Fall Out Boy сняли Кортни Лав в новом клипе (Видео)
Вдова Курта Кобейна Кортни Лав снялась в новом клипе Fall Out Boy на песню «Rat-A-Tat». В ролике певица предстает в облике лидера воинственной феминистской секты, сообщает music.com.ua со ссылкой на Meloman TV.
«Rat-A-Tat» является эпизодом проекта «The Youngblood Chronicles» — экранизации новой пластинки Fall Out Boy «Save Rock and Roll». В альбом вошло 11 песен, на каждую из которых музыканты снимают клип. Позже из всех видеороликов будет составлен концептуальный видеофильм.
Сами рокеры утверждают, что прообразом «Хроник» послужил музыкальный фильм французских электронщиков Daft Punk «Interstella 5555: The 5tory of the 5ecret 5tar 5ystem».
Помимо Кортни Лав, в съемках «The Youngblood Chronicles» также приняли участие барабанщик Motley Crue Томми Ли, рэпер Биг Шон и поп-вокалистка Foxes. Кроме этого, Fall Out Boy обещают, что в одном из финальных видео появится Элтон Джон.
Ангелина Сергеева и Максим Колчин представили «Freezing Soul»
Композиция «Freezing Soul» вышла на лейбле «Рэй Рекордс» 13 декабря 2024 года. Вокальную партию исполняет Ангелина Сергеева – певица, автор песен, композитор, участница телевизионных проектов «Голос» (Первый канал), «Народный артист», «Главная сцена» («Россия-1»). Музыка звучит в исполнении автора проекта – композитора и музыканта Максима Колчина. Партию саксофона исполнил Алексей Раскопов. Автор текста на английском языке – Леонид Белозеров.
- Эту песню я написал, точнее сказать, она сама себя написала ровно 20 лет назад, осенью 2004 года. Тогда же была записана ее первая версия. Очень рад, что «Freezing Soul» в новом воплощении трогает меня точно не меньше, чем та, записанная много лет назад тогда еще студенткой Самарской академии культуры и искусств Ангелиной Сергеевой, – говорит Максим Колчин.
Новый сингл – не первая совместная работа певицы и композитора. Ранее Ангелина Сергеева исполнила песни «Три слова» и «Скажите, что со мной», музыку и слова которых написал Максим Колчин. Они вошли в состав сборника «Народный артист – 3» в 2006 году, после участия Ангелины в этом проекте.
Слушать трек: https://band.link/Freezing_Soul
Ева Польна приняла любовь за «Спорт»
Ева Польна выпустила новую песню «Спорт» 13 декабря 2024 года. Цифровой релиз сингла осуществило Первое музыкальное.
- Огни большого города бесконечно манят, обещая исполнение всех твоих желаний. Здесь полно возможностей и соблазнов. Кто-то ищет легких денег, кто-то безумной любви, а кто-то - удовольствий от жизни. Не будь наивным: возможно то, что ты принимаешь за любовь, для кого-то просто супердрайв, это просто спорт, - рассказала певица о новинке.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Ева Польна даст традиционный весенний концерт в клубе 1930 Moscow 28 марта 2025 года.
Обзор: «Zodiac - советский ответ в электронной музыке»
2024, Булат Мадиев.
В 80-е годы прошлого века ещё не было интернета, а значит, и стриминговых сервисов, до отказа набитых всеразличной музыкой. Я больше скажу: и кассетные магнитофоны тогда были далеко не у всех. Музыку слушали по радио (какую передадут), по телевизору (какую покажут) и на виниловых грампластинках. Чтобы слушать на пластинках, нужно было этот носитель сначала купить, выбрав из ассортимента, который предлагала «Фирма Мелодия». Дело даже не в репертуарной политике тогдашнего винилового монополиста: кроме коллекционеров, никто не имел дома гигантских коллекций грампластинок – потому что это дорого, не всегда можно достать и ставить особо некуда. Так что у большинства меломанов были небольшие собрания любимых дисков – обычно несколько десятков. А среди них выделялось несколько самых любимых – их-то и переслушивали едва ли не каждый день.
Поэтому сложно даже примерно подсчитать, сколько раз я послушал альбом «Disco Alliance» (1980) инструментальной рок-группы Zodiac; думаю, где-то около тысячи. Поэтому нельзя было пропустить выпуск Булата Мадиева про латышских электронщиков. Видео, впрочем, не откроет ничего нового – мы ведь и так догадывались, что клавишница Зане Грива была дочерью звукорежиссёра Александра Гривы. Мадиев добросовестно пересказывает биографию «Зодиака» и его лидера Яниса Лусенса и эмоционально хвалит их первый альбом «Disco Alliance». Автор также восхищается оформлением и смелостью музыкантов, которые прямо вот так взяли и написали на обложке слово «рок-группа». На самом деле от смелости артистов ничего не зависело, просто на «Мелодии» решили, что в данном контексте страшное слово «рок-группа» допустимо. Во-первых, группа инструментальная, так что никакой крамолы не допустит, во-вторых, в год Олимпиады-80 случились некоторые послабления, и броско оформленный диск мог восприниматься и как ответ группе Space, и как западный продукт.
Все семь «космических» мелодий с альбома широко разошлись по саундтрекам и телевизионным заставкам, а 3-4 лучших трека знают даже те, кто не слушал их сотни раз. То, что в 80-е казалось ультрамодным саундом, сейчас выглядит немного наивно (я ещё раз переслушал), но мелодии Лусенса ничуть не устарели и всё так же хороши. Но повторить свой успех группа не смогла: Булат Мадиев рассказывает и про последующие работы «Зодиака» и Яниса, который больше любил академическую музыку и немного снисходительно относился к своим юношеским опытам – хотя именно благодаря им он войдёт в историю.
По мнению ведущего, история Zodiac и «Disco Alliance» доказывает, что СССР был великой страной, где делали великую музыку. Таков финальный вывод выпуска, дающий массу поводов для размышлений: можно ли приписывать советской культуре успехи артистов из Латвийской ССР? Вышел бы этот диск в Советском Союзе вообще, если бы не Олимпиада-80? Вдохновлялся ли Янис Лусенс достижениями СССР, когда сочинял свои «Рок на льду» и «Провинциальное диско»? И является ли Россия великой страной, если главным музыкантом здесь провозглашён Shaman?
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»