Борис Моисеев: «Меня в перьях, в гробу выносили через весь зал еще в 1991 году. Леди Гага с мясом на голове может отдыхать!»
О ШЕСТИДЕСЯТИЛЕТИИ
— Этот возраст для меня — удача. Удача, что я не погиб. Удача, что есть новый спектакль.
О ВОССТАНОВЛЕНИИ ПОСЛЕ ИНСУЛЬТА
— Даже в реанимации я каждый день мысленно давал концерты. Как только пришел в себя, то начал думать о новом спектакле. У меня еще до инсульта был подготовлен новый альбом к выпуску. В больнице я его прослушивал, расставлял песни по порядку, рисовал, какие должны быть декорации. Я стремился как можно скорее приступить к работе. Однажды я даже не выдержал и сбежал из больницы. Собрал вещи, взял телевизор и на троллейбусе приехал домой. И через три месяца после того, как я вышел из больницы, мы уже были готовы к премьере.
О ПЕРЕОЦЕНКЕ ЦЕННОСТЕЙ
— Да, многое изменилось. Например, я перестал в клубы ходить, вообще перестал пить. Теперь живу между домом и сценой. А раньше зажигал так, что стены клубов дрожали! Меня даже подкалывали раньше: «Боря, ты во сколько пришел домой из клуба?» Я отвечал: «Ну, я последний, как всегда. Закрыл клуб — и домой».
О ВНУТРЕННЕМ ОДИНОЧЕСТВЕ
— Да. Всю жизнь. С детства. Я же всегда был немножко обиженным ребенком.
Мальчишки дразнили меня за то, что ходил в танцевальную студию. Потом я больше дружил с мамой, чем с ними. Это тоже не очень все приветствовали. За многие годы я, конечно, панцирь себе нарастил, как смог.
О КАРЬЕРЕ ПЕВЦА
— Меня учила Алла. Во-первых, Алла — первая, кто поставил меня на бэк-вокал к себе. Наше трио «Экспрессия» было у Аллы Борисовны в программе, причем мы пели живьем.
Я начал придумывать номера, где был синтез танца и песни, а потом уже началась карьера певческая. Затем я стал работать с Витей Чайкой, который был первым моим музыкальным продюсером, он принес песни «Дитя порока», «Танго-кокаин» и так далее. Он со мной занимался. А вообще самую первую песню — «Учитель танцев» — я записал с Игорем Тальковым.
О ПОДДЕРЖКЕ АЛЛЫ ПУГАЧЕВОЙ
— Конечно. Алла Борисовна два раза приезжала ко мне в больницу, привозила котлеты. Когда я в больницу попал, мой коллектив остался без работы. Так Алла всех устроила к Кристине. «Возьми, — сказала ей, — на время Боряшкин балет». Кристина как раз готовила новое шоу. И два месяца мои ребята работали, получали зарплату. Тем самым сохранился весь коллектив полностью, у меня ни один человек не ушел.
О ЗАПРЕТЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ
— Да. Например, в Краснодаре. В Омске тоже запрещали-запрещали, а губернатор сказал: «Борис — заслуженный артист России, получил из рук президента эту награду, поэтому имеет полное право работать где угодно». На самом деле подписавшихся против моих выступлений было триста человек, а на митинг протеста пришло четыре алкоголика с какими-то плакатами, которые им заготовили, они постояли пятнадцать минут и пошли за угол дальше пить. А концерт прошел на ура и при полном аншлаге.
О СВОЕЙ ОРИЕНТАЦИИ
— Вот-вот, PR. (Улыбается.) Я тогда только вернулся из Америки, и вышла первая статья в «Аргументах и фактах»: «Борис Моисеев любит богатых мужчин». Там, в принципе, про ориентацию конкретно не было сказано, это все уже додумали себе. Потом я создал спектакль «Борис Моисеев и его леди», мы две недели работали в концертном зале «Россия» при полных аншлагах. Поэтому, в принципе, это ход конем, интерес был сумасшедший.
<...> Мы сейчас говорим, что Леди Гага у нас вершина всего нового. А Бориса Моисеева в перьях, в гробу выносили через весь зал еще в 1991 году. А наряды, которые я надевал тогда… Леди Гага с мясом на голове может отдыхать!
(Вадим Верник, «ОК!», 06.03.2014)
Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни
2024, VK Records.
Оценка: 6 из 10.
Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.
Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе
Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.
- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».
Умер гитарист и один из создателей Allman Brothers Band Дики Беттс
Гитарист Дики Беттс, один из основателей Allman Brothers Band, скончался 18 апреля 2024 года в возрасте 80 лет от рака и хронической обструктивной болезни легких. О его смерти сообщил журналу Rolling Stone менеджер музыканта.
- Легендарный исполнитель, автор песен, руководитель группы и глава семьи находился в своем доме в Оспри, штат Флорида, в окружении своей семьи, — говорится в заявлении группы. – Дики был больше, чем жизнь, и его потеря будет ощущаться во всем мире. В это трудное время семья просит молиться и уважать их частную жизнь в ближайшие дни. Дополнительная информация будет предоставлена в соответствующее время.
Беттс создал Allman Brothers в 1969 году во Флориде вместе с братьями Дуэйном и Греггом Оллманами, Бутчем Траксом, Джеймо Йохансоном и Берри Окли. Когда Дуэйн Оллман погиб в аварии на мотоцикле в 1971 году, Беттс взял на себя роль ведущего гитариста группы, а также исполнял часть вокальных партий. Он также был автором одного из главных хитов группы - песни «Ramblin’ Man» - и сочинил несколько инструментальных композиций, в том числе «Jessica» и «In Memory of Elizabeth Reed».
Allman Brothers Band впервые распались из-за внутренних разногласий в 1976 году. Они реформировались на короткий четырехлетний период в 1978-м, снова распались в 1982-м и окончательно снова собрались вместе в 1989-м. Беттс был уволен из группы в конце 1990-х, как сообщается, из-за проблем, связанных с употреблением наркотиков и алкоголя. Хотя его уход был первоначально описан как временный, Беттс подал иск против своих бывших товарищей по группе, что привело к его окончательному увольнению. Позже Беттс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник Allman Brothers Band в 1995 году.
Дики еще после первого распада группы начал выступать сольно и выпускать свою музыку, впоследствии он гастролировал со своей собственной группой The Dickey Betts Band. Журнал Rolling Stone включил его в список «100 величайших гитаристов всех времен» под 58-м номером.