Кортни Кардашьян выйдет замуж за Трэвиса БаркераКиногруппа «Вызова» вернулась из космоса на ЗемлюШон Пенн разводится с молодой женойСанкт-Петербургский международный культурный форум в 2021 году отмененАлександр Масляков стал полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством»Шер требует вернуть ей права и гонорары за песни дуэта «Сонни и Шер»Роджер Уотерс женился в пятый разИрина Медведева беременнаСкончалась оперная певица Бэла РуденкоУильям Шетнер стал самым старым астронавтом за 11 минут (Видео)Адель выпустит альбом в ноябреУмер создатель группы Chieftains Пэдди МолониРэпера Tyga обвинила в насилии бывшая девушкаАшер стал четырежды отцомКсения Собчак попала в ДТП со смертельным исходомКристина Риччи снова вышла замужВо время спектакля в Большом погиб артистСергей Газаров возглавит Театр Cатиры«Евровидение 2022» пройдет в Турине (Видео)Кремль поздравил Дмитрия Муратова с присуждением Нобелевской премии мира

Появился трейлер к документальной ленте о неснятой «Дюне» Ходоровского (Видео)

Документальная лента Фрэнка Павича о неснятой Алехандро Ходоровским «Дюне» была показана в 2013 году на фестивалях в Каннах и в Лондоне, а сейчас в сети появился ее трейлер.

Напомним, что к работе над фильмом по культовому роману Фрэнка Герберта режиссер пригласил Сальвадора Дали и Орсона Уэллса. По плану Ходоровского над художественным оформлением экранизации должен был работать французский художник Жан Жиро (известный под псевдонимом Мебиус), над декорациями — Ганс Гигер, а музыку должны были написать Pink Floyd.

Проект был беспрецедентным и необычайно масштабным, однако продюсеры решили отказаться от его воплощения из-за «недостаточно голливудской концепции», как выразился по этому поводу сам режиссер.

Как известно, впоследствии «Дюну» снял Дэвид Линч - его картина оказалась в кинотеатрах в 1984 году.

Документальный фильм «Дюна» Ходоровского» появится в ограниченном прокате 21 марта 2014 года.

Новости партнеров

Забастовка работников Голливуда предотвращена в последний момент

Depositphotos.com/Fotodom

Труженики индустрии кино и телевидения США, состоящие в Международном альянсе работников театральной сцены (IATSE), в последний момент достигли соглашения со студиями и стриминговыми сервисами, предотвратив забастовку, которая должна была начаться 18 октября 2021 года.

Документ, подписанный с альянсом теле- и кинопродюсеров США (AMPTP), затрагивает около 40 тыс. техников, операторов, монтажеров и многих других, занятых в производстве развлекательного контента Голливуда, и гарантирует им увеличение заработной платы, сокращение рабочих часов, предоставление компенсаций и обеденных перерывов, сообщается на сайте IATSE.

InterMedia напоминает, что две недели назад участники IATSE проголосовали за проведение забастовки из-за неудовлетворительных условий труда на фоне значительного увеличения объемов работы с открытием киностудий после пандемии коронавируса. Закулисные сотрудники требовали повышения зарплаты и сокращения рабочего дня, организации питания на рабочем месте и предоставления обеденных перерывов, а также увеличения отчислений в пенсионные и медицинские фонды для работников сектора. В настоящий момент соглашение ждет ратификации, но не все стороны могут быть довольными предложенными условиями.

Источник: IATSE Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: Голливуд, отмена, забастовка
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на фильм «Кошачьи миры Луиса Уэйна»: Котик Питер и его непутёвый кожаный друг

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Биографический фильм «Кошачьи миры Луиса Уэйна» выходит в российский прокат 21 октября 2021 года. Режиссёр: Уилл Шарп. В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Клер Фой, Андреа Райзборо, Тоби Джонс, Оливия Колман, Стэйси Мартин, Ник Кейв, Тайка Вайтити, Софи Ди Мартино и другие.

В 2019 году Том Хупер настолько испохабил знаменитый мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, что кошачий кинематограф до сих пор не может вылизаться. Даже наоборот, тот, простите, фильм как будто бы сглазил все соседние и последующие появления мурчащих на экранах: рождественские приключения кота Боба откровенно не удались, новая интерпретация кота Тома (и Джерри, конечно же) оказалась попросту ужасной, мёртвый питомец Чёрч так и не оживил полусгнивший ремейк «Кладбища домашних животных», а межгалактический рыжик Гусь из «Капитана Марвела» в конечном счёте запутался в клубке сомнительных спецэффектов. Среди исключений, пожалуй, только харизматичное кошачье камео у Хона Сан-су в его фильме-призёре Берлинале «Женщина, которая убежала» и забавный антропоморфизм в пиксаровской «Душе», где чернокожий мечтатель-джазист внезапно оказался в теле пушистого котика.

Безусловно, на тот же путь искупления перед кошками за их репрезентацию в кино (cat lives matter!) встаёт и новый британский байопик от автора комедийного сериала «Флауэрсы» Уилла Шарпа. «Кошачьи миры Луиса Уэйна» в оригинале, на самом деле, отнюдь не «кошачьи», а электрические (и не «миры, а жизнь, но не будем совсем уж нудеть) – тем не менее такая лёгкая вольность локализации от наших прокатчиков куда лучше продаёт фильм (хотя, возможно, ненароком отговорит некоторых собачников от просмотра) и избавляет его от назойливой ассоциации с другим биографическим фильмом на тему электричества, где события также развиваются в 1880-х годах, а в главной роли – тот же самый Бенедикт Камбэртбэтч. Но в отличие от неудачной «Войны токов», у «Кошачьих миров Луиса Уэйна» куда больше шансов завоевать зрительскую любовь. И дело тут совсем не в домашних питомцах.

Это история о человеке, как нетрудно догадаться, по имени Луис Уэйн (Камбербэтч в своём любимом амплуа одарённого невротика) – художнике и аристократе, которому после смерти отца выпала ноша заботы о больной матери и пяти сёстрах. Естественно, пришлось выбирать – либо погружаться в домашние заботы, либо зарабатывать деньги, рисуя всякие иллюстрации для журналов, благо, к этому у него был настоящий талант (а ещё он мог рисовать двумя руками сразу). Старшая сестра убедила Луиса нанять гувернантку для младших – тот сначала яро протестовал, но когда увидел Эмили (Клер Фой), то сразу же согласился взять её на работу… а потом и в жёны. Он влюбился, как принято говорить в таком случае, с первого же взгляда, принял решение жениться вопреки общественному порицанию (аристократ и гувернантка? фу, какая низость!) и потихоньку стал сублимировать свою безграничную к ней любовь в забавные антропоморфные портреты дражайшего котика Питера, которого супруги завели вскоре после переезда в отдельное поместье.

Картина Уилла Шарпа обладает всеми качествами классического байопика – местами суховатого и злоупотребляющего закадровым голосом (в оригинале этот голос принадлежит, между прочим, Оливии Колман), но при этом благородного, доступного аудитории любых возрастов и с пиететом относящегося к объекту рассказа. Уэйн был личностью непростой и, как выясняется, важной в контексте истории изобразительных искусств, однако сейчас его имя никому практически неизвестно – хотя, и фильм нам это прекрасно доносит, с его наследием многие из нас знакомы не понаслышке. Немало его рисунков котиков попросту ушло в народ даже без каких-либо опознавательных авторских меток – Луису никогда не хватало предпринимательской жилки, которая помогла бы ему обратить его талант в непомерное богатство. Он мог запросто отдать свою картину за стрижку или пару новой обуви, а потом месяцами сидеть в нищете.

Драматических эпизодов в «Кошачьих мирах» предостаточно – и большинство из них опять же стандартны для байопиков (творческий кризис, смерть близкого и т.д.), отчего вряд ли приведут зрителя к какому бы то ни было катарсису. Однако изобретательность проявляется немного в другом аспекте картины – в её яркой и запоминающейся визуальной оболочке. Оператор «Приключений Паддингтона» Эрик Уилсон знает, как акцентировать зрительское внимание с помощью конфетно-приторных фильтров, макро-съёмки умилительных созданий и живописных планов Англии (неважно, какого исторического периода). Кино своими красочными образами умело отводит зрительский взгляд от проржавевших драматургических рычагов и заставляет с наслаждением наблюдать за совсем другими вещами – например, за тем, как между Камбербэтчем и Фой зажигается настоящее электричество, или за тем, как тщательно и достоверно отображены нравы того времени.

Или за рядом неожиданных камео, ярчайшее из которых – Ник Кейв в образе Герберта Уэллса. Именно Уэллсу принадлежит такая характеристика главного героя: «Луис придумал кошачий стиль, кошачье сообщество, целый кошачий мир. Английским котам, не похожим на котов Луиса Уэйна, должно быть стыдно». В свою очередь, английским историческим байопикам, не похожим на «Кошачью жизнь Луиса Уэйна», по всей видимости, тоже должно быть стыдно.

Вадим Богданов, InterMedia

Павел Деревянко прибавил в весе ради новых «Дылд»

предоставлено пресс-службой СТС

Съёмки третьего сезона сериала СТС и компании Art Pictures Vision «Дылды» стартовали в Анапе во второй половине октября 2021 года. В новых сериях Михаил Ковалёв (Павел Деревянко) предстанет перед зрителем в неожиданном облике, рассказали агентству InterMedia в пресс-службе проекта. Некогда уверенный и амбициозный тренер не справляется с жизненными трудностями и изрядно набирает в весе. Чтобы вернуться в строй, он вынужден обратиться к психотерапевту Льву (Максим Лагашкин) и взяться за женскую команду по пляжному волейболу. Начать новую жизнь грубияну и сексисту мешает второй тренер команды — феминистка Лера (Анастасия Стежко).

В третьем сезоне Павел Деревянко поправился на четыре размера с помощью специального костюма. В отличие от располневшего и небрежного Ковалёва психотерапевт Лев придерживается элегантного стиля.

- Мой герой — аккуратный и педантичный до такой степени, что иногда кажется, будто он маньяк, — шутил Максим Лагашкин. — Но Лев как сапожник без сапог: занимается проблемами Михаила, а самого тоже нужно спасать. Мне в целом нравится наша с Пашей сюжетная линия. Мы знаем друг друга больше двадцати пяти лет, поэтому партнёрствовать с ним легко.

Актёр признавался, что в свободное время с удовольствием играет в волейбол. Его партнёрша по сериалу Анастасия Стежко тоже влюблена в игру и даже отдала пять лет профессиональному волейболу.

- Я играла за калининградскую юниорскую сборную и местный клуб «Динамо». И у меня осталось много прекрасных воспоминаний, связанных с этим периодом, - говорит она.

Перед съёмками Анастасия и другие актрисы сериала занималась вместе с тренером, серебряным призёром Олимпийских игр 2004 года Еленой Зарубиной.

- У нас был режим экспресс-подготовки, когда за короткий срок нужно овладеть главными приёмами, — признавалась Полина Ауг, получившая роль волейболистки Таи. — Елена Михайловна оказалась потрясающим тренером! Она научила играть с учётом моей особенности, ведь я левша.

Главным местом съёмок стала спортивная база Volleygrad, где находится одна из самых известных площадок для пляжного волейбола и проходят российские и международные соревнования. В картине также снимаются Татьяна Орлова, Дарья Урсуляк, Анна Антонова, Дмитрий Караневский, Ангелина Поплавская, Дарья Пицик, Изабель Эйдлен, Надежда Карпова, Маша Тухарь, Анатолий Горячев, Сергей Рубеко и др. Сроки выхода сериала на экраны пока не объявлены.

Фото: предоставлено пресс-службой СТС
Теги: новый сезон, Павел Деревянко, СТС, сериалы, Дылды, Максим Лагашкин

Новости партнеров

β 16+