть на написание песен так, как никогда раньше. Мы обнаружили, что собираемся вместе и репетируем кучу времени, до такой степени, что мы поняли, что не просто топчемся на месте, мы делаем что-то новое и играем лучше, чем когда-либо прежде.
- Мы не хотели слишком долго ждать между записями и не хотели изобретать велосипед, - говорит фронтмен Декстер Холланд. - Мы просто искали хорошие, запоминающиеся песни. У нас даже не было названия долгое время. «Supercharged» появилось в последнюю минуту, потому что мы переслушивали треки и думали: «Ну, «Charged» кажется недостаточно, не так ли?»