Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Spotify приходит в Россию

Шведский музыкальный сервис Spotify готовится выйти на российский рынок, сообщает CNews. На официальном сайте компании уже опубликованы вакансии руководителя пресс-службы, директора по работе с лейблами и главного бухгалтера. 

Как говорится в описании вакансии директора по работе с лейблами, Spotify ищет «активного первоклассного специалиста, который, работая в Москве, поможет нам развить партнерские взаимоотношения с российскими лейблами».

Впервые информация о приходе Spotify в Россию появилась в ноябре 2013 года. Основными конкурентами сервиса станут «Яндекс.Музыка» и «ВКонтакте». Пользоваться Spotify можно бесплатно, при условии просмотра рекламных роликов. Минимальная стоимость подписки, отключающей рекламу, составляет пять долларов в месяц. За десять долларов в месяц пользователь получает повышенное качество звука и возможность загружать треки на мобильное устройство.

По официальным данным компании, ежемесячная аудитория сервиса составляет около 24 млн человек, из них 25% пользуются платными услугами. С момента запуска Spotify выплатила правообладателям 500 млн долларов.

β 16+