Актера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд Бежанов

Компания Megalicense стала российским агентом Angry Birds

Компания Megalicense стала официальным российским представителем Rovio Entertainment, прославившейся знаменитой игрой Angry Birds и сопутствующими товарами, сообщает licensemag.com.

- Мы рады приветствовать Megalicense в качестве нашего агента. Российский рынок является частью нашей статегии долгосрочного развития, - заявила Нас Куэвас, старший вице-президент Rovio .

11 декабря 2013 года Rovio Entertainment запускает новую игру - гоночный картинг-симулятор «Angry Birds Go!», который может составить конкуренцию появившейся в сентябре «Angry Birds Star Wars II».

Кроме того, Rovio планирует запустить новую Angry Birds на интернет-канале Toons TV , действующем с начала этого года.

- Мы взволнованы и с нетерпением ждем нашего сотрудничества с Rovio. Любителям Angry Birds будет весело и нескучно, - говорит Захар Назаренко, управляющий директор Megalicense .

Компания Megalicense принадлежит Захару Назаренко и Антону Гришину (основателю "Мегалайнера"). Г-н Гришин сообщил корреспонденту InterMedia, что «бренд имеет отличную перспективу на российском рынке и несомненно  входит в топ 3 текущих брендов («Маша и  Медведь», Monster high). однако в отличие от них имеет очень широкую целевую аудиторию и лицензионный и промо-потенциал в очень широкой линейке продуктовых категорий».

β 16+